До и после пандемии 1-7 Роман

До и после пандемии

Роман

Часть 1. Джоан. Отдых по обмену

Глава 7. Лето и новые взгляды на жизнь

   Лето, студенты Гарвардского университета разъехались. Мне стало скучновато. Хотя мы неоднократно якобы встречались с Майклом, эти встречи были неудачными; я поняла, насколько была спокойна, когда рядом был мой друг Марк. Он был честен в отношениях, ненавязчив на встречи, а может быть, всё дело в том, что у нас были общие интересы?.. Да, теннис и медицинский нас объединяли, – так думала я, когда позвонил Марк. Сначала мы разговаривали по телефону, а потом по скайпу. Он мне напомнил, что его ключи висят у нас в прихожей – рядом с нашими, –  и, как бы стесняясь, спросил:
– Ты поливала мой кактус?
– Я совсем забыла про него, но сейчас же полью.
– Я не переживаю, он может долго существовать без воды, но почему я звоню – я хочу вам помочь в бизнесе твоей матери «Отдых по обмену». Вы можете предлагать и мою квартиру, только кактус забери пока себе, он будет напоминать обо мне. И вообще, я уже вам нашёл клиентов на полтора месяца, мои друзья собираются тоже поступать туда на следующий год и, прежде чем сюда приедут, хотят ознакомиться с городком Кембриджем.
– Ты тоже так делал?
– Нет, я послал свои документы по почте, и меня сразу зачислили, а ты?
– И я так же, но у каждого свои причуды, особенно если люди состоятельные, они могут объездить весь мир в поисках, где бы им учиться, а многие из нашего класса поехали во Францию и в Англию.
– Пока я на скайпе, зайди в мою квартиру, посмотри, всё ли там в порядке, и забери с собой цветок.
    Я так и сделала: взяла его ключи, отварила дверь и увидела, что рядом с цветком лежит большая открытка, надписанная: «Джоан, я уже скучаю!» Я поняла, что он меня не за кактусом посылал, а хотел, чтобы я забрала и открытку, он же видел, что напористый Майкл мог бы и отбить подругу, тем более что их семьи сблизились.
– Спасибо, Марк, за открытку, мне тоже тебя не хватает, не с кем играть в теннис, все разъехались.
– Джоан, только в разлуке понимаешь, что есть человек, который тебе дорог, и это ты. Но об этом потом поговорим, соседка! Главное – я позвоню завтра вам в офис. Я знаю, ты очень помогаешь матери, и постараюсь найти ещё квартиры в разных городах, ведь я учился в большой школе, там учились в высших классах около четырёх тысяч учеников, и выпускников было в мой год окончания около одной тысячи, так что у вас будет жаркое лето с клиентами.
    Мы долго разговаривали на разные темы и не заметили, что почти прошла ночь.
– Рассвет, пора ложиться, спокойной ночи. Позвоню в одиннадцать; надеюсь, проснусь к этому времени, а то родители меня балуют, пылинки сдувают, думают, что я ещё ребёнок.
– А что, ты не ребёнок – 23 года? Ещё ничего самостоятельно не сможешь решить.
– Ты права, студент 5-го курса медицинского факультета, живу на полном обеспечении своих родителей, самостоятельно многое не решаю, не потому что не смогу, а просто уважаю своих предков, они много сделали для меня, и я отношусь к ним с почтением. Всё, выключайся, пойдём спать, ведь завтра тебе на работу.
– Пока, до завтра, Марк, – и я отключила скайп.
   Тихонько прошла в туалет, чтобы не разбудить родителей, ополоснулась, почистила зубы и побрела спать, но душ меня скорее «отрезвил»: не смогла сомкнуть глаза и только птичье пенье под окном меня убаюкало.
   Но нам нельзя опаздывать, ведь маму до сих пор возит на работу риэлтор Моника Беллуччи, а отец так привык рано выезжать на своей машине и зарабатывать нам на проживание, лишь только к вечеру встречаемся за чаем.
   Марк позвонил ровно в одиннадцать – сначала на мой мобильный, а когда я продиктовала ему наш рабочий телефон, он перезвонил матери, она же включила громкую связь, и мы все слышали их разговор.
– Миссис Джессика Джеймс, я вчера объяснил Джоан возможность продвинуть ваш бизнес, и поэтому начните с моей квартиры. На полтора месяца – это хорошо!
   Тут же решили вопросы по оплате, комиссионным расходам и составили договора, тем более что у него были данные пожелавших отдохнуть и познакомиться с Кембриджем и Бостоном. Моника сразу поняла, что это будет выгодно, и сказала:
– Спасибо, Марк, если иметь двух-трёх таких доброжелателей, помогающих поднять бизнес, мы будем в дамках, а там дальше всё пойдёт своим ходом.
   Мама же добавила то, о чём я даже не знала, – с какими трудностями они столкнулись вначале:
– Первый блин комом, говорят, так и у нас было.
– Если у вас есть время, расскажите, пожалуйста, миссис Джеймс.
– Время есть, потому что раньше мы работали по рекламе, но сейчас прекратили афишировать себя в газете из-за непорядочных квартиросъёмщиков. Вот один пример, самый неудачный: три девушки из Бостона решили посмотреть Флориду и отдохнуть там. Этот штат расположен на одноимённом полуострове между Мексиканским заливом на западе и Атлантическим океаном на востоке, с юга омывается Флоридским проливом. На севере граничит со штатами Алабама и Джорджия. Морские границы проходят вдоль всего полуострова, захватывая немного территории к северу от него и группу островов Флорида-Кис к югу. Они собирались в Майами или же Бока-Ратон, однако нам не удалось найти что-нибудь на обмен. Но вдруг позвонили и предложили на всё лето машину со своим домиком – там же, во Флориде, вблизи океана дом на колёсах, на базе Мерседес Спринтер. Кухня в доме «по-взрослому» полноценная, со встроенной плитой, настоящей столешницей, хорошей большой раковиной, водой, холодильником и ящиками. Потом получили всю информацию по почте и отправили девушкам, они тут же с нами договорились о цене с учётом наших процентов, сделка состоялась, доллары поступили на наш банковский счёт, и мы отправили адреса любителям отдыха. В Бостоне это рядом, мы заранее посмотрели квартиру, а во Флориде – нет. Тем более что были сделано фото и описание того, что находится в «домике на колёсах».
    Когда трое наших отдыхающих прилетели на место, то позвонили нам в ужасе. Хорошо, что у нас есть адвокат и сделка была совершена и подписана по фотокарточкам, а там всё, что числилось, было, но самого главного не было: санузла и душевой. Тогда мы обзвонили уже удачно отдыхающих в Бостоне, они нам сказали, что все условия были обговорены, но нам трудно было понять, как молодым девушкам обойтись без санузла и душевой. Потом они сказали нам: зачем душевая?.. в океане нужно купаться, а санузел под кустом. Мы-то долго смеялись, но девушкам было не до смеха, и всё же они не захотели вернуться обратно. Солнце, воздух, океан сделали своё дело, а когда они захотели прямо в автодомике переехать в город, то обнаружили, что стоянка везде запрещена, в туалет они могли бы зайти в любое кафе или же ресторан, – но где же купаться?.. И возвратились на старое место, хорошо, что его никто пока не занял.

– ...Марк, звонок, может быть, кто-то из ваших уже звонит, остальное расскажем вечером из дому, – добавила мама.

1. Глава http://stihi.ru/2019/10/29/6329
2. Глава http://stihi.ru/2019/11/04/7109
3. Глава http://stihi.ru/2019/11/18/9819
4. Глава http://stihi.ru/2019/11/15/8613
5. Глава http://stihi.ru/2020/05/30/7887
6. Глава http://stihi.ru/2020/06/02/9468
7. Глава http://stihi.ru/2020/06/27/6316

http://stihi.ru/2020/06/27/6316
© Copyright: Нина Филипповна Каменцева, 2020
Свидетельство о публикации №120062706316


Рецензии
Очень интересно, Нэнси.
Читаю с удовольствием.

С наступающим Новым Годом!

Галина Римская   31.12.2020 10:43     Заявить о нарушении
СПАСИБО!
🍃🎇🎂🍃🎇🎂🍃 Здравствуй, Галина!🍃🎇🎂🍃🎇🎂🍃
с наступающим Новым Годом Тебя!!!
Крепкого здоровья! Долгих творческих лет жизни! С уважением,Нина

Каменцева Нина Филипповна   31.12.2020 22:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.