Рукожопые

Сегодня Серёга - главный герой моих рассказов.
 
Хорошими делами прославится нельзя. У меня накипело, вот я и выпускаю пар.
 
Почему так тяжело сказать правду человеку, которого давно знаешь?

Мы знакомы с Серёжей столько же, сколько и с моим мужем. Они тогда вместе в гости к бабушке приезжали с тортом. Но Серёже девушка не нужна. У него есть, тогда была жива мама, как домработница. А для него жена - это функция, а не человек. Я все его рассуждения слышала, поэтому знаю. Секс ему не нужен, потому что всё уже атрофировалось и подстроилось под паразитический образ жизни.

Он мне рассказал про видео, которое сняла жена какого то богатого человека, в котором она весь рабочий класс называет рукожопыми лентяями. И Серёгу очень возмутило это. Это прямо плевок в душу.

Только мне вот показалось, что он просто в её словах узнал самого себя, потому и задело за живое. Человек не робот всё таки. Реагирует на критику. А на следующий день он мне рассказывал, что эту девицу осудили, потому что она сказала, что все богачи так думают про рабочий класс. Сдала своих.

По своему она права. Увидишь, как Серёга работает, и плакать хочется. Если все рабочие такие, как он, то и складывается общее впечатление, что все такие. Один человек может так изгадить жизнь, что не отмоешься. А если повстречался не один и не два, то сложится убеждение, что так оно и есть.

Наверное, она тоже наблюдала за работой тех, кто строил дом её "папику".


Рецензии