Без заголовка
Хотя, если по правде, то совсем по другому хотел начать"
" Не люблю хореографов, стриптизёров, педерастов и прочих филологов" - хотел изначально.
А всё потому, что в очередной раз почитал очередное произведение штатно-заштатного борца за чистоту русского языка и отклики его поклонников и поклонниц.
Постоянно товарищ педалирует тему не имения права на жизнь авторов допускающих грамматические ошибки.
Вежливо, так, завуалированно, но по сути обиднее любой нецензурщины. А предпочёл бы мат.
Дама одна помню мне ответ на то, что у самодельщиков-литераторов называется "рецензией" написала:
"Мудрое решение вроде бы приняли Вы, Борис, но каплю "меда" всё же добавили очень интеллигентно".
Чуете: "ВРОДЕ-БЫ", "КАПЛЮ МЁДА" если перевести с хореографического -"пошел на ... и .т.д...
А потом, уже в "личку" написала следующее:
" Была вообще огорошена таким напором негатива. Вроде ничем не обидела. Кстати в одной из Ваших рец. увидела фразу, что Вы дважды прочитали произведение, а прицепиться было не к чему. Вот значит какую задачу Вы себе поставили на этом сайте. Ужас! Нет, я не выдержу такого отношения. Мы же здесь все не писатели, так чего ковыряться? Так что лучше обходите меня десятой дорогой, как некчемного и глупого автора. Успехов Вам в таком непростом деле."
А тут прониклись: Как она меня послала!? Самое интересное я даже не понял в чём именно я её обидел? Наверное что-то нехорошее о её произведении посмел вякнуть?
А другой товарищ:
Тоже обиделся и такую отповедь написал:
"Здравствуйте, Борис!
Прочитал последнюю заметку в Вашем литературном дневнике и даже порадовался - всё так, ни убавить, ни прибавить.
Наверное, после неё уже не стоило читать Ваше последнее произведение, ибо в нём Вы уподобляетесь тем, о ком пишете в дневнике. Позиция эта жалкая.
Я оставляю на Вашей совести все эти мелочные, глупые и ничем не мотивированные выпады в мой адрес. Боюсь, что ваше сознание выдаёт Вам неадекватную картину мира и уж точно - человеческих характеров. Разуверять Вас в чём-либо я не собираюсь, конечно.
Позволю себе только один совет - если автор настолько неприятен, не нужно ходить к нему на страницу. Это ж просто мазохизм какой-то и саморазрушение. Болезни от этого возникают всякие. Поберегите здоровье.
Удачи! "
Чуете три, русские буквы в конце!?
А я как Ольга Бузова из рекламы: "-Обтягивающее не носить! -А я буду!" "Белое не надевать! - А я буду!" "-К неприятным авторам не ходить -а я буду!"
А куда ходить -то? Они же вроде "праативныя", а приятные.
... Для многих приятные. Надо же где-то учиться быть приятным неприятным лично мне людям, но приятным абсолютному большинству.
Завидовать чьему-то успеху опять-же . Зависть это основной двигатель успеха.
Не будешь завидовать, но будешь пытаться переплюнуть -ничтожество ты чмошное.
Я тоже по каким то признакам себя человеком считаю.
Я может тоже хочу научиться писать всем и каждому: "Лёгких строк", "приятного вечера", содержательной весны", Прекрасного творческого сезона", "ярких летних строк"?
А где тренинг сладкословия проходить? Только у таких приятственно-неприятственных.
Вот и хожу, опыта набираюсь.
Хоть и подташнивает порой от непереваривания патоки.
И тогда срываюсь.
Вот и сейчас: Сидят, умничают, осуждают-обсуждают неграмотность а сами при этом даже простых слов не знают.
"Финтипёрстовое" -Слышали такое слово?
Я -нет. "Финдиперсовый, фильдепёрсовый, даже "Ферзеперсовый" у Михаила Круга слышал, а тут дама своё, "гениальное изобрела.
Да ещё с каким апломбом его продемонстрировала.
Как эталон высшего юмора. (хотя на мой взгляд бред юмор даже не напоминающий написала. Покривлялась да и всё)
Прям Лена Степаненко на пару со своей уже не парой, дедушкой Женей.
А помять, в смысле почитать где, -что слово значит перед употреблением не судьба?
А некогда девушке. -Времени на осуждение тупых, неграмотных писак и восхваление наигениальнейших друзей не останется.
Сделаю это за неё.
Для окончательного прояснения этого "финти-финти"!
Набираю в ГУГЛЕ: " Фильдеперс":
ФИЛЬДЕПЕРС
Мужской род
Фильдекос высшего качества.
Непонятно"
Ищем "фильдекос"
Фильдекос — тонкая хлопчатобумажная пряжа, туго скручиваемая из нескольких ниток, мерсеризированная и пропущенная через опалку газовыми горелками. Использовалась во второй половине XIX — первой половине XX веков для изготовления тонких трикотажных изделий, прежде всего, в чулочном производстве, перчаток. Википедия.
Осталось только выяснить что есть мерсеризированная и пропущенная через опалку?
"Впервые мерсеризованный хлопок был получен английским промышленником Джоном Мерсером еще во второй половине XVIII века. С тех пор специальная обработка натуральной хлопковой нити с помощью растворов каустической соды стала называться мерсеризацией.
Прочный и шелковистый, мягкий и упругий мерсеризованный хлопок по внешнему виду напоминает синтетические или шелковые волокна. Изделия из этого материала не линяют и не выгорают на солнце, приятны при носке, их сложно порвать или деформировать. "
Пряжу раствором соды обрабатывают и палят, как поросёнка, если по простому.
Я ничего не имею против, когда люди между собой коверкают слова от незнания, или для прикола, но раз уж вы из себя ценителей и знатоков русского языка изображаете, то хотя-бы правильно употребляемые вами слова пишите.
Не люблю я этих Филологов, стриптизёров, хореографов, завклубами, воспитательниц детских садиков библиотекарей и педерастов.
Чересчур они сладкие.
Как-бы интеллигенты, но какие-то "НЕДО"... ...Или "ПЕРЕ"?
Я не о профессиях, я о типичных представителях этих профессий.
Так-то даже среди фрезеровщиков встречаются нетрадиционно ориентированные.
Хотя что нынче считать традиционным? В телевизор только посмотришь ...
......................................
26 июня 2020г
Свидетельство о публикации №220062600182