Афоризмы и размышления об объяснениях

Красивая пошлость называется шармом

Хочешь знать реалии жизни? – Читай объявления.

Кто объяснить мне  эту глупость? – Мой адвокат.

Кто такие гении, нам «жевали» в школе, а  сегодня СМИ.

Не жалко тех, кто жил для вызывания зависти, а не уважения! Если Жизнь им это не вразумила, пусть Ад объясняет!
 
«Никогда», ещё ни «нет», а немножечко «попозже».

Не важно, что ты пишешь. Важно на, что ты можешь ответить и объяснить .

Самая очевидная, не требующая ни каких разъяснений, гениальность – это красота!

В советское время, известно, секса не было. И одинокие женщины, чтобы объяснить детям, кто такие их любовники, представляли их Мойдодырорами.

Жизнь показывает, кто рассуждает, кого нужно любить, а кого нельзя, ни кого  не любит!

Мы живем законами Логики, в которой уместны, Правда и Ложь. А когда она «спотыкается» на «законе подлости» и других необъяснимостях, здесь  начитается территория Истины.

Ты мне объясни!?  -  Это проблемы, или твои очередные расходы?

Лучшая отмазка женщины, когда она от тебя уходит?!  -  Извини, дорогой! Я ухожу! В этом ты сам виноват!

Чем я думаю?  -  Скажи о чем, и мы определим!

Её козлик оказался «бодливым»!  -  Долго я его держал за «рога», пока с ним его благоверная объяснялась!

Я влюбился в молодую, как мне объясниться?  - Спроси, не согласится ли она стать молодой вдовой!

Это я и сам тебе объяснить могу!  - Я спрашиваю, а ты это понимаешь?

Разобрался с мужем любовницы?  - Тяжело! Сила его рогов оказалась не козлиная, а бычиная!

Глупость каждый может сказать, а объяснить проблема!

Для чего нужна статистика?  -  Для объяснения необъяснимого!

А зачем объяснять?  -  Он услышал только то, что хотел.

Историк, специалист «мешающий» прошлое, поднимая муть, и на основании этого пробует, что-то объяснить.

Ты меня понимаешь?  -  Понимаю!  -  А, я себя нет! Объясни!

Ты вообще, что-нибудь-понимаешь?  -  Сейчас объясню!  -  Я могу и сам объяснить! Я тебе о понимании?!

Для чего нужны гороскопы?  -  Для оправдания «косяков».

Объясни доходчиво! Что такое «трахнулся»?  -  Поимел кого-то, упал или сошёл с ума?

Ты знаешь, кто ты?  -  Нахами кому-нибудь, он тебе объяснит.

Что такое Истина?  -  Хаос! Объясняющийся математикой, физикой, химией и биологией.

Всю жизнь мучили вопросы о смысле жизни, пришла смерть и «объяснила».

Как объяснить диабетику, что такое жизнь?  -  Просто! Она для него, что коробка вкуснейших конфет.

Самая красивая женщина?  -  Та, которой к лицу костюм Евы.

Жена сантехника не смогла объяснить мужу, зачем она вызвала сантехника немца.

Кто объяснит мне, мою глупость?  -  Твой адвокат!

Самое действенное и понятное объяснение?  -  Кулак под носом.

Что такое красота?  -  То, что в пояснениях не нуждается.

Спасибо за столь подробные объяснение!  -  Плохо, что я ничего из этого не понял.

Твои?  -  Кому не надо объяснять, понимают тебя с полуслова.

Знание - великое сила!   -  Начинаешь, что-нибудь и кому-нибудь объяснять, появляется и у самого понимание.

На базар, она надевал обноски, объясняя: «Торговаться легче!»

Как она тебе?  -  Как тебе объяснить?  Есть женщины как шампанское, так она как чекушка водки!

Не понимаешь?  -  Ничего, он тебе объяснит на пальцах, поверь, ломать он их умеет!

Вредные привычки нужны нам ещё и для того, чтобы могли себе объяснять свои косяки, и проблемы со здоровьем.

Когда он перешел на мат, толпа возбудилась: «Хоть понятно стал говорить!»

Как мне объяснить ему, что не цветы, мне нужны, а деньги?  -  Какие проблемы? Продавай цветы!

Что состояние аффекта, что влюбленности, оправдывается невменяемостью.

Дал в долг!  - Но, когда отдавать, «разъяснили», что это был добровольный взнос.

Недоходчиво объяснил?  -   Добавь силу русского мата!

Объяснять однолюбу, что такое любовь!  -  Глупо. А, что такое влюбленность – бесполезно!

Почему он сегодня в тёмных очках?  -  Ему вчера «объяснили», что он не прав.

Сколько тебе лет?  -  У девушек об этом не спрашивают!  -  В суде это не объяснишь!
 
«Дежавю» — объяснила профессиональная вдова, выходя очередной раз замуж.

Любительница групповух, так объясняла своё хобби: «Сиськи две и остального на всех хватает!»

Где была?  -  В «командировке», сам «посылал»!  -  А, где финансовый отчёт?

Умный человек может быть атеистом?  -  Да, по молодости, потом высшие силы ему прямо и косвенно «объяснят», что он не прав.

Если объясняют, значит учат.


Рецензии