Сейте разумное, вечное, доброе

 Сейте разумное, вечное, доброе.               
                г.Волжский 22/III-1969г.
               
       БОЙКОВУ МАРКУ ВАСИЛЬЕВИЧУ

       Уважаемый  Марк Васильевич!

     Проучась уже около трех лет в Университете марксизма-ленинизма – Я впервые попал на Вашу лекцию по научному коммунизму, которая заменила для меня ранее прочитанные лекции все вместе взятые мало оставляющие после себя объективные знания и мало дающие духовной пищи для размышлений. Я приношу Вам своё чувство благодарности и признательности за Ваши трезвые и смелые мысли, за Ваше умение разбираться в хаосе нравственных и моральных принципов, противоречащих провозглашённому нашей партией коммунистов «Моральному кодексу строителя коммунизма», и противоречащих нравственности нашего общества – общества, которое мы называем самым гуманным.
     И самое главное и важное Ваше стремление учить согласно Вашей Совести, Вашим взглядам и убеждениям (пренебрегая страхом, который опутал многих честных и порядочных людей) – дают пользу и рождают добро.   
     Мне приходится сожалеть о том, что Вы не читали курс лекций по научному коммунизму в нашей группе с самого начала.
Кратко о той просьбе, с которой я к Вам обращался после лекции, когда мы шли по коридору аудитории. Я приглашал Вас в Волжский в гости к нам посетить круг наших знакомых-единомышленников, побывать на «менделеевской среде».
     Вы дали тогда свое согласие побывать у нас, но вот о времени встречи мы не договорились. Вы обещали мне сообщить о своем свободном времени после того, как я Вам напишу письмо. Теперь я жду Вашего ответа.
Приезжайте обязательно. Я думаю, что мы найдём общие темы для разговоров, дебатов – волнующих нас.
     Время Вашего приезда выбирайте сами. Дни желательно такие: пятница (после 5-ти часов), суббота и воскресенье. В эти два дня время не ограничено. Только обязательно поставить меня в известность о сроке Вашего приезда.
     О Вас я рассказал своим близким знакомым. У всех было желание пригласить Вас к нам.
     Подробности я не стараюсь писать о «менделеевской среде» по вполне понятным для Вас причинам.
                Мой адрес: г.Волжский……………
                Гапеев Анатолий Иванович. С приветом! Ваш студент – подпись.


  P.S.  С автором письма и его друзьями я встречался потом не раз. Мне шел тогда 31-й год, а друзья были разновозрастные. Но все молоды душой! И я пришелся ко двору. Но вскоре меня пригласили в Органы и посоветовали не встречаться. Письмо поэтому пришлось запрятать в дальние папки. И вот на исходе своего века я встретился с ним вновь. И вам дарю его с тем же светлым чувством!    


Рецензии