и я поздравлю будущую явь с моим рожденьем...

сменяет небо
множественный цвет
и оживает
ликуя, заповедная ночи-
печаль беззвездна
и реставратор таинства ее -
луна кривая
ознобом успокаивает  голь
признаний поздних...
роди меня,
мой судорожный вдох,
кричащий: Боже!...
к рукам его
под ласковым теплом
колени ранить
я так стояла в детстве
по углам, сдирая кожу,
о Господе не зная ничего
язычна - ранее...
изогнута
не фресковым плющом-
простой травиной
так тянется за солнечным
лучом любой ребенок...
роди меня,
мой судорожный вдох,
душой невинной...
мы пуповиной связаны одной
              определенно...

и я поздравлю будущую явь
с моим рожденьем
перенимая множественный цвет,
- потерян опыт...
но знай, что счастлив,
даже ангел мой,
собой владея,
приветствовать так скоро не придет...

наверное, хлопотно...


Рецензии