Мой парусник

Кто ты? Тёплый парусник, пришедший из тумана в мою одинокую гавань? Как прекрасны твои паруса, как красиво выгнул их ветер, как летишь ты над гладью воды ! О, боги, замрите! Не мешайте ему. Я надеюсь, он не заблудился...

Всмотритесь в его полёт; его борта изнежены лаской океана, его душа насыщена смыслом жизни, он совершенен... Не трогайте его! Пусть он плывёт, он пришёл ко мне! Дуй, дуй ветер!!! Его мачты накренились под твой ласковый свист, не трепи его, будь нежен; я никогда не видел таких кораблей.

Всмотрись, море; ты заметило, как ему хорошо у меня?! Не бей его борта волнами, дай ему понять, что моё пристанище самое теплое и ему некуда спешить. Я укрою его на ночлег... Сюда, сюда... Да, вот здесь! Ты чувствуешь? Это я взял на себя смелость угомонить шторм. Разреши, я обмою твои борта; разреши, я покачаю у себя на волне...

Как ты нежен, парусник судьбы, я так ждал тебя!!! Мне говорили, что ты не существуешь, но я не верил; я видел много кораблей, но не один из них я не убаюкивал как тебя. Я чувствую, как ты устал; брось якорь, засни, — я спою тебе песню. Да, именно так: ложись, — я укрою тебя ночью, и ветер не будет мешать моей колыбели. Нет, я буду петь только тебе, я не пущу другие суда, эта гавань только твоя. Ты уже спишь? Ты устал, я знаю, я буду говорить только шёпотом... Нет, я буду молчать, я не потревожу твой сон. Я знаю, ты так долго искал эту гавань, но я был здесь, я ждал тебя все эти годы; лишь туман застелил твой путь ко мне. Останься... Ты молчишь? Молчи, прошу тебя, молчи, как я счастлив... Зачем ты подымаешь якорь? Ты распустил свои паруса??!! Тебе плохо со мной? Ты начал лететь по морской глади?! Остановись ! Прошу тебя ! Не оставляй меня ! О боги ! ... Нет, ветер, я знаю; он должен уйти, дуй! ДУЙ ! Дуй в его паруса! Пусть он летит! Он летит, он хочет свободы!

Мой парусник судьбы... Я гавань, я тихая гавань... Я знаю, ты опять придёшь ко мне. Я так старался для тебя, я так хотел постичь твою свободу, я так хотел понравиться и сберечь твой покой ... Ветер ... Ветер ! ВЕТЕР ! ДУЙ, ВЕТЕР ! БУШУЙ, ОКЕАН ! Да, рушьте мои стены!!! Бейте своей свирепостью. Нет, я сопротивляться не буду! Обрушьте на меня свой гнев всех этих лет, что я был вашей преградой, рушьте меня! Бейте сильней, да! Вот так! Я чувствую, мои стены не выдержат вашего натиска, и сегодня я могу признаться вам в этом... Ну же, вы слабы и немощны, я смеюсь вам в лицо ! Ну же, сильней! ДА, ДА! Я чувствую тебя, море! Ну, же!! Вот мои стены рушатся... О, эта сладкая боль ! Ну же... ЕЩЁ, ЕЩЁ !..

...Как хорошо умереть, постигнув счастье; как сложно жить, ожидая его!


Рецензии
...Как хорошо умереть, постигнув счастье; как сложно жить, ожидая его!
О, как Вы правы.

Вдохновения и творческой реализации.

Чувственное Познание   22.01.2022 12:09     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваш отзыв :))

Стас Светличный   29.01.2022 04:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.