Stigma

Я скрывал это так долго. Это было моей тайной. Позволь мне рассказать тебе. Ты же мой друг! Ты способен понять меня, хотя,  ты уже давно догадался. Посмотри на меня, не опускай глаза. Я не могу больше терпеть эту боль, я хочу признаться тебе, я всего- лишь хочу отвлечься о своих бесконечных дум. Я вижу, ты бледнеешь, мне кажется, ты не хочешь слышать этих слов. Но я не могу сдержать ее. Ты же видишь, от боли и стыда в глаза наливаются слезы, медленно стекают по щекам. Я вытираю их рукавом рубашки. Мне так жаль, мне так жаль. Я стыдливо смотрю на тебя. И снова плачу. Я хотел бы защитить тебя, но моя правда рвется наружу, и я признаюсь тебе, но твой взгляд становится кристальным, непроницаемым. Ты не можешь принять этого. Моя правда звучит для тебя, словно ложь.

И я стою здесь в одиночестве, покинутым тобой. Рана становится все глубже и глубже, проникая в сердцевину. Я хотел бы объясниться перед тобой, но истина необратима, тишина между нами натягивается словно струна, готовая вот-вот лопнуть. А мое сердце тем временем покрывается трещинами, я сжимаю кулаки, словно хочу сдержаться. Нескончаемая боль. Я признался тебе, раньше это был только мой грех, теперь мы делим его вместе. Но, сможешь ли ты вынести его? Ведь ты так хрупок. Я ненавижу тебя за твое молчание, за твой стеклянный взор, но все равно продолжаю жалеть тебя, и ругаю себя за то, что признался тебе. Но, сдается мне, я не могу поступить по-другому. Ты спрашиваешь, зачем ты мне это рассказал? Почему я должен это знать? А я отвечаю, что , хотел бы , чтобы ты знал. Знал, что? Знал. Правду. Ты отворачиваешь от меня, тебе противно от такой правды.

И ты приходишь ко мне в темную комнату. Заходишь, слегка приоткрыв дверь, словно ты здесь впервые. Давно стемнело, ты пришел ночью. Я лежу на кровати, весь залитый слезами. Я хочу тебя видеть, и в то же время, боюсь тебя.

- Перестань плакать, скажи что-нибудь мне.

Я приподнимаюсь на локти и гляжу на него.
- Я хотел быть смелым! Прости…

Он проводит рукой по волосам.
- Зачем ты это сделал, ради меня?
Он смотрит в окно, и уходит.

Откинувшись на подушку, мысли проносятся в голове, я ведь всего- лишь хотел поговорить с тобой, но видимо, отныне  у меня нет на это право. Я знаю, ты больше здесь не появишься. Я не должен был говорить тебе.
И я жалею .

Я просто пережду это ночь до рассвета. Я полюблю эту рану, это израненное сердце, я позволю моему сердцу разбиться , словно зеркало. Я не буду сдерживаться, но только эту ночь.

Ты назвал меня грешником. Ты сказал, что это неправильно!
Знал ли ты, как больно было слышать эти слова!

И я прошу прощения. Я поделился с тобой своей страшной тайной. Я отныне не смогу от нее отделаться, я породился с ней, она стала мной, я стал ею.

И я представляю, как ты приходишь опять , как вытираешь мои слезы, как принимаешь меня.
Но это иллюзия. Ты ушел навсегда. Грешники должны оставаться в аду. Ведь ты живешь в раю.

Лунный свет освещает меня. Я молюсь на него, молюсь об освобождении, об искуплении грехов.

Я не могу повернуть все вспять. Это не моя вина. Я был рожден греховным с самого начала.

Я чувствую, что умираю каждый день. Позволь мне получить наказание. Позволь мне искупить свой грех.

Я все еще хочу жить.

Я хочу к тебе в рай.

(это опыт постороннего, здесь нет ничего общего с автором)


Рецензии