Ника 3

      Я шла по жизни своей дорогой, совершая ошибки, падая и поднимаясь,

набивая шишки и оставляя царапины, на сердце и душе.

Душа...Она вся в шрамах, но не потеряла своей способности, снова и снова идти

своим путем, обходя подножки и подводные камни. Не всегда удавалось их, вовремя

обнаружить, но когда выявлялся обман, или подлость, я крутым разворотом, всего

своего существа, сметала подлость навсегда. Бывало, и в тупик попадала, но выход

находила. Находила его всегда, через осмысление, через глубокий самоанализ и

действия. Труд... Трудилась всегда...Работа, иногда вытаскивала, я побеждала...

Завистники. Были...Их было много. Иногда, я на них не обращала внимания,

а иногда, только силой работы души, я их сметала на своем пути...


Машина остановилась. Ника еще несколько минут, сидит на заднем сидении,

блуждая там - в своей осени...


Спасибо осень, за сентябри,

спасибо осень, за свет зари,

над хлебным полем и над рекой...

Спасибо осень, за непокой...


Ты подарила, волненье строк,-

в них откровенье и мой урок,

грядущим веснам, на времена,

когда душевно дрожит струна...


Спасибо осень, за сентябри

и пусть быстрее, календари,

срывают листья прошедших дней,

стремленье к новым, в сто крат сильней.


P.S.
Спасибо осень, за сентябри,
спасибо осень, за свет зари,
спасибо осень, за непокой,
осенней строчки, с души волной.

Блокнот и ручка всегда при себе. Записала...Успела.

главное, успеть зафиксировать пришедшее, неведомо откуда...

- Как это неведомо, откуда,- шепнула душа...

Ночные фонари, приглушенно, освещают, дорожку к ее обители - там свет,

спокойный и зовущий, в свой покой и уединение...


Рецензии