Деревья и предчувствия

Позавчера это было. Собрался я за город съездить!
В первый  раз после карантина.
Сестра по телефону предупредила меня:
«Будь осторожен в лесу. Деревья иногда падают! Смотри лучше!»
Я сказал:  «Хорошо!»
А сам подумал:
«Ветра нет, значит,  ничего не упадет!»

Поехал, поработал, устал. По тропинке возвращаюсь на станцию через лес,
Впереди  слева что-то вдруг  зашумело, то ли загудело,  то ли  зашуршало,
но очень громко!  Посмотрел  я в сторону шума и увидел...
Долго  пишу! Короче бы надо: все происходило не дольше одного сказанного  слова: "АХ!"  Огромная сухая сосна  падала в сторону  моей тропки, как будто прямо с неба, как молния, словно гром среди ясного неба! В своем неумолимом движении к земле мертвый титан ударил вершиной в ствол старой березы.  Береза  полетела  книзу, а ее  корни, наоборот,   вырвались из земли и взметнулись кверху вместе с облаком пыли.  И все это было  шагах в двадцати от меня!  Большая береза налетела на молодую березку и остановилась, повиснув  над просекой и жалобно поскрипывая.   
Я немалую часть жизни посвятил прогулкам в лесу, но только сейчас впервые довелось увидеть, как падают деревья!

По дороге  на станцию мне вспомнились  слова сестры:
«Будь осторожен! Деревья иногда падают!»
Какая  у нее все-таки удивительная способность 
предчувствовать события! Сколько раз замечал,
что сестра, как будто,  "видит" будущее!

У меня нет таких способностей: мужчины  чаще размышляют, ища логические связи,
а женщины чувствуют и предчувствуют. Вот так пока и живем!

Вы тоже будьте осторожны!
И  внимательны к тому, что происходит!


Рецензии