Раз. Сороки

   Рыжик приоткрыла один глаз. Второй она открыть не могла, потому что половина её лица утопала в подушке. Сонно застонав, девушка приподняла голову и таки открыла оба органа зрения, заспанно посмотрев на часы. Часы показывали начало девятого.
     — Домовые и лешие! — Рыжик резко рванула с себя махровую простыню и подорвалась с дивана. Вскочив на ноги, она чуть не упала, потеряв на секунду равновесие спросонья и смешно замахав руками и ногой, но успела ухватиться за угол шкафа и смогла удержаться и не рухнуть.
     — Ши-и-и! Вставай, мы проспали! — завопила она на всю комнату и начала быстро переодеваться, собирать и прятать постель.
   Когда диван был сложен, а вместо ночных майки и штанов на Рыжике были надеты длинная свободная юбка и пёстрая маечка, она схватила расчёску и принялась чесать закошканые с ночи рыжие кучери. Швырнув расчёску, она выпорхнула из комнаты, пробежалась по прихожей, открыла входную дверь и заколотила кулаками в дверь соседней по тамбуру квартиры.
     — Ши, алё! Ты там? Вставай, говорю, время!
   За дверью послышалось фырканье и уханье. Захлопали птичьи крылья. Рыжик нахмурилась, будто прислушиваясь к чему-то, а потом опять заговорила.
     — Да, уже.
   Вернувшись к себе, Рыжик потопала на кухню и отрезала себе кусок яблочного пирога. Примерно через минуту туда же, на кухню Рыжика, в окно влетела маленькая миниатюрная совушка с большими круглыми глазками и красивого светло-орехового цвета перьями, и приземлилась на спинку стула, взмахнув крыльями ещё пару раз. Рыжик посмотрела на птицу. Глаза у той сонно закрывались и открывались.
     — Доброе утро. А чего в окно, а не через дверь? Нет чтоб зашла, как нормальный человек… Ты когда-то разобьёшься о моё окно, когда я его закрою, а ты по привычке захочешь влететь в него и с разгону врежешься в стекло. Что, опять не ложилась допоздна? Чего сразу не уснула, как только мы вернулись? Я сама бы рада поспать ещё часика два. Но звёздное дерево потому и звёздное, что расцветает только по ночам. Зато звёздочек насобирали, месяц свет можно будет не включать. А на ярмарке с утра всё самое хорошее разгребут, ты ж знаешь. Давай, перекидывайся. Поедим и пойдём.
   Сова быстро крутанула головой.
     — Что значит «не хочу.»? Есть не хочу, или превращаться? — переспросила Рыжик и снова словно прислушалась к чему-то.
   Сова отвечала ей.
   И Рыжик слышала её. Мысленно.
     — Здрасте! Голодная пойдёшь?
   Опять тишина.
     — Не опоздаем. Главное - лопать быстрее. Чай сделать уже не успеем, но перекусить сможем.
   В следующую секунду маленькая сова исчезла, а на стуле, сидя за столом, оказалась молодая девушка с длинными каштановыми волосами. Одета она была в джинсы и лёгкую светлую кофточку. Она точно так же сонно моргала.
     — Ты не ведьма. Ты злая ведьма, — беззлобно буркнула превратившаяся в человека птица.
   Рыжик весело хмыкнула.
     — Я не злая, я самая обычная ведьма, соблюдающая нейтралитет. А ты - соня.
     — Я не соня. Я - сова, — вскинула брови девушка, и кивнула, как бы утверждая сей факт.
     — Угу, сова… Мы обе буквально через час превратимся в сорок! — изрекла Рыжик и отправила в рот кусок пирога.
     — В каких сорок? Чего это? — ещё не совсем ясно соображая после сна, непонимающе нахмурилась сидящая за столом девушка.
     — Потому что будем хватать с прилавков всё разноцветное и блестящее, — хихикнула Рыжик, и девушка-сова тоже прыснула смешком.
   А уже через пятнадцать минут они обе вышли из парадной своей панельной девятиэтажки и поспешили к автобусной остановке, возбуждённо рассуждая о том, где на ярмарке будут продаваться краски для рисования, а где различные камушки для нового заговорённого браслета.

15 сентября 2015.
_______________________
*Посвящается Оле, с которой мы, собственно, и стали прообразами героинь.
Каждая глава в этом цикле написана в большей или меньшей степени на основе каких-то реальных событий, ситуаций, разговоров. Я лишь адаптировала это всё, подгоняя под художественную историю.


Рецензии