Аборт. Спирт. 1987

         Аборт

    Я вышел покурить на лестничную площадку.  Поздний вечер. Смотрю за окно.  Вдруг на листьях березы, выросшей до моего пятого этажа, заблестел тихий ночной   дождь. Да, именно заблестел, а не зашумел.
   Окно-то закрыто наглухо и оттого шума не слышно. Вспомнил, как днем ехал в  автобусе. Сидя у окна, внезапно заметил, как быстро съедается дорога, а возникло  это ощущение оттого, что неровно вставлены стекла:в первом дорога проецируется  целиком, а в следующем смещена.
  От лёта дней перейдем к течению лет.  Поразительно быстро они стремятся! Давно  ли мне было двадцать лет, а теперь уже двадцать семь. В декабре 1988 года мне  исполнится ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ.
  И пойдет уже двадцать девятый год бытия земного или, попросту говоря, жизни.
     Странное ощущение. Словно год идет за два. Очень резко переходим из одного  возраста в другой.
В сыром сумраке послышался дробный цокот каблучков по тротуару.
Женский голос, молодой, но уже надтреснутый,громко произносит: Только боль, боль, боль.Я тебе говорю – четыре аборта сделала…»

   Нечаянно подслушался обрывок чужой беседы. И это не просто разговор, но кусок чужой жизни.
Отчего в душе моей тоже затлела боль? Ему вдруг подумалось – а ведь и я бы мог быть многодетным отцом.

   Сколько же раз Марина прерывала беременность? Два или три раза. Кажется, не более того, но и не менее.
А надо ли считать? Необходимо ли помнить преступнику число преступлений, свершённых им? С каждым разом вина усугубляется всё больше. А толку?

   Вообще довольно трудно сказать – «совершили преступление».
Совершить или сотворить можно что-то хорошее, славное, нужное.
Но «совершить преступление»?
Однако достаточно знать, что ты соучастник даже одного или двух умерщвлений. Ты уже убийца!

  Творящие аборты – преступники сознательные, а не подневольные.
Случается, что человек лишает жизни иного в припадке ревности, в состоянии аффекта или ещё каком-нибудь приступе ярости, но аборт?
В самом звучании мерзкого слова слышится «за борт». Человечек, маленький зародыш, ещё не ставший личностью, выброшен с корабля жизни, каковым для него служит материнский живот.
Не рождённый человек выкинут за край бытия в бушующий ледяной океан вечности.

   В прошлом месяце Марина снова бледная бегала в туалет, её выворачивало наизнанку от токсикоза.
Сделала аборт, а через месяц спокойно заявила: «Всё, Федя, я спираль вставила. Теперь спокойно можно….»
- А может, ещё одного родим?
- Ага, как же, с тобой и одну не воспитаешь. Мне и так всё достаётся потом и кровью.
-  Я работаю, стараюсь, а для чего? Чтоб ты по курортам шаталась?-
- Ну и что, я тоже работаю. И дома всё тру и мою.

               


Рецензии
Спираль - зачастую более гуманное уничтожение эмбриона.
Не просто недопущение беременности.

Мало того, что цивилизация человеческая убивает нерождённых детей, использует
их в косметологии, в добавках пищевых...
Есть ещё и такая вот информация.

Статья этого года, но я где-то и три года тому назад читал подобное.
Оригинал взят у judastruth.

Китайцы едят детей (не для слабонервных)
Информация о том, что китайцы употребляют в пищу мясо младенцев, не раз уже будоражила умы общественности. В ежемесячном журнале Гонконга Next Magazine недавно была опубликована статья, в которой рассказывалось о том, что мертвые младенцы и эмбрионы являются самым ценным деликатесом у китайцев. В статье также описывались все подробности хранения и приготовления этого «деликатеса»

Поводом для статьи стали откровения служанки Лиу на банкете одного тайваньского бизнесмена. Лиу, проживающая в провинции Ляолинь, рассказала, что трупы младенцев, а также зародыши, полученные в результате абортов, служат для китайцев способом улучшения здоровья и красоты. Молодой человеческий организм, по ее словам, обладает намного более полезными свойствами, чем плацента. Однако доступно такое лакомство далеко не всем. Тем, у кого нет определенных связей, приходится записываться в длинные списки в ожидании человеческого тела. Самыми ценными считаются зародыши мужского пола.

По просьбе сотрудников журнала Лиу показала место, где готовятся зародыши. На глазах изумленных журналистов она порезала на кусочки утробный плод и сварила из него суп.
«Не волнуйтесь, это всего лишь мясо, и не более чем высокоразвитого животного», — приговаривала она во время процесса.

Согласно обычаям региона, перед тем как быть приготовленными, зародыши обжигаются в горнах. Пристрастие китайцев к людоедству не может не наводить ужас. В 2000 г. в провинции Гуанкси полицией была задержана группа контрабандистов, перевозящих в грузовике младенцев, самому старшему из которых было 3 месяца. Дети были напиханы по трое-четверо в мешки и были практически при смерти. Ни на одного из них не было заявки о пропаже от родителей. В 2004 г. житель города Шуанчэнцзы нашел на свалке пакет с расчлененными младенцами. В пакете было 2 головы, 3 торса, 4 руки и 6 ног. Эти и другие ужасающие сведения время от времени появляются на страницах изданий и экранах телевизоров Китая.
Для повышения толерантности к разным народам полезно узнать и об их обычаях. Об их национальной кухне, например. Вы уже привыкли есть сырую рыбу по-японски? Надо привыкать есть недоношенных младенцев по-китайски.
Надо сказать, что в китайском Интернете был большой резонанс совсем недавно, поскольку поедание детей пытались приписать всей провинции Гуандун.
Китайцы едят человеческие эмбрионы, но в большинстве случаев, едят плаценту, говорят — полезно. В крупных городах этого нет , но вот в маленьких деревушках практикуется. Законом в Китае многое что отменено, но все таки продолжают в отдаленных местах, также употребляют до сих пор мозги обезьян, причем на живую режут и пока она кричит – едят.
Правительство Китая, пытается бороться с таким явлением, а также оглаской этого обычая за пределами страны.
Несмотря на запреты, которые правительство республики предъявляет к содержанию веб-страничек, шокирующая подноготная все равно преодолевает кордоны страны.
Я тоже так думал, до тех пор, пока не побывал в китайской семье каннибалов. Верно, гордые граждане Китая до сих пор едят друг друга. Точнее, не совсем друг друга (я не видел чтобы взрослые поедали взрослых), — взрослые едят младенцев. Еще точнее – только девочек.

Я полагаю, отчасти тут виновата демографическая политика, ведь в Китае без преследований со стороны закона можно иметь только одного ребенка.

Женщин так вообще рассматривают как второй сорт, и всякий раз, когда в небогатой семье появляется новорожденная девочка, муж и жена стоят перед выбором: или убить себя, или убить ребенка, или продать девочку на черном рынке как пищу. А такой рынок в Китае существует.
Хуан Треминио рассказывает, как он побывал на каннибальской кухне.

Китаец Г., личный повар одного из китайцев-каннибалов. С 2002 года, как он утверждает, он приготовил около 60-70 младенцев для хозяина.

Г. говорит, что не видит ничего неприличного в приготовлении ребенка, ведь если его не съесть, то мясо все равно будет выброшено, а зачем выбрасывать хорошее мясо?

Впрочем, некоторые китайцы-каннибалы предпочитают не новорожденных детей, а плаценту, она более доступна и продается всего за 10 $ (10 долларов США).

Что касается доказательств всего сказанного, то по этому вопросу существует много свидетельств, но языковые различия наряду с характерной китайской подозрительностью к чужим, действительно представляют определенные трудности в сборе свидетельств. По этой причине мы ограничим наши свидетельства китайским источником на английском языке, гонконгской газетой «Истэрн Экспресс» («Eastern Express»). Все приводимые выдержки взяты из длинной статьи, появившейся 12 апреля 1995 г. выпуска «Истэрн Экспресс». Репортер газеты посетил несколько клиник в континентальном Китае, ища абортированные утробные плоды для еды, и обнаружил, что они свободно предлагаются.

Цитата из «Истэрн Экспресс»: Сообщения, что мёртвые зародыши используются в качестве дополнения к диете, начали распространяться в начале прошлого года с сообщений, что врачи в клиниках в Шеньдзяне (Shenzhen) едят мёртвые утробные плоды, после проведения абортов. Врачи защищали свои действия, утверждая, что зародыши полезны для состояния кожи и общего здоровья.

Вскоре в городе уже говорили, что врачи в городе рекомендуют утробные плоды в качестве укрепляющего средства. По сообщениям, уборщицы в клинике устраивали потасовки друг с другом за право взять домой ценные человеческие остатки. В прошлом месяце репортеры из «Ист Уик» («East Week») - филиала «Истэрн Экспресс» - отправились в Шеньдзян, чтобы проверить слухи. 7 марта репортер пришёл в государственный Центр Здоровья для женщин и детей Шеньдзяна и притворившись больным, попросил у врача утробный плод. Врач сказала, что в их отделении они кончились, и просила прийти в другой раз.

Особенности китайской кухни или как китайцы едят детей. На следующий день репортер пришёл к обеденному перерыву. Когда врач, наконец, вышла из операционной комнаты, в руках у нее была стеклянная бутыль, набитая зародышами размером с большой палец. Врач сказала: «Здесь 10 плодов, все абортированы сегодня утром. Можете взять их. Мы государственная клиника и отдаём их бесплатно»...

Репортер выяснил, что в настоящее время утробные плоды идут по цене 10 долларов за штуку, но когда предложение товара недостаточно, цена могла возрасти до 20 долларов. Но эти деньги - гроши, по сравнению с ценами в частных клиниках, которые, как сообщается, делают на утробных плодах большие деньги. В клинике на улице Бонг Мен Лао за один зародыш запрашивают 300 долларов. Директором клиники является человек примерно 60-ти лет. Когда он увидел недомогающего репортера, он предложил ему 9-месячные утробные плоды, которые, как он утверждал, обладают наилучшими лечебными свойствами. Когда женщину-врач по имени Янг ... из клиники Син Хуа спросили, являются ли утробные плоды съедобными, она горячо заявила: «Ну, разумеется. Они даже лучше, чем плацента. Они могут сделать вашу кожу более гладкой, ваше тело крепче, и они полезны для почек. Когда я была в военном госпитале провинции Джиангти (Jiangti), то часто приносила зародыши домой»...

Некий г-н Ченг из Гонконга заявляет, что он ел суп из утробных плодов в течение более шести месяцев. Ему за 40, и ему часто приходится совершать поездки в Шеньдзян по делам. С утробными плодами его познакомили друзья. Он говорит, что познакомился с рядом профессоров и врачей в государственных больницах, которые помогли с покупкой зародышей. «Сначала я чувствовал себя неловко, но врачи сказали мне, что вещества, содержащиеся в утробных плодах, помогут мне избавиться от астмы. Я начал принимать их, и постепенно астма исчезла», _ сказал Ченг...

Особенности китайской кухни или как китайцы едят детейЗоу Кин, 32-летняя женщина с прекрасной кожей для своих лет, приписывает свой хорошо сохранившийся вид диете из зародышей. Будучи врачом в клинике Лун Ху, Зоу сделала аборты нескольким сот пациенток. Она считает, что зародыши очень питательны, и утверждает, за последние шесть месяцев она съела более 100. Она достает образчик утробного плода перед репортером и объясняет критерии отбора. «Обычно, люди предпочитают утробные плоды молодых женщин; лучший утробный плод для еды - это мальчик-первенец. Они безполезно пропадут, если мы не съедим их. Женщинам, которым мы делаем аборты, не нужны эти зародыши. Кроме того, зародыши уже мертвы, когда мы съедаем их. Мы не делаем аборты только ради того, чтобы есть зародыши...»

Д-р Уоррен Ли, президент Ассоциации Питания Гонконга, осведомлен об этих малоприятных слухах. «Употребление в пищу утробных плодов - это разновидность традиционной китайской медицины, и имеет глубокие корни в китайском фольклоре...», - говорит он.

Литвинов Сергей Семенович   26.06.2020 18:35     Заявить о нарушении
Да, просто немыслимо! Трудно представить такое! Слов нет. Ну а в СССР того периода, что в моей байке описан, вряд ли такое делали, но может, что-то и делали. Для вышестоящих. Кто знает.

Сергей Владимирович Жуков   26.06.2020 19:49   Заявить о нарушении
Условия в японском плену были ужасающими. Над военнопленными издевались, оставляли без еды и медицинской помощи. Некоторых убивали ради развлечения, а ближе к концу войны - и ради питания. «Это были не отдельные случаи, а общая тенденция во всех гарнизонах в Китае и на Тихом океане, которые были отрезаны от поставок из-за действий флота США»- пишет Бивор. Большая часть таких случаев произошла на Новой Гвинее и Борнео.

Истощенные голодом японцы ели трупы поверженных врагов. Если же им не удавалось поймать вражеского солдата или местного жителя, то поедали и своих. Задокументирован случай каннибализма на архипелаге Тититзима, когда японцы убили и съели восьмерых сбитых американских летчиков. Из ряда ему подобных он выделяется тем, что в «трапезе» принимали участие не только офицеры, но и генерал с адмиралом.

Генерал-лейтенант Есио Татибана в августе 1944 года был командующим гарнизона в Чичи-Джима на острове Бонин. Однажды, напившись допьяна, он приказал поставить перед ним на колени двух пленных американских летчиков и обезглавил их. Но этого бравому генералу показалось мало. Он приказал извлечь у трупов печень и приготовить из нее сукияки – мясное блюдо с овощами. Это блюдо он и поедал в компании своих друзей. Позже убийства продолжились. И каннибализм тоже.

В 1946 году под суд по этому делу попали 30 человек. Пятеро из них были повешены: генерал Татибама, адмирал Мори, майор Матоба, капитан Иси и врач Тераки. Интересно, что статья за каннибализм в международном праве отсутствует. Людоеды были осуждены за «препятствование почетному захоронению».

Вот еще воспоминания индийского военнопленного Ленса Наика Хатам Али, попавшего в плен на Новой Гвинее: «Японцы начали выбирать заключенных. Каждый день солдаты убивали и съедали одного заключенного. Я сам видел, как это происходило. Около 100 заключенных были съедены...».

Даже японский писатель Оока Сёхэй в своем романе «Огни на равнине» описывает случаи людоедства в японской армии. Тема каннибализма в его творческой интерпретации и есть сама сущность любой войны.

Однако на Международном Трибунале для Дальнего Востока – суде над японскими военными преступниками, проходившем в Токио с 3 мая 1946 года по 12 ноября 1948 года, тема каннибализма не поднималась. Бивор объясняет это тем, что власти США и Австралии вступили в сговор. Официально считается, что причиной было желание пощадить чувства родственников военнопленных.

Литвинов Сергей Семенович   26.06.2020 20:21   Заявить о нарушении
Про японцев я пример привёл.
Азиаты - совершенно другие по духу своему, по культуре.

А в СССР здоровье генсеков поддерживали, но не так варварски, как в Азии делают.

Да и на войне не было того, что творили японцы и с заключёнными в том же отряде 731.

Литвинов Сергей Семенович   26.06.2020 20:25   Заявить о нарушении
У нас свои ужасы были.
Но хоть этого не было.

Каннибализм в древнем и средневековом Китае

Речь идет не о людоедстве от голода, что случалось в Китае не раз, и не о людоедах-маньяках, а о традициях каннибализма в Древнем и Средневековом Китае, полностью не исчезнувших даже в настоящее время. В китайской истории известны три традиции каннибализма - лечебная, из мести и гастрономическая.
Поедание человеческой плоти в лечебных целях, известное как ко ку или ко кан, было распространено в Китае эпохи династии Тан и, особенно, династий Мин и Цин, то есть, с VII по XVIII век. Его истоки связывают с легендой о принцессе Мяо Чжуан, пожертвовавшей глазами, чтобы излечить умирающего отца*. Подобную самоотверженность проявляли сотни китайских женщин. Когда престарелому отцу уже не помогали лекарства, дочь или жена сына срезали с собственного бедра кусок мяса и варили бульон, который давали пить умирающему. Но не только собственная плоть, отданная для спасения родного человека, нашла применение в китайской медицине. Китайцы верили в целебные свойства человеческого мяса, полученного любым способом. В медицинском руководстве XVI века описаны лечебные эффекты от поедания человеческой плоти. Отмечалось, что человеческое мясо излечивает туберкулез. В XIX веке палачи из соображений здоровья ели мозг и мясо казненных преступников. Утверждают, что человеческую плаценту до сих пор подпольно едят в лечебных целях.
Каннибализм из мести также традиционен для Китая. Об этом повествует Ки Рэй Чонг в книге "Каннибализм в Китае" (1990). Так в императорском Китае тела преступников отдавали населению для еды. Врагов нередко ели во время войн и революций. В основе известного романа Лу Ксуна "Дневник сумасшедшего" (1918) положен реальный эпизод 1907 года, когда революционеры съели сердца убитого чиновника. Поедание тел вражеских солдат не был редкостью во время II Мировой войны, а с началом гражданской войны каннибализм даже усилился - солдаты гоминдановской армии ели убитых коммунистов. Американский пастор наблюдал, как гоминдановский офицер вырезал и съел сердце пленного коммуниста. Менее надежны сведения о поедании реакционеров во время "Культурной революции".
Гастрономический каннибализм известен в Китае с древнейшей поры. Сообщается, что в XI веке до н.э. последний царь династии Инь, засолил мясо двух принцев, а позже, пригласив в гости князя Чжоу с сыном, приготовил из мальчика суп, и заставил отца этот суп съесть.
В 206 году до н.э. в Китае «люди ели человеческую плоть; половина населения вымерла от голода». В 178 году до н.э. «был голодный мор; изможденные люди обменивались телами умерших детей и обгладывали их кости». В 48 — 44 годах до н.э. «жители провинции Ганьсу ели человеческое мясо». В 15 году до н.э. то же самое происходило в Лояне и в близлежащих провинциях. (По мнению авторитетных исследователей — например, Ляо Кэ — выражение «есть человеческую плоть» представляет собой не более чем метафору. Скажем, китайское выражение «требовать чьих-то глаз» значит «просить сатисфакции», но вовсе не означает, что проситель желает вырвать глаз у обидчика. Это, конечно, не отрицает фактов людоедства во время голода, столь частого в Средней Империи, но отнюдь не значит, что поедание себе подобных было делом обыденным.) Китайские драматурги постоянно возвращались к этой теме. В 25 году в провинции Юннань бродяжничали целые шайки каннибалов; они захватывали небольшие селения, съедали всех его жителей, а затем отправлялись дальше. Неудивительно, что, узнав об их приближении, люди покидали свои дома и прятались где-нибудь в окрестностях. Пьеса «Преданность Шао Ли» передает события того времени. Сцена изображает пригород Пекина. Входит вдова знатного человека, г-жа Шао, поддерживаемая под руки двумя сыновьями — Шао Хи и Шао Ли: они убегают от людоедов. Желая устроить небольшую передышку, Шао Ли идет собирать хворост для костра, а Шао Хи отправляется на поиски корней и ягод. Однако не успевает он отойти на сотню шагов, как появляется мужчина весьма отталкивающей наружности, некто Ма Вао. Он заявляет, что несмотря на свои заслуги был изгнан из армии за безобразную внешность и с тех пор стал предводителем отряда таких же отверженных. Теперь он взял за правило три раза в день съедать по куску человеческого сердца или печени. С этими словами он хватает прилежно внимавшего ему Шао Хи и тащит в свой лагерь. Убедившись, что разжалобить людоеда не удастся, юноша просит отпустить его, чтобы проститься с матерью. Ма Вао колеблется, и между ними завязывается философский спор о пяти человеческих добродетелях. Шао Хи одерживает в споре верх, и Ма Вао отпускает жертву повидаться с матерью, с обещанием, однако, вернуться через час. Юноша прощается с матерью; ее слезы не могут удержать сына — верный своему слову, он возвращается в лагерь каннибалов. Брат его Щао Ли идет за ним и пробует уговорить Ма Вао, чтобы тот взял его вместо брата. Он даже обнажается, чтобы показать, сколь он аппетитен. Тронутый братской преданностью, Ма Вао отпускает обоих, и они вместе с матерью продолжают прерванный путь. (У китайцев «литература ужасов» (как и детектив) появилась гораздо раньше, чем у европейцев. Помимо людоедства излюбленной темой являлись оборотни-лисы, покойники, вступающие в брак с живыми, привидения и т.д. — словом, все, вызывающее болезненное любопытство, все необычное, не существующее в реальной жизни. Масса таких рассказов классика китайской литературы Пу Сунлина (Ляо Чжая). Они так и называются — «Рассказы о людях необычайных».)
В III веке н.э. в Китай вторглись хунну и установили там свою власть. Вскоре их правители окитаились и стали вести себя как обычные китайские императоры. Сообщается, что в 30-е годы IV века наследник императора хуннской династии Ши Суй, любил устраивать роскошные пиры. На каждый пир являлась одна из его наложниц, играла на лютне или танцевала перед гостями, затем удалялась. Через некоторое время, слуги вносили блюдо с жареным мясом, украшенное головой девушки. Есть сведения, что человечину ценили не только аристократы. В IX веке персидский купец отмечает, что на рынках Китая открыто продают человеческое мясо. В документе XII века сообщается, что из человека было получено 15 джин (9 кг) сушеного мяса. Из записей XIII века можно узнать, что детское мясо вкуснее женского, а самое невкусное мясо - мужчины.

Литвинов Сергей Семенович   26.06.2020 21:11   Заявить о нарушении
Просто чудовищно. Слов нет.

Сергей Владимирович Жуков   26.06.2020 23:05   Заявить о нарушении
Да жизнь человеческая зачастую просто чудовищна во всех своих проявлениях.

Должная культура поведения, нравственные должные установки как-то ещё
скрывают дикость человеческую, но приходят времена и всё опять, как какой-то грязевый вулкан низвергается из недр человеческой цивилизации.
Достаточно было видеть, как на Украине все заплясали под возгласы: кто не скачет, тот москаль.

Или вот недавно, в США в золотом гробу хоронили уголовника Флойда и белые каялись перед чёрными за годы рабства этих самых чёрных , и должны были целовать ноги чёрным.
И не только в США затеяли сию компанию погонщики стада человеческого.

Что же можно сделать с людьми
Всё, что угодно.

Литвинов Сергей Семенович   27.06.2020 08:53   Заявить о нарушении