Никуда не деться от любви... Шансон

 
Евгению Евдокимову - барду, поэту и художнику


Я в новом платьице иду с кармашками,
Твоя записочка жжёт у бедра.
Всё поле-полюшко пестрит ромашками.
Ах, южный вечер, летняя жара.

А солнце рыжее садится на воду.
Лучи не жгучие его уже.
Я так спешу к заветной заводи.
Как радость бьётся рыбкою в душе.

Мой милый-миленький дружочек Женечка,
Тебя увижу через несколько минут.
Ты зажимал меня вчера у стеночки.
А ноги сами к тебе тропочкой ведут.

Ты называл меня: "Моя хорошая".
И мы с тобой не разжимали рук.
Гитара пела песенки роскошные,
Я слышу вновь её манящий звук.

Хочу увидеть я твою улыбочку,
Ну, до чего же губы сладкие твои!
Пусть все твердят, что ты - моя ошибочка!
С тобой мы будем вместе до зари...

Хочу увидеть я твою улыбочку,
Ну, до чего же губы ласковы твои!
Пусть все твердят, что ты - моя ошибочка!
Но никуда не деться от любви...


Иллюстрация - Художник Аркадий Острицкий.


Рецензии