Я скитался во тьме - счастье есть!

Как слепой пилигрим, я скитаюсь во тьме,
Смысл жизни искал наяву и во сне.
Мне сирены сплетали коралловый мост,
Пряча в ангельском пенье свои крылья и хвост.

Был я глуп и наивен, и остался таким,
Всё искал своё счастье, до глубоких седин.
Я прошёл через бури и горечь побед,
Одиночество – сука, мне не варит обед.

Я мечтал отдохнуть от людской суеты,
От пустой болтовни, от земной маеты.
Так хотелось покоя, мне в райских садах,
Знать услышал Господь на своих небесах.

Усадил меня в кресло, как на царский престол,
За окном пенье птиц. Дал компьютер и стол.
Отогнал от меня болтунов и вралей,
А в друзья предложил воробьёв, голубей.

Ветры дал Он мне в братья, а в сестёр облака,
Алой зорькой закатной приукрасив слегка.
По ночам мне поёт свою трель соловей,
А с утра манят ввысь стаи юрких стрижей.

Я доволен судьбою! Счастье есть на земле,
Оно всюду с тобою, в твоём сердце, в душе.
Не спеши в своей жизни раздувать паруса,
Загляни в своё сердце и поверь в чудеса.

Прочь гони от себя все сомненья и лень,
Даже если не можешь скакать, как олень.
Даже если не в силах сидеть у окна,
Помни, жизнь тебе всё же, для чего-то дана?!


Рецензии