Афоризмы и размышления о соседях

Соседка за солью зашла!  -  И, что?  -  Жена пришла не вовремя, застукала.

Что-то соседи не ругаются!  -  Наверное поссорились!

Мой дурень, совсем охренел!  -  Подарил соседу за стенкой, на днюху, перфоратор!

Час ночи, жена уехала к матери, на пороге соседка: «Соли не надо?»

Приехала жена, заставила вынести мусор, так соседи подумали, что я переезжаю.

Ну, прибил, ты, соседке полку!?  -  Она тебе, хоть спасибо «дала»?

Как живёшь?  -  Жду скорую!  -  А, хорошо бывает?  -  Тогда соседи вызывают полицию.

Где мама? -  Пошла за солью, к соседу!  -  Опять мне «соль на рану»!

Короткий путь в постель к соседке?  -  Сдать, ей, соседа, создав повод для мщения.

Любишь соседку?  -  Дружи с соседом.

После того, как соседи купили пианино, я решила свой кашель не лечить.

Любишь соседку?  -  Наливай соседу!

Когда муж не понимает свою привлекательную жену, её хорошо может понять сосед.

Музыка нас связала!  -  Соседи другого мнения!

Ты изменила мужу?  -  Нет «погасила» его супружеский долг, с соседом!  -  А, кто рассчитываться будет?  -  Муж, как узнает, он у меня боксёр!

Как, черт побери не везёт!  -  Проблем выше крыши, да ещё сосед машину выиграл!

Меня чуть благоверный, не застукал с любовником! Спасибо соседке! - Вовремя сообразила, выскочив в подъезд, навстречу мужу, распахнув халатик!

Дорогой, что-то в последнее время соседка улыбается мне?!  -  Похоже пора мне сделать так, чтобы и сосед улыбался тебе.

Тебя на самом деле интересуют мои дела?  -  Более исчерпывающее, тебе расскажут мои соседи.

Чтобы новый сосед обратил на неё внимания, она поджидала его, чтобы, выйдя из подъезда, старушки на лавочке ей в след кричали: «Шалава»!

Уважайте соседей!  -  Вывешивайте, на подъездной двери, расписание, ваших скандалов!

Что мне с ним делать?  -  Спроси соседку, она знает!

Он так, её, любил, что соседи, от страха готовы были выпрыгивать из окон, в чём были одеты.

Вы сравнивали соседку с облезлой кошкой?  Она подала на вас иск!  -  Подал, кто? Кошка?

И полнота спасает?  - Соседа спасла от убийства жены, хотел выбросить её из окна, а она в него не пролезла.   

Почему по утрам ходишь к соседке?  -  Жену жалко будить!

Мама, почему ко мне сосед постоянно пристаёт? Он, что педофил?!  -  Нет, твой папа!

О себе!  -  Позвоните моим друзьям и соседям, они расскажут!

Сосед совсем обнаглел!  -  Мало того, что «пользует» мою жену! Так, эта дура даёт мой перфоратор, он ещё и спать мешает.

Табличка в подъезде: «Не курить, не сорить, не орать! Злые соседи».

Когда, он перестал ревновать тебя к соседу?  -  Когда, в бане, сам убедился, что размер не мой.

Пойду к соседке, чайку «попью»!  -  С «удовольствием»!

Меня жена любит больше чем детей!  -  Их с соседкой оставляет смело, меня же боится.

Нет денег на бордель?  -  Попроси в «долг» у соседки!

Самая крупная, ваша, неприятность этого года?  -  Сосед машину выиграл.

Чё? «Жаба давит»?  -  У соседа гусь, в руках, а у тебя «синица»?!

Один ОМОНовец, соседей рассмешил, было «весело»!  -  Он на сутки раньше, из командировки вернулся!

Хрен редьки не слаще!   -  Ты же говорила другое, что у соседа «слаще»!

Обида не в том, что у соседа есть, то, что и у тебя!  -  А, в том, что дешевле, это купил.

Обидно, когда твои мечты сбываются!  -  Но у соседей.

А говорил, импотент!  -  Отчитывала жена мужа, снимая с соседки.

Как ты с соседкой?  -  Когда муж засыпает, за солью «приходит».

Когда они стали разводиться, стало понятно с каким «дерьмом» мы живём по соседству.

Сосед! Когда отдашь долг?  -  Может супружеским возьмёте?

Ох, уж эти хрущёбы!   -  Такая слышимость, что после каждого нашего секса, соседи на балконе курят!

Я ваша новая соседка!  -  Сверху или снизу?  -  Это предложение?

Сосед давал вам наркотики?  -  Было дело!  -  А, его жена?  -  Ваша честь, вы о наркотиках?

Почему у вас такие скандальные соседи?  -  Они артисты, репетируют.

Сейчас мой алкаш с пузырём придет, скажи ему «нет»!  -  Замётано!  -  Сосед пить будешь?  -  Почему бы и нет?!

Завистливая соседка, обязательно, в вашем доме, найдёт пыль.

Почему в нашем подъезде нет горячей воды?  -  Идут ремонтные работы!  -  А в соседнем есть!  -  За отдельную плату мы и им отключим!

Увидев у дома соседа скорую помощь, завистник «потирал руки»: «Справедливость существует!»

Хочешь узнать, что о тебе думают соседи?  -  Сыграй на трубе, за полночь, они все и расскажут «прилетевшим» ментам.

Как он в командировку, она «валяет Ваньку»!  -  Какого ещё «Ваньку»?  -  Соседа.


Рецензии