Красивый загар

— У тебя эротические фантазии связанные со мной есть, христопродавец? Хочешь, чтобы я сделала их былью?
Кукла Лена. Несомненно, красота. Чистота добродетели. Плюс интеллект и жизненный опыт, бьющий через край. Смысл каждой ее фразы заключен в контексте. Которого я не понимаю. Поэтому терпеливо молчу и жду дальнейших разъяснений. Кукла Лена обязательно все разжует и изложит мне в доступной форме. Надо только запастись терпением.
— И я могу тебе изложить свою мысль это как образно, так и буквально, нехристь. Выбирай.
— А можно тебя попросить, кукла Лена, ничего мне не объяснять словами, а показать это на себе? Ну, там, что ты собираешься сделать, к примеру, в деле удовлетворения моих эротических фантазий. Возможно, у меня возникнут, в связи с этим, какие-нибудь пожелания.
— Нет, я стесняюсь.
— !?
— Сейчас мое тело — это тело бледнолицей скво, женщины подземелья, бледной моли. А я на пляж хочу. В конце концов, я твоя содержанка. И мне нужно держать себя в форме. Я же для тебя стараюсь, как ты не понимаешь!  Ты же знаешь мою нелюбовь к трате денег. Хочу отдохнуть у водоема (см. картинку над текстом). Так что придумай что-нибудь. Как говорит моя мама: «Дорогие подарки провоцируют женщин на удивительно красивые поступки». И она права!
— Да я сам хочу в Израиль, кукла Лена. Но ведь на дворе самоизоляция, самолеты не летают. Всё государство скорбит, ты же знаешь.
— Бросил он к моим ногам с барского плеча: «Самоизоляция!». А тут наши бухгалтерши — эти престарелые теточки, которые позволяют себе не только нецензурную брань, но и грубые речевые ошибки.
— Может им замуж надо выйти?
— Таких женщин, как наша главный бухгалтер, на мясо сдавать неудобно, не что замуж.
Моя кукла Лена имеет устоявшиеся взгляд на многие вопросы мироздания, поэтому я с ней не спорю. Поэтому, воспользовавшимся возникшей паузой, кукла Лена продолжает:
— А наш гендир? Намекни ему, кстати, тактично, что мастерство руководителя не приходит вместе с красивой секретаршей.
— Его тоже, лучше на мясо? А что? И красивая секретарша бесхозной останется.
— У тебя, нехристь, как у тонкого эстета, сейчас возникнут большие проблемы. Причем не только чисто эстетического характера. Тебе что, красивой меня не хватает? Вот же мировая закулиса ненасытная!
— Причем тут я, кукла Лена? Речь идет о нашем гендире.
— Наш генлир, недавно свою речь закончил словами: «Таким как она заводным девчонкам посвящается эта песня».
— После чего спел?
— Если бы! В том же выступлении он призвал «Двигаться вперед по принципу, завещанным нам еще Лениным: «Шаг вперед — два шага назад». На-до-ело! Я не стану рыдать, заламывая рук, но очень тебя прошу.
— Кукла Лена, скажи мне, отбросив томные вздохи, причем доступно для моего понимания, чего ты хочешь?
— Отвези меня в деревню под Рузой. И твои объятия станут беспрецедентными по своему охвату. Обещаю! Я по сыночку соскучилась, по маме. Ну чего на меня уставился? Хочешь, чтобы я от тоски повесилась на ветках раскидистого дерева тут, в Новом Уренгое, космополит? Учти, это нанесёт тебе глубокую душевную травму, от которой ты не сможешь прийти в себя. Я тебя знаю, масон.
— Поедем, кукла Лена. Тебе я отказать не могу, потому что тебя люблю. Да и меня самого мошка эта чертовая достала. Мне уже даже стало казаться, что меня узнают не только представители Малых народов Севера, но и их северные олени.
Сейчас билеты закажу...


Рецензии