Меня несет

(Посвящаю Луизе Гавриковой-Валиевой)

Меня несет вперед
И когда ты зовешь
Меня к себе в гости
Я почему-то
Твое предложение отклоняю!

Ну, разве это нормально?
Нет, не нормально,
Если у тебя нет
Заранее подготовленных
Планов на этот день!

Меня несет вперед так,
Что я сам
Не могу притормозить
И остановиться!

Меня несет вперед
И когда ты зовешь
Меня к себе в гости
Я почему-то
Твое предложение отклоняю!

Ну, разве это нормально?
Нет, не нормально,
Если у тебя нет
Заранее подготовленных
Планов на этот день!

Так что ты будь добра!
Притормози и останови меня,
Чтоб я никуда не спешил,
Даже если у меня есть
Какие-нибудь планы на этот день!

Меня несет вперед
И когда ты зовешь
Меня к себе в гости
Я почему-то
Твое предложение отклоняю!

Ну, разве это нормально?
Нет, не нормально,
Если у тебя нет
Заранее подготовленных
Планов на этот день!

Так что ты будь добра!
Притормози и останови меня,
А затем предложи мне снова
Пойти к тебе в гости
И я с радостью приму его!

14 сентября 2011 года


Рецензии