Прогулка на месяц. 1997-1998 неоконченное

Прогулка на месяц.

Геннадий рано утром решил погулять и вышел на улицу. Ярко светило солнце.
Маша решила в этот же день позвоните Геннадию и погулять с ним. Рита и Ульяна скоро выходят замуж, а Генка делает вид, что его это не то чтобы не касается, просто не волнует. И вот в этот солнечный день она первая решила позвать его на встречу и поговорить об этом. Но странно, что никто не брал трубку. Обычно в это время Геннадий должен был быть дома. Может что-то случилось. У Геннадия был свой двухэтажный, загородный дом, но Мария решила поехать прямо к нему домой.
Когда девушка не нашла его там, очень удивилась. Он всегда предупреждал ее, если собирался куда-то надолго отлучиться. Она уже было хотела уйти, как вдруг увидела девушку, которая шла к его дому.
- Ты кто? – спросила Маша.
- А ты кто такая? И что делаешь у дома моего Гены? – обратилась к ней девушка.
- Твоего Гены! – начала злиться Маша.
- Да моего Гены. Он мой парень, а ты кто? – девушка тоже не уступала.
- Я невеста Гены! – заявила Маша неожиданно.
- Это шутка, не так ли? Вот. – она показала палец с обручальным кольцом. – Он подарил мне кольцо. Я его невеста.
К дому шла ещё девушка.
- Кто вы? – обратилась она к ним обеим.
- Я девушка и невеста Геннадия. – резко ответила Маша.
- Это ты погорячилась, завтра у нас с Геной свадьба. – тут же отрапортовала подошедшая девушка.
- Бабник! – воскликнула Маша.
- Что ты сказала? – спросила первая, что стояла ближе к Машке.
- Ничего. – ответила Маша.
- Здесь живет Геннадий? – услышали они сзади голос.
- Ты кто? – обратилась к ней одна из девушек.
- Вчера вечером мы с ним познакомились, он хотел сегодня погулять со мной. – пискнула она.
- Девушки, вы все просчитались, его зовут даже не Геннадий. – у Маши начиналась истерика. – И он соврал всем вам. Я не знаю, какую лапшу он повесил вам на уши, только зовут его не Геннадий, и я его девушка и жениться он на мне!
- И как же его имя? – спросила первая.
- А подраться не хочешь? – сказала вторая.
- Не понимаю. – сказала третья.
- Можете передраться, а если встретите его, передайте, что для Марии Татариновой его больше нет. – она сняла с шеи цепочку с изумрудами. – Вот. – оставила её у двери. – Можете отдать ему, и если он промолчит или остолбенеет, я говорила здесь правду.
Все были в шоке, а Маша направилась к своей подруге Анне, у которой они с подругами часто зависали дома и обсуждали что-то.

Подруги сидели дома у Ани, и пили чай. Пришла к ним и Ульяна с Ритой и Маей. Девушки и представить себе не могли такого про Геннадия. Ведь они все друзья.
- Что же ты будешь делать Маша? – спросила Ульянка.
- Не знаю, но я в отчаянии. – ответила ей Маша.
- А ты не знаешь где он? – спросила Аня.
- И не хочу знать. – ответила ей Маша.
- Может, погадаем? – предложила Рита умевшая гадать на ТАРО.
- Нет, не собираюсь. – ответила Маша и покачала головой.
- Не горячись так, всё образуется. – сказала Майя.
- Майя, я не вернусь к нему. – твёрдо сказала Маша.
- Может здесь есть какая-то иная причина. – предположила Аня.
- И какая же это? Любовь? – Маша стала закипать.
- Маш, сейчас самое главное для тебя это успокоится. – Аня положила ей руку на плечо.
- Я совершенно спокойна, не беспокойтесь девушки. Мне просто надо иначе успокоится, как-то, всё хорошо обдумать. – Маша встала. – Мне пора идти.
- Хорошо. – сказала Аня.
- Мы пойдём с тобой. – предложила Ульяна.
- Нет, я хочу побыть одна. – ответила Маша и вышла.

Маша пришла домой, неожиданно застав на пороге Геннадия.
- Это хорошо, что ты пришла. – сказал Геннадий и сел в комнате, развалившись в кресле. – Садись.
Подавляя желание сделать всё иначе, она всё же села напротив.
- Я всё сказала. – спокойно ответила она.
- Я не сказал всего. – он вынул из кармана ту самую цепочку с изумрудами и протянул ей. – Возьми.
- Нет. – Маша была непреклонна.
- Хорошо, но зря ты это делаешь. Ты не знаешь законов моего клана и горячишься, а дело в другом. – он положил цепочку на столик разделявший их.
- Не ври. – он не верила ему.
Из внутреннего кармана пиджака он вынул небольшую книжечку.
- Держи. Прочитай раздел о замужестве.
Она взяла её в руки, это был кодекс поведения мужчин клана Ютеровых, к которому принадлежал Геннадий.
- Если мужчина клана Ютеровых встречается с девушкой своей национальности и если такой мужчина дарит этой девушке украшение, он обязан жениться на ней, но до свадьбы, за месяц он должен повстречаться с парой других девушек других национальностей, проверить, таким образом, свои чувства и то, что его девушка доверяет ему. Однако всё возможно. Ведь все мужчины клана Ютеровых… И что это значит? – Маша ничего не понимала.
- Я думала ты знала наши законы. – спокойно ответил он ей. – Держи. – он вновь передал ей цепочку.
В это раз она забрала цепочку.
- Что ты этим хочешь мне сказать? – Маша не понимала ничего.
- Скоро мы поженимся. – он улыбнулся. – Не стоит краснеть. Я знаю, ты долго этого ждала.
- Я решила, что тебе всё равно. – Маша улыбалась.
- Это обманчивое предложение. – сказал Геннадий.
- И это хорошо. – оставила последнее слово за собой Мария.


Рецензии