Два. Ночь Кровавой Луны

   За окном был вечер. Небо заволокли тучи, но всё же не полностью, и местами виднелись редкие звёздочки. В открытое окно шумно влетела маленькая сова, лавируя между стенами, поворотами и дверными проёмами. Найдя Рыжика на кухне, птица сбавила обороты, зависла в воздухе, махая крыльями, а через секунду оборотилась в человека.
     — Сегодня ночь кровавой Луны! — выпалила девушка, возбуждённо округлив глаза, — Я уже видела её! Она большая и немного мутновата!
   Рыжик, хлопотавшая не то над чаем, не то над зельем, нахмурилась, задумавшись.
     — Ши, Кровавая Луна была сегодня утром. Я, как полная идиотка, чего я не отрицаю, добросовестно пропустила это. Ты уверена?
     — Да абсолютно! — ещё громче выкрикнула девушка-сова, — Я сама думала, что утром! А только что летела домой, смотрю - а в тучах просвет, а там - она!
   Теперь глаза начали округляться у Рыжика.
     — Ты шутишь? Сегодня?!! Сейчас?!! Затмение?!! — забыв не то про зелье, не то про чай, одуревше спросила ведьма, — Чёрт, я же читала, что это было сегодня утром, перед самым её закатом!!! А может это не затмение, а что-то другое?
     — А что тогда?! Говорю тебе, Луна не такая! — настаивала Ши, — Я тоже читала! Но я же видела! Своими глазами!
     — Да чтоб у меня мыши завелись! — Рыжик кинулась в спальню, распахнула шкаф, вытащила толстовку с капюшоном, при этом умудрившись вывалить на пол половину содержимого, быстро одела её поверх желтой футболочки, накинула на рыжую голову капюшон, и бросилась к выходу, где принялась, прыгая то на одной, то на другой ноге, второпях обуваться. Ши в свою очередь бросилась в свою квартиру - тоже одеться потеплее. В итоге они обе одновременно буквально вывалились на лестничную площадку, где чуть не напоролись на соседку.
     — Леночка, Оля! Здравствуйте, девочки. Куда это вы на ночь глядя? Там холодно...
     — Здрасте, тёть Зоя, извините, мы торопимся, у нас затмение незапланированное! — на одном дыхании выпалила Ши, она же Оля, и девчонки вскочили в только что привёзший тёть Зою лифт.
   Выбежав на улицу, они бросились подальше от дома и задрали головы.
     — Да ну! — раздосадовано протянула Рыжик, узрев плотно затянутое тучами небо, — Где?!
     — Да что ж такое... Буквально минут пятнадцать назад не было так, — выдохнула Ши.
     — Тьфу! Вот тебе и Кровавая Луна. Пропустить два раза - это только я так могу, — буркнула ведьма.
     — Слушай, Рыж, а попробуй убрать их, — вдруг оживилась сова.
     — Кого?
     — Тучи, кого!
     — Э не! — тут же категорично выдала Рыжик, — Я с погодой больше не имею дела. Я не шаманка. Это они по таким делам, но не я. Хватит с меня и того раза, как я грозу попыталась прогнать.
     — Но прогнала же! — возбуждённо констатировала Ши.
     — Я прогнала только грозу, дождь тогда остался. Но до того, как уйти, эта гроза так на меня шарахнула громом прямо над домом, при чём дважды, что я думала - так и впечатаюсь в стену. Не, не, погоду я больше не трогаю. Не моё это.
     — Вот же ж... Непруха, — выдохнула девушка-сова.
     — Ладно... Раз ты говоришь, что были дырки в тучах, подождём, может опять развеются? Ветер вон дует бешеный.
     — Главное - не замёрзнуть.
   Рыжик засмеялась.
   Ветер гнал по небу тучи, где-то за ними была Луна, которая по невыясненным причинам начала затемняться теоретически второй раз за сутки, а две девушки стояли, кутаясь в курточки и закинув головы вверх в надежде увидеть таки эту Луну.

29 сентября 2015.


Рецензии