Про Проституцию

Про Проституцию
 
(Заметьте, что я ни в коей мере не пытаюсь намекнуть на Обнуление и,
тем более, критиковать это Обнуление.
Эта заметка не является Политической Критикой или Сатирой)




Дедок, сидящий на лавочке у подъезда, на вид ему лет 96 или чуть меньше, рассказал детворе:
 
"Слушайте, дети, про Конституцию!
Много-много лет назад (в 1977)
Когда в Советском Союзе
Шло мощное общенародное обсуждение Проекта новой Конституции
(Сейчас называемой Брежневской)
Я - ещё подросток - поехал в деревню к бабушке
Она и спрашивает:  "Что, внучок, в Москве говорят, обсуждают?"
(Имела ввиду, как там столичный люд живёт)
Я и сказал слегка перепутав и объединив в одно слово Проект Конституцию:
"Проституцию обсуждают!"
Ох, как же я ошибался!
Оговорился я не по Фрейду
Брежневская Конституция была более-менее хорошая и необходимая
Сменила собой Сталинскую 1936-го года
А вот Конституция-Обнулюция, та уж точно ..."


Рецензии
Конституция 1977 года называлась Конституцией Развитого Сицилизма!

Хулио Табенадо   26.06.2020 09:55     Заявить о нарушении
Сосиски сраные не возражали

Ринат Барабуллин   26.06.2020 10:39   Заявить о нарушении
И сиськи у всех были масиськи!

Хулио Табенадо   26.06.2020 11:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.