Ты мне как сестра вторая!

(Посвящаю Луизе Гавриковой-Валиевой)

Если ты не хочешь
Быть моей девушкой,
То я не буду
Грустить и уповать!

Но ты будешь мне
Всегда родной
И близкой
Девушкой на свете!

Если ты не хочешь
Быть моей девушкой,
То я не буду
Грустит и уповать,
Но вместо этого
Я буду тебя считать
Своей второй сестрицей!

Если ты не хочешь
Быть моей девушкой,
То я не буду
Грустить и уповать,
Но вместо этого
Я буду тебя считать родней!

Если ты не хочешь
Быть моей девушкой,
То я не буду
Грустит и уповать,
Но вместо этого
Я буду тебя считать
Родным и близким человеком!

Впрочем, человеческих
Эмоции никто не отменял!
И даже если мне будет грустно,
То я все равно буду рад за то,
Что ты нашла, наконец,
Свою вторую половинку!
Пусть даже если им буду не я!

Если ты не хочешь
Быть моей девушкой,
То я не буду
Грустит и уповать,
Но вместо этого
Я буду тебя считать родней!

Впрочем, человеческих
Эмоции никто не отменял!
И даже если мне будет грустно,
То я все равно буду рад за то,
Что ты нашла, наконец,
Свою вторую половинку!
Лишь бы тот, кого ты выберешь,
Не был алкоголиком и грубияном!

Если ты не хочешь
Быть моей девушкой,
То я не буду
Грустить и уповать,
Но вместо этого
Я буду тебя считать родней!

Впрочем, человеческих
Эмоции никто не отменял!
И даже если мне будет грустно,
То я все равно буду рад за то,
Что ты нашла, наконец,
Свою вторую половинку!
Лишь бы тот, кого ты выберешь,
Не бил тебя и не курил!

25 сентября 2011


Рецензии