Систематизация функционирования субъектов
Прежде всего, он должен выдавать определенное количество свойственной ему продукции. Это количество в зависимости от условий может изменяться.
Аналогом движения для сотрудников является умение думать и что-то делать практически, а для субъекта – умение планировать и реализовывать внутреннюю и внешнюю политику.
У субъекта имеется два вида взаимодействий: внутренние и внешние. У сотрудников могут быть случайные, смежные (кратковременные) и постоянные контакты. Например, случайными могут быть контакты с покупателями. Смежными являются контакты с сослуживцами, коллегами по работе. Общение с непосредственным руководителем – это постоянные контакты. Эти контакты могут носить и позитивный и негативный характер. То же самое происходит и с самим объектов при внешних взаимодействиях.
Отображения у субъектов – это разноуровневые системы управления, у которых отображения проявляются от одного до четырех раз. Одно отображение имеется у руководителя субъекта, использующего автократический способ управления. Юридическая служба обеспечивает бюрократическое управление. Технические службы, использующие стандарты, обеспечивают демократическое управление. Технологические службы обязаны проводить сбалансированную политику по рациональному использованию всех видов ресурсов.
Свидетельство о публикации №220062600636