Когда нибудь ты вспомнишь обо мне

Когда нибудь ты вспомнишь обо мне.
Захочешь голос мой услышать в телефоне.
С одиночеством сроднишься в тишине.
И будут теплыми твои ладони.

Задашь вопрос,как жизнь и как дела.
Закуришь нервно сигарету.
Отвечу тихо,я тебя ждала.
И покраснею невзначай при этом.

Расскажешь сам немного о себе.
О том,что скоро придет осень.
Что у тебя все хорошо в судьбе.
И что за юностью скучаешь очень.

С тобой полночи мы проговорим.
Я растворюсь в чуть хриплом баритоне.
И будешь снова мною ты любим.
И будут теплыми мои ладони.


 .


Рецензии
Когда нибудь ты вспомнишь обо мне.
Перебирая телефоны бывших
И словно звон на лопнувшей струне
Ты вдруг мои слова услышишь
Как будто снова в утренней тиши
Я повернусь и прошепчу на ухо
"Привет, зови меня на ты..."
И тихо рассмеюсь в подушку глухо

Лиза Холодная   27.06.2020 19:28     Заявить о нарушении
спасибо Лиза.

Лена Невская   27.06.2020 19:33   Заявить о нарушении