Магия Эрфера. Глава VIII часть 1 Росив потерян

     Публикую части книги Магия Эрфера               
               
     Я проснулся рано. Еще не было слышно лавочников, открывающих свои лавки и грохота телег по булыжным улицам, перевозящих грузы на рынок. Город ещё спал и во сне переходил в другую реальность жизни, жизни без правителя Росвиля. Сколько же времени мы здесь? - подумал я. Четыре, пять, шесть месяцев? Трудно было определить. Так же трудно определить, где мы находимся, наша Земля ли это или какой - то параллельный мир. Ярко выраженных времён года в этом мире нет, ровная солнечная погода, ни жарко, ни холодно. Дожди идут периодически, давая воду для полива полей и для пополнения питьевых запасов. Привык ли я к жизни в Росиве? Наверное да. Приятный город, похожий на старинные города Европы, с красивыми домами покрытыми красной черепичной крышей, с тавернами, рынками, ярмарками и конечно же я замком - крепостью правителя в центре города. Город так же устроен интересно, сразу у крепостной стены домов тех, кто служит в армии, затем торговцы, далее мастеровые и ближе к замку врачи, ювелиры, учителя, печатники и прочие жители города. В центре города как положено, большая, рыночная площадь, вот только не было храмов. Религия была для всех одна, духи воды, огня и воздуха. Молились им в небольших часовнях, которых по городу было огромное множество. Недалеко от города протекала река, далее несколько небольших озёр, поля и сады горожан, которые занимались выращиванием овощей и фруктов. Все эти места мы осмотрели во время наших, конных прогулок. И ещё чем этот мир отличался от моего, это сила магии. Магией был насыщен воздух и казалось, что без всяких усилий, каждый горожанин мог творить заклинания. Но нет, не каждый. Мага выбирали духи и потом его обучали старые маги всей мудрости и заклинаниям. Росвиль лишили магов и эта связь была нарушена, так, что мы теперь единственные маги Росива и Мидра.
Сегодня мы с войском выступим из города. Неделю назад мы уже предполагали, что война неизбежна, а вчера нам объявили, что войско выступает сегодня утром. Готов ли я? Не знаю. Я еще не могу привыкнуть к смене моего образа жизни, к магии, перемещениям, ко всему, что произошло. Игорю нравиться, Катя спокойно ко всему относиться, а я хотел бы вернуться домой, в Питер и продолжить жить своей привычной жизнью. Послышался грохот телег, город просыпался, хотя на улице ещё было темно. По развозчикам товаров можно было бы проверять часы, после того как они появлялись на улицах, вскоре начинало светать. Пора вставать решил я и встав с кровати подошёл к окну. Светало. Умывшись, я вышел и направился в трапезную, где обычно мы и встречались. Трапезная была полна людей. Все старались пораньше поесть, так как войско выступало рано утром и скорее всего это последний приём пищи в замке. Решив не ждать Катю и Игоря я взяв себе еды и пошёл искать, где бы присесть.
– Коля - вдруг услышал я.
Повернувшись на голос я увидел Игоря, который махал мне рукой и Катю.
– Ну, Вы и ранние пташки - пошутил я.
– Да не спится и аппетита нет - пожаловался Игорь.
– Надо поесть и набраться сил - сказала Катя, демонстрируя отличный аппетит.
Мы привыкли к местной незамысловатой кухне и уже с удовольствием уплетали все блюда, которые нам подавали.
– Как настрой? - спросила Катя.
– Я в принципе спокоен, но волнение всё же есть - ответил я.               
Игорь просто пожал плечами и ничего не ответил.
– А ты сама как? - спросил я Катю.
– Сложное чувство, война не прогулка и я не уверенна, что всё хорошо может закончится - ответила Катя.
Она ещё хотела, что - то добавить, но тут появился Нир.
– Повелитель просит Вас к нему, в зал переговоров - сказал Нир и посмотрев, что я ещё ем, добавил – как только поедите.
Мы переглянулись. Я быстрее заработал ложкой и через пару минут мы вышли из трапезной. Замок мы знали, так что вскоре оказались перед дверью за которой нас ждал повелитель. Стража открыла дверь, и мы вошли в зал.  Росвиль стоял у окна, он был один. Повернувшись к нам он пригласил нас присаживаться и сам сел в кресло. Мы расселись по креслам.
–Я позвал Вас, что бы ещё раз поблагодарить, за то что Вы остались в  Росиве, хотя нас ждут трудные времена.
Игорь хотел что - то сказать, но Росвиль остановил его.
– Войско выйдет навстречу войску Совета. Вы будете в моём окружении и если начнётся бой, прошу не вступать в сражение. Ваша задача не допустить применение силы эрферонами Совета и особенно эрферонами Игита, Ир может применить против войска тёмную силу, а это не допустимо - сказал  Ровиль.
– Чем закончится противостояние никому не известно. Если мы проиграем, уходите в Русгорий - это единственная земля, где к Вам хорошо отнесутся. Не хочу много говорить, да и времени у нас нет - закончил своё напутствие повелитель Росвиль.
Мы встали.
– Мы сделаем, всё что в наших силах, всё что умеем и чем владеем, мы применим против наших противников - обратилась Катя к Росвилю.
Росвиль улыбнулся и кивнул, отпуская нас. За дверями нас ждал Нир.
– Собирайтесь, войско выступает - поторопил он нас.
– Мы готовы - сказала Катя.
– Тогда идите за мной - сказал Нир.
Мы пошли вниз, к выходу из замка. Выйдя, мы увидели солдат, которые держали под уздцы трёх, запряженных коней.
– Это Ваши - сказал Нир и добавил – вода и съестные припасы пристёгнуты к седлу.
Мы поблагодарили Нира и сев каждый на своего коня, тронулись в сторону выезда из города, куда направлялось войско, на построение за городскими воротами.       
  Русское фэнтези. Роман "МАГИЯ ЭРФЕРА" В продаже в магазине Буквоед - Спб. Читай город. Москва.
Поступил в продажу в электроном, печатном и EPUB 3 PDF MOBI FB2 форматах на площадках RIDERO - OZON.RU - ЛИТРЕС - AMAZON - BOOKMATE https://ridero.ru/books/widget/magiya_erfera/               


Рецензии