Четыре. Голубоглазый медиум и зеленоглазый монстр

   Ши влетела в кухонное окно ведьмы, и застала подругу не в лучшем расположении духа. Рыжик хмурилась, ворчала и дула губы. Она небрежно бросала на стол пакетики с чаем, буквально рассыпала по столу пылинки коры золотой яблони, неаккуратно хлопала дверцами навесных шкафчиков… Девушка-сова, обернувшись человеком, понаблюдала за этим какое-то время, а потом серьёзно спросила:
     — Рыж, что-то случилось?
     — Нет, — хмуро буркнула ведьма и глубоко вздохнула.
     — Ну да, конечно, так я и вижу. Давай, рассказывай.
     — Всё в порядке, — поставив перед Ши чашку с чаем с корой золотой яблони, Рыжик взяла свою и, вместо того, чтобы сесть за стол, пошла к себе в спальню. Подруга в недоумении нахмурилась, взяла чай и последовала за ведьмой. Та сидела на диване, подогнув ноги, укутанные длинной юбкой, и обхватив ушко чашки. Она была хмурая и надутая, словно обиженный подросток.
     — Рыж. Ну ты чего? — Ши села рядом.
     — Ничего. Просто думаю.
     — О чём?
     — О ком. О медиуме.
   Девушка-сова чуть нахмурила брови, ловя мысль.
     — О медиуме… А, о голубоглазом том?
     — Да. Другого медиума у меня нет… Хотя, у меня и этого нет, — Рыжик шмыгнула носом.
   Ши понимающе вздохнула.
     — Ясно… Что случилось-то?
     — Я вчера видела его, мельком. Не специально. Окошко пространства открылось само. Я случайно подсмотрела… Я давно уже не наблюдаю за ним специально… — понуро добавила ведьма.
     — Тебя это расстроило? Что ты его увидела?
     — Да… Вернее, нет! Я обрадовалась, — тут Рыжик невольно улыбнулась, впервые за весь этот разговор, — Ты же знаешь, как я радуюсь, когда вижу его.
     — Знаю, — Ши тоже улыбнулась, поставив чашку на диван, — Мне можешь не рассказывать.
     — Ну вот… Я очень обрадовалась. Я не ожидала, что окошко откроется, и я его увижу. Сначала я услышала его голос. Он говорил что-то и смеялся. А потом увидела, всего на пару секунд. Я была такая счастливая! Хорошо, что окошко работает только в одностороннем режиме, а то бы он услышал, как я пищу от радости. Конфуз бы вышел.
     — То, как ты пищишь при виде его, я тоже знаю. Ну так а чего ты такая расстроенная? Если ты обрадовалась, чего сейчас без настроения?
   Улыбка моментально слетела с лица ведьмы. Она снова насупилась.
     — Потому что он был не один, — с сердитыми нотками проворчала она.
     — А… Вот оно что… — Ши на секунду приподняла брови.
     — Да. Он был со своей… С чужеземкой. Им было так весело…
     — Рыж, ну… Ну не расстраивайся, — мягко произнесла Ши, — Ты же знала это, знала, что он с ней, что они вместе…
     — Знала, ну и что? Сердцу не прикажешь, это не помешало мне влюбиться в него, как дурочке. А он даже не знает о моём существовании. Он влюблён в неё, — по-детски дуясь, жаловалась Рыжик, — В лисицу эту. Ты заметила, что она похожа на лису? Он посвящает ей стихи. Он дарит ей кольца… Одно кольцо он даже стащил из магазина, украл. Прикинь? Он научил её нашему языку… Он не расстаётся с ней, ни на шаг не отходит. Он называет её «Моя ведьма.». Это ж надо было так совпасть, что она - тоже ведьма и тоже рыжеволосая! Нормально? Ирония судьбы какая-то… — тише, надувшись ещё сильнее, добавила она.
     — Ну так сообщи ему о своём существовании! — вдруг воскликнула Ши, — Ты же можешь отправить ему послание! Что тебе мешает?
     — И что я ему скажу в этом послании? «Здравствуй, мой медиум! Ты меня совсем не знаешь, но я влюблена в тебя с той самой секунды, когда впервые увидела, хотя я понимаю, что ты любишь другую!» Так?
     — Ну зачем сразу так? Можно же просто… не знаю… познакомиться хотя бы! Для начала! — девушка-сова выразительно развела руками.
     — А смысл?! Это ничего не изменит. Я сильно сомневаюсь, что ему будет интересно общаться со мной. У нас с ним… скажем так, разные сферы деятельности. И его чувств наше знакомство тоже не изменит.
   Ши сделала глубокий вдох и почесала лоб.
     — Ну… Ты же можешь приманить его, — осторожно предложила она, — Ты рассказывала мне, что можешь притягивать к себе людей, что можешь притягивать их в свою жизнь, если сильно захочешь. Помнишь?.. Попробуй и с ним проделать так же.
Ведьма нахмурилась.
     — Притянуть его своей способностью?.. Ну, я могу… Нет. Нет, не хочу, — продолжая хмуриться, покачала она головой, — Это почти то же самое, что приворот. Я не хочу так. К тому же, даже если бы я и захотела, это срабатывает только на обычных людях. А он-то не обычный. Он медиум, он гораздо сильнее других людей, он очень сильный, у него наверняка есть своя защита.
   Девушка-сова ничего не ответила, только отпила из чашки. А Рыжик, помолчав немного, вдруг снова заговорила. Её сердитость, казалось, начала потихоньку рассеиваться.
     — Да и… На самом деле эта чужеземка мне даже нравится. Она классная. Я ведь и за ней наблюдала. Она реально сильная ведьма, у неё обалденные способности, ты бы видела... Да и вообще… она сама по себе ничего так… В общем… Мне нравится его выбор. Он выбрал достойную себе… Он влюблён в неё, она постоянно тараторит о нём... Если им хорошо вместе, кто я такая?
     — Значит, ты оставишь всё, как есть?
     — А что я могу сделать? — с вытаращенными глазами, вскинутыми бровями и комичным выражением лица спросила ведьма и усмехнулась, а потом пожала плечом и продолжила уже более серьёзно и с лёгкой грустинкой, — Мне только и остаётся, что и дальше в тихую наблюдать за ним… иногда… И радоваться хотя бы этому. Ну случилась безответная любовь, что поделать… Он счастлив, и хорошо.
     — За это стоит выпить, — Ши с улыбкой приподняла свою чашку.
   Рыжик засмеялась, и они чокнулись своими чашками.
     — За безответную любовь.
   И тут ведьма снова изменилась в лице.
     — И пусть только эта лисица попробует не сделать его счастливым..! — угрожающе заговорила она, медленно качая головой.
     — Ты найдёшь её и на краю света и вырвешь ей все её лисьи волосы, — согласно кивнула Ши.
     — Именно, — отчеканила Рыжик, но уже через пару секунд расплылась в улыбке и прыснула смешком.

29 марта 2016.


Рецензии