Не оглянись назад, продолжение гл. 12

  Входит Ирина Геннадьевна.
  — А здесь Александра Витальевна с отцом? — протягиваю ей фотографию, на которой изображены: летчик с девочкой, приблизительно лет пяти. Девчушка обняла  ручонками отца за шею и припала к его щеке.

   — Да, это, когда Виталий вернулся из двухнедельной командировки. Сашенька, очень скучала по отцу и все время спрашивала, когда приедет папа? И, когда он вернулся, только успел открыть дверь, как она бросилась к нему и  радостно закричала:
 
  — Приехал, приехал! Мама он приехал!
Виталий поднял ее на руки и поцеловал, и она, покрыв все его лицо поцелуями,  обхватила рученками его шею. Он был так тронут, что невольно прослезился.
 
   — Любила она отца больше чем меня. Мне даже иной раз обидно было. И он в ней души не чаял. У них была обоюдная любовь.

   — В каком году погиб ваш муж?

   — В январе 1943, — но я не считаю его погибшим. — Виталий не мог погибнуть, тут что-то напутано. Сердцем чувствую, что он, жив, а сердце не может обмануть.

   Я глянула на нее, глаза ее, при этих словах, светились надеждой и верой.

   — Он живой, — повторила она, — и скоро я его увижу.

   Я ничего не сказала, а про себя подумала, — прошло пятнадцать лет, а Ирина Геннадьевна живет надеждой, его увидеть живым.
 
   Дождавшись возвращение Александры Витальевны и побеседовав с ней, Довольная, что удалось получить интервью, я попрощалась с этими милыми людьми и отправилась к себе, но всю дорогу невольно возвращалась к разговору с Ириной Геннадьевной,
удивляясь тому, что она до сих пор верит, что ее любимый муж жив.


Рецензии
Такие женщины, как Ирина, большая редкость. Отрадно, что автор нарисовал её именно такой.

Андрей Март   11.09.2021 16:40     Заявить о нарушении