Неординарный человек

          Виталий Викторович был неординарным человеком и cчитался настоящим профессионалом в своем деле, мог найти простое решение любой сложной проблемы. При этом он обладал весьма интересным качеством, если пристально смотрел на незнакомого человека, у того часто возникал холодок в груди и чувство робости. Как-то мы с ним поехали в служебную командировку, где он несколько дней изучал обстановку в регионе. В свободное время вечером он изъявил желание сходить на балет, чем весьма удивил местных коллег, до этого командировочные из Москвы здесь никогда ни в оперу, ни на балет не ходили. Еще больше они поразились, когда узнали, что у него на личном счету  значится довольно большое количество парашютных прыжков.    
          Возвращаясь из командировки, поздним  вечером мы приехали на вокзал и сели наконец-то в московский поезд. Совершенно неожиданно оказалось, что наши нижние места находятся в соседних купе. Мы с Виталием  Викторовичем  распрощались и потихоньку стали укладываться на ночь, как-никак день был длинный и тяжелый. В качестве возможного сувенира для друзей в столице я по пути взял местного пива, кстати очень неплохого. Только  успел поставить вещи под нижнюю полку, чтобы не мешались, как в мое купе буквально ввалилась дама весьма пышных форм и такого же большого веса. При этом она сообщила, что  у нее верхняя полка (других билетов уже не было), а залезть на нее она не сможет. Глядя на нее, я понял, что она не шутит. Делать нечего, она улеглась на нижнюю, а я полез на верхнюю, для меня этот вопрос был непринципиальным.
          После всех этих дел я сразу заснул, однако ночью меня разбудил долгий стук, посмотрел на часы было где-то около 5 утра, спустился и открыл дверь. Передо мной стоял Виталий Викторович в костюме, первым вопросом он спросил, где наше пиво. Я указал на нижнюю полку и добавил, что достать его несколько затруднительно, так как там спит дама. Виталий Викторович, грозно взглянул на женщину и бросил мне фразу, звучащую как приказ «Так поднимите же ее!». Порядком перепуганная дама только и могла сказать: «Не надо, я встану сама!». В конце концов она довольно резво вскочила для ее комплекции и выскочила из купе. Пришлось включить свет, чтобы поднять нижнюю полку и найти эту злополучную сумку и извлечь оттуда 2 бутылки пива. Под косые взгляды моих попутчиков  и  сумбурные извинения, мы с Виталием Викторовичем  отправились  пить пиво в тамбур,  больше  и некуда: вагон ресторан был закрыт в столь ранний час.
          За окном было темно и сыро, в тамбуре Виталий Викторович сказал мне, что он всю ночь думал и нашел правильные и оптимальные решения имеющихся в регионе проблем и решил поделиться со мной своими мыслями, как надо будет завтра грамотно написать отчет о результатах командировки. Мне же  больше всего хотелось спать или на худой конец выпить хотя бы чашечку горячего кофе, но опять делать нечего, я включил диктофон и начал записывать, чтобы ни одна ценная мысль не пропала, до приезда в Москву оставалось совсем немного времени. Ничего не поделаешь, неординарные люди требуют к себе бережного отношения.


Рецензии