Чужой ребёнок Гл. 22

                Про бумеранг…

           …На территории поступков – слова проигрывают войну.
 
  Даша возвращалась домой не совсем довольная собой. Ей казалось, что она что-то сделала не так, сказала не те слова, и не смогла сегодня убедить Лизу в том, что она просто обязана, усыновить своего племянника. Обязана и всё.
   А потом она подумала об Арсении, представляя, что она будет ему говорить, как убеждать его, чтобы он включился в это дело, важнее которого для неё сейчас нет.
    Даша уже давно знала истину, что всё лучшее в мире создано руками и умом мужчины, под влиянием любви к женщине, и значит она эту любовь должна Арсению не только сказать словами, но и доказать делом.
   - А лучше телом, - засмеялась она своим мыслям, и тут же набрала номер мужа.
  - Арсюша, привет! Я уже возвращаюсь, через полчаса буду дома, как твой сказочный плов?
- Зирвак готов, аромат стоит обалденный, сейчас буду закладывать рис. К твоему приезду будет готов. Жду. Целую.
  - Ну, какой же ты у меня молодец! - буквально проворковала она в трубку.
- Я тебя очень люблю. Целую, - и она тут же отключилась довольная разговором.
  С приподнятым настроением, Даша въехала в город, где было достаточно много машин, и вдруг вспомнила их первый серьёзный разговор с Арсением. Они тогда сидели в кафе, ужинали, уже решив пожениться, и он вдруг сказал:
 - Даша, прежде чем мы с тобой поженимся, я хочу честно рассказать тебе про все свои недостатки и фобии. Узнав о них, ты может ещё и не захочешь иметь такого мужа…
  - Честно? – улыбнулась она на его слова.
 -Да.
 - Ну давай, рассказывай. Только это всё ерунда. Я уже люблю тебя, и это важно, но про фобии хочу узнать, мне как твоей будущей жене это очень интересно.
  - Ладно слушай. Первое, если чёрная кошка перебегает мне дорогу, я не как некоторые люди, не обхожу это место стороной, а наоборот, как дурак иду напрямую. Я никогда не возвращаюсь назад, если что-нибудь забыл. Я никогда не выбрасываю мусор вечером, не надеваю майку задом-наперёд или наизнанку, не отдаю долги вечером…
   Она тогда лукаво посмотрела на него, и улыбаясь сказала:
  - Подожди Арсений, а как же быть с супружеским долгом, ты мне говорил и клялся, что будешь его постоянно по вечерам исполнять, и в то же время ты сказал, что вечером никогда долги не отдаёшь?
  Арсений тогда внимательно посмотрел на её хитренькие глаза, и сделав серьёзное лицо, сказал:
  - Как и сказал, долг вечером отдавать не буду, буду отдавать утром и днём, два раза. Согласна?
  - Согласна!
И они оба весело рассмеялись.
  Первое время она очень стеснялась, когда он при свете видел её тело, хотя она им очень гордилась. И ей нравилось, как он смотрит на неё.
   Однажды утром, уже одетая, она стояла на кухне у плиты, резала хлеб, и тут почувствовала его взгляд, от которого по её телу мгновенно прошла мелкая дрожь и она почувствовала себя голой и беззащитной.
  - Арсений, перестань так смотреть на меня, словно ты меня снова раздел. Одень пожалуйста, меня девочки на работе ждут, буквально взмолилась она.
  - Ну и пусть ждут, - он подошёл к ней, поднял на руки и понёс в спальню.
 Это было что-то необыкновенное, - утренний «суперсекс», и такое повторялось довольно часто.
    От этих воспоминаний у неё внизу живота, вдруг проснулись бабочки, и она прибавила газу…
   Открыв дверь своими ключами, потому что мужа во время колдовства над пловом отвлекать было нельзя, Даша,    войдя в квартиру, сразу почувствовала специфический запах плова со специями, который просто раздувал ноздри.
 Сняв туфли, она на цыпочках прошла на кухню, увидела мужа, священнодействующего над казаном, нежно обняла его, поцеловала в ухо, и услышав:
-Через пятнадцать минут будет готов,- быстро прошла в спальню, чтобы переодеться и принять душ.
   Всё это заняло у неё ровно десять минут, и вот она, прямо в домашнем шёлковом халатике, надетом прямо на голое тело, вышла в их кухню-столовую на запах плова.
   Плов уже стоял на столе, в большой красочно расписанной глиняной чаше, которая по-узбекски называлась «ляган», его Арсению тоже подарил Тахир. Сверху на горке риса с морковью, лежали пять маленьких жареных перепёлки, и головка чеснока.
  - Ну, как тебе? -  тут же увидев жену, обратился к ней Арсений, ожидая одобрения.
   - Зашибись! У меня уже слюней полный рот! Ты, как всегда, мастер!
  - Ну, тогда садись, султанша, будем пировать, - засмеялся довольный похвалой Арсений, приглашая Дашу к столу.
  Она внимательно посмотрела на него, а потом неожиданно спросила:
  - Арсений, скажи, я сексуальная?
- Я как-то не думал об этом,- быстро ответил он, стоя к ней спиной и раскладывая плов по тарелкам.
  - А так? – Даша быстро сняла с себя халатик, тут же упавший на пол, и осталась в чём мама родила.
 – Посмотри!
  Муж повернулся, внимательно оглядел её с головы до ног, улыбнулся, и тихо сказал:
  -Так? Так, ты скорее на секс-бомбу похожа. Причём сексуально озабоченную.
 - Какая я тебе секс-бомба? - Даша вплотную приблизилась к мужу и коснулась его своей грудью.
 - Во мне всего пятьдесят пять килограмм.
- А это мы сейчас посмотрим, какая, - и он, развернувшись, подхватил её на руки, и понёс в спальню.
 Ничего, плов подождёт, а его любимая секс-бомба, видимо, ждать уже не может…
  После жаркой «схватки», когда они оба отдав друг другу все накопившиеся за день любовные силы, позабыв о плове стоящем на столе, лежали остывая от страсти, Даша подробно рассказала мужу о своей поездке к Лизе, о её подлинном свидетельстве о рождении, и решении на следующее воскресенье отвести их в посёлок, где находится дом Игната.
  Она ничего не сказала ему про своё предложение об усыновлении или опекунстве Саши, не сказала о том, что заверила семью Лизы в том, что Арсений ей обязательно поможет, и всё быстро поможет организовать.
   Даша делала это с умыслом. Сейчас, после того, как она полностью была в его власти, давая Арсению понять, что он её господин, а она только его рабыня, его сердце стало мягким, как пластилин, а голова работала как компьютер, решающий, как быстро отблагодарить «свою рабыню», за то необыкновенное чудо и ласки, которые она ему преподнесла в постели.
   И это сработало. Арсений тут же предложил ей свою помощь, пообещав кое с кем поговорить по поводу оформления наследства, а потом и по вопросу оформления опекунства или усыновления Саши.
 Даша внимательно выслушала его, потом нежно поцеловала, и тихо произнесла:
  - Пойдём кушать твой султанский плов, а то я просто умру от голода.
 Встала с кровати, несколько раз голенькая, под восхищённым взглядом мужа, повернулась вокруг своей оси, подумав, что скоро у неё будет уже выпирать живот, и её фигура станет не такой привлекательной как сейчас.
  А потом счастливая и радостная быстро шмыгнула в ванную комнату.
  И уже стоя под струями тёплого душа, подумала, что наша жизнь подобна бумерангу: ты сделал хорошее, и получишь хорошее. Может, ни сразу, но получишь. А если сделал кому-то дерьмо, то оно может сразу тебе на голову и упасть…
 Чтобы продлить «праздник», она вышла на кухню только в трусиках и бюстгальтере, чем снова удивила мужа. Он весь обед не сводил с неё влюблённых глаз, видимо не совсем понимая, что это на неё нашло. Но молчал, и лишь когда Даша расхвалила его «султанский плов», сказал:
  - Я для тебя старался, знал, что ты любишь такой плов. Надо будет Тахиру потом рассказать, какой у меня плов получился.
 - Да, Тахир, хороший врач, мама моя сказала, что у неё однажды там на нашей даче вдруг голова закружилась, такое с ней часто и дома в городе бывало. Она накапала и выпила валокордин, полежала, но боль не проходила. Больше никаких лекарств у неё с собой не было, и она пошла в больницу. Попала на приём к Тахиру твоему. Он её внимательно выслушал, осмотрел, послушал, а потом «поставил» ей шесть иголок на разные участки головы, и боль мгновенно прошла.
  - Тахир вообще интересный человек. Узбеки у нас в городе в основном торгуют, работают в своих кафе или на стройке, а он врач, на него все наши поселковые жители не нарадуются, такой он толковый.
   Знаешь, что он мне рассказывал? Как у мусульман на востоке разводятся.
 - Интересно, интересно, расскажи, - и Даша придвинула стул ближе к мужу.
 - Если жена чем-то мужу не угодила или не устраивает по каким-то причинам, он подходит к ней, три раза произносит слово «таллак, таллак, таллак», и всё, свободна! Но, должен сказать эти слова обязательно в присутствии свидетеля, обязательно мусульманина. Поэтому эти женщины всегда разодеты как ёлки, и носят все свои драгоценности на себе. Потому что, после его слов, она должна уйти в том, что на ней надето…
  - Да, я слышала про это, - засмеялась Даша, коснувшись губами плеча мужа.
 - Но, думала, что это шутка. И про то, что мужчине, по мусульманским законам прописанным в их Коране разрешается до четырёх жён иметь. Правда, при условии, что он способен их всех обеспечить. Тяжело мужику приходится! – и Даша лукаво посмотрела на Арсения.
 - Но он же, наверное, не ко всем сразу ходит, а по очереди, - улыбнулся он в ответ.
   Вот я и говорю, тяжело мусульманским женщинам! Мне лично нравится, когда я одна у мужа, и он каждый день мой. И только мой!
 И они оба весело рассмеялись.


Рецензии