Вкус счастья

  Обожаю вкус и аромат вишни!..

  Первые мои французские духи назывались "Venise". В переводе с французского означает "Вишня". Так сказала мне подруга, которая  в школе изучала французский язык. Я в отличие от подруги изучала английский и конечно же поверила! Ну, и что, что Venise в итоге оказалась Венецией!
  Несколько лет подряд у меня сменяли друг друга флакончики "Venise" (потoм почему-то "Venice"),парфюмы, дезодоранты, молочко. Я наслаждалась этим ароматом, в котором явно чувствовала нотки вишни.
   А первый парфюм "Venise" мне подарила Мама вскоре после рождения моей доченьки, моей cherry.
   Аромат вишни для меня очарование женственности.

   Вишня в Сибири почти экзотика, не плодоносит она особо в Кузбассе. Только на юге Кузбасса всё-таки вишня есть.
   После голодного времени продуктов по талонам в моей семье появился доход! И даже машина! Не новая, купленная с рук, но модная тогда "восьмёрка"! Это было огромной радостью съездить на своей машине в городок Осинники, где есть вишня, и набрать аж пять вёдер отборной вишни. И заготовить компота на всю долгую сибирскую зиму!
   Вкус вишни для меня - вкус изобилия.

   Вспоминаю, как я лежала в роддоме после рождения сына. По щекам текли слезы радости, я такая счастливая, теперь у меня есть и дочь, и сын.
Ко мне подошла санитарка и спросила, хочу ли я пить. На мой утвердительный ответ, она принесла мне сок в пакете. Я думала, сок яблочный. И неожиданно... вкус вишни, льющийся по подбородку на шею...
  Вкус счастья... Мои дети - мои cherry.
  Вкус и аромат вишни для меня вкус счастья.

   А какой вкус и аромат вашего счастья?
 
    Лариса Сулима.
     ArtLeola
    27 июня 2018.


Рецензии
А счастье с костчкой. В землю зарою,и родиться другая вишня. И опять будут косточки. И не кончится счастье. Хорошо. Тепло и добро. В огурцы кладут вишневый лист зеленый.

Сергей Плетнев   23.12.2021 23:29     Заявить о нарушении
Верно подметили!

Лариса Сулима   17.01.2022 00:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.