Пять. Не очень приятная неожиданность

   Рыжик, нетерпеливо пританцовывая и с трудом подавляя улыбку, вошла в открытую дверь соседней квартиры. Ши, сидевшая в кресле с блокнотом на коленках и карандашом в зубах, улыбнулась, увидев подругу.
     — Ши, мне нужна твоя помощь! — сходу выдала ведьма. Она вся буквально горела воодушевлением.
     — В чём? — спросила девушка-сова.
     — Я хочу кое-что проверить. И сама я не справлюсь.
     — Что нужно?
     — В общем, слушай. Я хочу проверить одно новое заговорённое зелье. Я дам его тебе, и потом...
     — Нет! — вдруг выпалила Ши, изменившись в лице и резко поднявшись с дивана, — Я не буду!
     — Почему? — искренне не понимая, с жалостливым лицом, спросила Рыжик.
     — Потому! Рыж, не обижайся, но я не буду пить никаких твоих новых зелий, действие которых неизвестно!
     — Но почему? — всё так же искренне недоумевала ведьма.
     — Да потому! С меня хватило рогов!
     — Чего? — переспросила ведьма, нахмурив лоб.
     — А ты что, уже не помнишь?! Забыла, как у меня рога выросли после такого вот твоего эксперимента? Ты тогда ещё не рыжей, а черноволосой была.
     — А! — Рыжик засмеялась, — Ты об этом?
     — Да, об этом. Не очень приятно было идти по улице и вдруг обнаружить, что из твоей головы растут два больших рога!
     — Ши, ну рога ведь тогда и у меня появились, помнишь? — продолжала хихикать ведьма.
     — Помню. Но это не утешало. Я неделю не могла из дому выйти! Я в дверные проёмы едва проходила! Я даже перекинуться не могла, потому что даже в облике совы эти рога оставались, и я просто падала, потому что не могла удержать их! Кстати, твои рога были гораздо меньше и тоньше моих, и почему-то беленькие.
     — Да ну брось, Ши. Я же тоже тогда не могла на люди показаться, мало ли что рога поменьше были и другого цвета, но они ведь у меня были!
     — Но это был твой рецепт. Ты сама такое с собой сделала. А я ни при чём.
     — Но всё же закончилось хорошо, рожки пропали, я всё исправила...
     — А если бы не смогла? Мы бы обе до сих пор рогатыми ходили?
     — Я бы всё исправила, — улыбаясь, терпеливо заверила подругу Рыжик.
     — Ладно, Рыж. Я серьёзно. Я не хочу пить какие-то твои новые изобретения магического искусства. Мой опыт показывает, что это небезопасно. Мало ли, что ещё у меня вырастет лишнего…
     — В этот раз ничего такого не будет, правда! Я уверена! — с надеждой улыбнулась ведьма, но подруга была непреклонна.
     — А я не уверена. Нет, Рыж, и не проси.
     — Ну Ши... Ну правда, это безвредно.
     — Не-е-ет! Не уговаривай, я не стану ничего пить.
     — Я гарантирую, что ничего у тебя не вырастет, — уверенно отрапортовала ведьма.
     — Нет.
     — Ну Ши, ну пожалуйста.
     — Не буду я! Всё, я отказываюсь! — девушка-сова вскинула руки, прошла мимо подруги и вышла из квартиры.
   Рыжик бросилась за ней.
     — Ши, честное слово, ничего не вырастет!
     — Рыж, отстань!
     — Ну правда!
     — Нет!
   Ши спускалась по ступенькам лестничной площадки на первый этаж, продолжая категорично протестовать, Рыжик догоняла её, убеждая и заверяя, что всё будет хорошо, а в открытую квартиру доносилось всё удаляющееся эхо их спора.

29 марта 2016.


Рецензии