Подвиг настоящего друга

Подвиг настоящего друга.

Очень далеко в космосе жила одна смелая и добрая девушка. У неё было три лучших подруги, но любила она из них только одну и думала, что и та относится к ней также. Много историй изучали девушки о далёкой планете Земля и мечтали помочь выбраться её жителям из той пропасти страхов, в которую они сами себя загнали.
Пришла эта смелая и добрая девушка к Великому царю своей страны и сказала:
- Великий Царь позволь мне отправиться на Землю и помочь людям, сделав их мир чище. Я не прошу многого, я хочу родиться в бедной семье, страшненькой и чудной, но нести людям свет в их души. И будь что будет. Оставляю дальнейшее на вашу милость.
Зная о её заслугах и достижениях, царь позволил ей родиться на Земле. Весёлая и воодушевлённая разрешением царя девушка пришла к своим подругам и рассказала об этом. Тяжело было им это слышать, может они и хотели помочь людям, но никогда бы не решились отравиться за ней на Землю, но девушка не знала об этом и когда отправлялась, сказала, что будет их там ждать.
Горячо любимая её подруга сказала царю:
- Я отправлюсь к ней на Землю, но хочу родиться богатой, красивой и успешной. Хочу быть талантливой и успешно выйти замуж. Да конечно мы встретимся с ней, но ненадолго, чтобы она знала, что я последовала за ней.
Вторая подруга сказала:
- Я согласна отправиться за ней на Землю, но хочу родиться в богатой семье, окружённой красивыми и талантливыми людьми и прославиться. Чтобы люди повторяли везде имя моё, как и здесь. А её выбор судьбы я осуждаю, пусть будем мы с ней врагами, пусть знает она, что я не одобрила её выбора.
И третья подруга сказала:
- Знаю я, что тяжело ей придётся на Земле, что выбрала она себе семью безвестную, внешность неказистую, боль и лишения и отказалась от всякой помощи. Я знаю, что могу выбрать славу и почести, талант и красоту, но  тогда не смогу быть рядом с ней. Готова родиться я в бедной семье, готова родиться я инвалидом, страшненькой и чудной, но если судьба позволит мне быть рядом с ней, то это заменит мне и славу, и красоту и богатство.

Как и просили девушки, так и случилось. Как и просила первая стала она талантливой и успешной и посетив подругу свою исчезла из её жизни очень быстро.
Как просила вторая подруга, стала она богатой и известной, встретив подругу свою, стала она её врагом и высмеяла.
Как и желала третья подруга, родилась она инвалидом без рода и без племени и, встретив свою подругу, осталась рядом с ней, разделив на двоих её крест.

Как часто любим мы друзей своих,
И ради них кровь проливаем.
Но не видим глаз смотрящих чужих,
Змей ядовитых на груди пригреваем.

В радости проверяем мы друзей,
Их улыбки с янтарных губ снимаем.
Бродим с ними среди бескрайних полей,
Зло и грубость им прощаем.

Но как часто ошибаемся мы,
Сердце своё, перед ними раскрывая.
Словно становимся должны,
Верить им всему доверяя.

Сердце разобраться сразу должно,
Верен тебе друг или себе верен.
Но сердце ошибаться обречено,
Человек по натуре своей лицемерен.

Три подруги были у неё,
Коротали с ней и дни и ночи,
Но в миг смертельный выбрали своё,
Союз их оказался непрочен.

Первая выбрала талант и красоту,
Вторая богатство и славу.
Лишь третья выбрала мечту,
Помочь любимым ей по нраву.

Как хорошо, что в мире дружба есть,
Пусть путь её порою тернист.
Всегда останется правой честь,
Путь добра и любви всегда чист.

04.08.2010 г.


Рецензии