Птица не должен улететь от твоего окна

Махмуд серьёзно болен, у него диагностировали рак последний стадии. Его сын Расим боится что его отец умрёт. Однажды он видел что его отец смотрит из окна , на его окне сидит птица голубей. И он видел что папе приятно смотреть на птицу. Он понял что это даёт надежду на отца. Когда его отец спал он прицепил ногу птицу на окно, Расим на самом деле человек не жестокий, просто он сделал отчаянный шаг ради папы, он хотел чтобы его папа всегда видел эту птицу своём окне ему был приятно. Но Махмуд спросил -почему он не улетает, может он болен, открой окно, я хочу понять что с ним. Чувствую он не доволен, Расим хотел менять тему разговора, но Махмуд настаивал. Расим признался, он сказал -папа я прицепил эту птицу к окне. Махмуд -сынок ты же не такой, это грех почему ты так сделал? Расим плакал -папа я думал этот птица не должен улететь от твоего окна. Махмуд -я понимаю сынок , ты сделал это ради меня, этот птица дала мне надежду, но его свобода дала мне надежду, я сейчас плену в постели, не хочу чтобы кто то был плену из за меня. Немедленно освободи, Расим открыл ногу и птица улетел. Махмуд -слава Богу он свободен. Знаешь сынок я думаю птицы символ нашей душы, они хотят свободу, они хотят лететь к Богу, сказал это и Махмуд навсегда закрыл глаза его душа летала за этим птицей к своему Богу.


Рецензии