Мышление

Мышление – это своего рода, как программа, которую мы задаем.

Люди не знают на практике  мышление свободного человека как знают мышление имперское и рабское, как часть своей жизни.
Теория о мышлении свободного человека; —
Почему люди нуждаются в лидерах, за кем-то идти? Потому что люди не способны мыслить по новому, самостоятельно. Поэтому стоит  какой-то лидер за кем они идут. Зомбирование когда огромные толпы людей воюют друг с другом за идеи двух лидеров.

Люди, которые боятся свободы, свободы мышления, они будут искать всегда отряд, который будет их  защищать.

люди принимают на себя чье-то мышление, чьи-то  действия, и чью-то жизнь. И теряют в этом свою индивидуальность, самостоятельно думать.
Над свободными людьми крыша - синее небо и Всевышний
Над несвободным крыша - свора ...если вы будете собирать крыши, вы должны будете кормить эту крышу, обеспечивать, чтобы она вас защищала до времени. Потом вы эту крышу кидаете, и эта крыша уже идет против вас.
Рабская психология жива и сегодня, причем, ничуть не изменила свою силу, актуальность и значимость для современного общества. Мало того, можно предположить, что внешнее давление стало еще более интенсивным и направленным конкретно на психику человека, на его личность. если хочешь стать независимым от толпы, бесполезно подниматься над ней, нужно из этой толпы выйти, стать вне ее......



Безизвестна жизнь свободного человека на практике, которая сохранилось в невероятно трагической истории кавкасионов - бессословного ингушского народа..управляемого выборным органом из 12 Судей.
где гарантиями Свободы члена рода перед Судом, являлись рода/ тейпы, как это пытаются сделать свободные партии.
Свобода это личная ответственность, и тяжелейшее испытание для человека.
Фраза ингуша о том, что над своей шапкой он видит только небо, стала символом свободы человеческого духа, выражением высокой чести и достоинства, . - Прочитав ее, великий Гете был настолько очарован свободолюбивым ингушом, что это подвигло его в 1815 году на написание стихотворения «Freisinn» («Свободолюбие»)
——————




Отделение КИСТОВ  ( къиста/къаста) от других кавказцев, вероятно имеет древние корни и кроется в том что их Истина такова, что правой можно считать свою сторону, которая более являет правду Божью, чем ту, которая противится ей.
В тостах из народных традициях остался один из таких паролей «Алаверды» ветхого противостояния ..  ( «свой» признающий заветы Кавказского храма )

На мой взгляд Алаверды искаженное название древнего Божьего храма Г1ал- Ерда( гульерда гальерда, алаерда),
Ингушские храмы небесного Бога Гал-ерда( Гал - вирда) и Грузинские, Армянские, Халдейские храмы.  "Ала-верда".

КИСТЫ GHALGHA. —. КАСДИМ ХАЛДЕИ.


Рецензии