Дневник игрока на бирже. Глава 4. Успех Альфа

ДНЕВНИК БИРЖЕВОГО ИГРОКА

Глава 4. Успех и богатство поколения Альфа.


Это нечестно. Весь мир, миллионы людей живут в радости и счастливо. А я, почему-то сам себя замучил.
Сам себя сделал слабым, ленивцем и неудачником. Сам себе испортил жизнь.
Я настрадался только после тридцати, после сорока. А раньше, поумнеть, что, совсем никак? Обидно.


Все путешествуют. 30 лет, каждый год, куда-нибудь едут, плывут, летят. Занимаются дайвингом, сёрфингом.
Ныряют в глубину. Отдыхают на море. На тропических островах. А я чем хуже? Почему всё так? Эх.


Каждый второй имеет дом и машину. У половины, они ещё и классные. Дорогие, красивые. Все вокруг, успешные, богатые и счастливые. И только я один, самый несчастный человек в городе. Самый глупый.


В России 150 тысяч долларовых миллионеров. На миллион населения, тысяча миллионеров, это же круто. Но почему кто-то, а не я? И почему я живу в этом ужасном климате, ради чего? Почему я не выучил языки?
А почему не получил самые ценные и самые классные профессии? Хотя бы одну. Я даже колледж не закончил.


За окнами квартиры кипит жизнь. Летят по дорогам мерседесы и бэхи. А я на такси. Чем я хуже? Что их сделало победителями? Что их сделало успешными? Сила воли? Спортивный характер? Таланты или ум? Нет, нет, нет!
Удача? Удачливые быстро всё потеряют. Должно быть что-то, что даёт успех, что делает человека богатым.


Я ищу ответ на этот вопрос, уже 20 лет. Кто-то увидел возможности, использовал свой шанс. Боролся за победу. И победил, потому что все предки, сотни поколений, делали так, и всегда побеждали. И почему я не могу? Или не хочу? Я слишком философ? Здоровье, это раз. У человека должно быть прекрасное психическое и социальное, и телесное здоровье. А я всю жизнь, был не самым здоровым. Это первая причина. Отсутствие капитала, это вторая причина. У меня нет наследства или сбережений. Здоровье и капитал, вот богатство, которое нужно всем и каждому. Но сначала мне. Я же должен научиться. Хотя бы через 25 лет.
Сколько осталось? Десять? Двадцать? Год? Ни один доктор не ответит.


Я главный неудачник в городе, среди миллиона соседей. Я три года собирал мусор, картон. Три года работал дворником. До этого, работал подсобником на стройке. Из охранников в предприниматели, директора. Из начальников, на самое дно. В депрессию. Три года просидел дома. Ждал, когда же появится классная идея. Крутил схемы, встречался с бизнесменами. Искал что-то, думал, планировал. И ничего не сделал.
Когда отключили свет за долги, заставил себя пойти работать собирать корзинки в торговом центре. С утра до ночи, по кругу, собирать корзинки. Это ещё более жестокий труд, чем у животных в цирке. И мне платили минималку. И все смеялись. Как над дураком. Опозорил себя перед всем городом.


Испортил свою жизнь. А что самое обидное, я всё прекрасно знал. Всё понимал. И ничего не сделал.
Прожил жизнь, как во сне. Глупо и бессмысленно. Бесплодно. Нелепо.
А теперь, в 43, хочу всё исправить. Получится ли?
Надо зажечь солнце. Утром светило и грело. Надо снова зажигать.


Основная разница, между всеми умными и дураками, это то, что дураки всё знают, и ничего не делают. А умные люди знают и понимают, идут и делают. И достигают успеха. Прибавляют нули.
А я? Я флудил и  чатился. Читал и  думал. Болтал обо всём и спорил. Десять лет ушли на разговоры. Смотрел фильмы. Жил без борьбы, без смысла. Хорошо хоть, жрал сладко и вкусно.
Пил пиво. Глупец! Я не заработал своё счастье. Потому и потерял то, что было. Здоровье, годы, любовь, друзей.
Стал инвалидом. И теперь только два пути. В могилу или восхождение.


Ура. Заварную, смолотую лапшу, живот переварил, пусть и дискомфортом, но справился. Завтра буду сидеть на овсянке. На следующей неделе, начну добавлять в кашу сырое яйцо.
Печень вырабатывает желчь, и она накапливается в желчном пузыре. Там и образуются камни. Они попадают в протоки. А они общие, вместе с поджелудочной железой. Когда камень перекрывает проток, организм переваривает уже не еду, а поджелудочную. Жуткая история.


Сегодня Европа продавала золото, Америка покупала. Образовался боковик, пилой вырезающий позиции наивных и глупых. Придётся перенести игру на завтра, на пятницу. По итогам, у меня растёт убыток.
Америка убеждает мир продавать золото. Не давать ему расти. Но кто-то же его покупает. Кто? Золото росло две недели.
Каждый день идёт эта игра. Быки против медведей. Банки и частные инвесторы.
До конца месяца, всего три торговых дня. И надо закрыть его в плюсе.
Ошибка сегодняшнего дня в том, что я поставил на медведей. Но Америка отыграла качели на продолжение покупок. Вынесла стопы. Завтрашний покажет, кто сильнее.
План простой. Ждать волну.


Пока Америка поднимала золото, я весь вечер размышлял о культуре будущего. О том, в каком мире будет жить моя дочь. Через 20 лет, меня уже не будет, скорее всего. И я не смогу сказать необходимых слов. Надо бы оставить для неё письмо, что делать, если мир опять начнёт сходить с ума. Мир уже давно, лет сто, принадлежит идиотии. Люди уже давно прекратили думать и живут автоматически, как роботы. Роботы и скоты. Эти живут страстями. Они вскормлены на развлечениях, голливудских сказках и фабриками СМИ.  Мне страшно за её будущее.


Мой дед родился в революцию. Казалось бы, народ мученик, уже столько пережил, первую мировую и гражданскую, только началась спокойная жизнь, и пошло-поехало, колхозы, раскулачивание. Государственный террор своего народа. Война против своих. Выселили умирать на Север.


Потом война с гитлеровской Германией. Когда русская армия взяла Берлин, ему не было и тридцати. После смерти Сталина, построил большой каменный дом. У него уже было пятеро детей.
Что ждёт мою дочь?
Война с НАТО? С Китаем? Атомный удар?
Хотелось заработать для неё как можно больше денег и увезти её, в Бразилию или в Аргентину. Подальше, от этих ненормальных политиканов. Аргентина как раз, бедная аграрная страна, её ещё развивать и прогрессировать. Бразилия богаче. Лучше в Бразилии. Разбогатею, куплю виллу в Рио.
И пусть хоть закидают друг друга атомными бомбами.


В любом случае, надо строить новый мир, новую цивилизацию цифры. Разрушить мир сатаны до конца.
Америке нужен хаос и миллиарды хаоситов. А нам нужен цифровой порядок.
Вашингтон управлял, чтобы разрушать и захватывать. Чтобы подчинить весь мир американскому капиталу.
Москва строила новое духовное государство. Мир мудрости, добра и уважения.
На Западе блок НАТО, на Востоке китайская военная машина. Сейчас Пекину достаточно дешёвых ресурсов, но что будет через 20-30 лет? Вполне возможно, что ему понадобятся огромные земли Сибири.


Путину удалось связать исламистов в Сирии. Но что будет через четверть века? Сначала они сожрут Сирию, потом примутся за Турцию и Среднюю Азию.
И чтобы переломить всё это безумие дикарей и дураков, надо бы придумать что-то крутое, какую-то суперскую идею. Сейчас наши экономикусы уже почти перерождились в электроников. Но это не то, ради чего.
На смену зетам придут альфы. Они будут гениальными. И будут разумнее, талантливее, лучше зетов и всех прошлых. Но этого недостаточно. Против них будет нехватка ресурсов. Глобальный кризис. Десять миллиардов альф проснутся в мире, где всего мало. Не будет хватать воды и продовольствия. Топлива и руды.
Мир, в котором перейдут на водородное топливо.
Россия - богатая страна. И миру надо, чтобы она обнищала и развалилась, чтобы разграбить её, как грабят Африку. И чтобы этого не случилось, одного культурного кода второй мировой войны, победы над гитлеровской Германией, явно недостаточно.
Нужна философия прогресса, счастья и успеха, богатства. И конечно же, здоровья. Пять направлений, которые надо связать в одном образе. И этот образ обычное солнце.


Философия "солнечного человека". Культура "солнечного человечества", вот что требовалось. Но как?
Должно уйти поколение тех, кто с недоверием относится к успехам. И тех, кто ненавидит богатых.
Пока вымирает электорат большевизма, надо бы развивать новую идею "человека будущего".
И это новое поколение победит все угрозы силами науки и технологии.


Сейчас формируются кластеры производства. Они станут базой для мира новой энергетики, для новых материалов. Альфы создадут самых лучших роботов и самые мощные компьютерные мозги.
И они не станут перемалывать самые лучшие кадры, самое ценное, на полях сражений.
Просто нанесут удары из космоса по всем центрам и базам противника. Уничтожат энергетику и промышленность. И сделают это так громко, что эхо будет стоять тысячу лет.
В этом страшном мире, жить моей дочери.


И потому, нужно пробудить современников на создание "человека будущего".
Поколения, которое достойно встретит всех всадников Апокалипсиса.
Поколения мудрых и сильных, богатых и успешных. Инженеров и учёных.
Поколения, которое будет жить в симбиозе с машинами.


Рецензии