Миф об орионидах, ч. 20

Миф об орионидах, ч. 20
ПРОДОЛЖЕНИЕ ДИАЛОГА МЕЖДУ Е(ЕДИНЫМ-АМОНОМ), Т (ТОТОМ), А(АГНЦЕМ) И К(КОТЁНКОМ)

К. Ave, Agne! Salutem tibi!
A. Ave, capra!
К. Мы под впечатлением твоего описания обеда у Тиберия. Прочитали несколько раз. Вспомнили латынь.
Е. Мы не ожидали такого эффекта. За каждым предложением, за каждой фразой высвечивается громадный подтекст, передать который можно целыми томами истории. Приходится задумываться.
К. Дедушка, ты всё о серьёзном. Давай веселиться. Знаешь, агнчик?! - дедушка пригласил всю небесную канцелярию, включил все голографические источники, объявив Небесный Праздник Вкушания Ягодок Любимым Агнчиком. С самого начала мы следили, как бабушка объявит процесс доставки ягод и почвы для роз, как ты будешь обставлять церемонию. Музыка, фонтан, гирлянды. Мытьё ягод. Все затаили дыхание, когда ты взял первую ягодку. А когда сказал: «Яа-гаад-кии! Мамася!» и стал изображать, как ягодка летает и попадает в рот, и глазки стали круглыми, мы просто все катались от удовольствия и смеха. Дедушка сказал, что в этом и есть цель всей вселенской эволюции: дождаться цветения, затем плодов, затем церемонии вкушания их агнчиком, - значит, не зря старались!
А. Ну что тут особенного? Я каждый раз с бабушкой ягодки так ел. Вы не видели, как я в отелях начинал всегда с ягодок на вершине тортов. Пока не схватили французы, я подбегал первый и ягодки сметал с вершин тортов себе в тарелочку. Затем ел их с мороженым, запивая капучино и манговым соком. Мясо кебабное приходилось уже на десерт.
К. Ой! Дедушка, а ты где был? Ты видел? Я бы всё отдал, чтобы посмотреть. А ещё что было?
А. А ещё я с подноса для демонстрации блюд выхватывал понравившееся блюдо и бил официанта по руке, которую он протягивал, намекая на необходимость вернуть. Бабушка очень смеялась.
К. Я бы просто катался. А нельзя повторить?
А. Зачем повторять? Легко получится что-нибудь новое. Меня всегда сопровождают нелепые чудеса. Бабушку, кстати, тоже. Особенно, в аэропорту в ожидании вылета она так достала сотрудников, что те радовались как дети, когда объявили посадку и они избавились от нас.
А я в Сиве надел на себя сразу две церемониальные галабеи и напугал немецких археологов церемонией полёта записок с желаниями.
К. Ах! Почему меня не было с вами?! Теперь дедушку я замучаю своим требованиями рассказать про ваши путешествия.
Е. Я все дела бросаю, когда бабушка с агнчиком путешествуют. Бабушке трижды приходится показывать чудеса, причём в замедленном темпе. Их путешествие по Нилу до сих пор вспоминает вся небесная канцелярия. А раньше агнчик во время путешествия спал у меня на голове, на короне среди лотосов.
К. Как жаль, что я такие сцены пропустил!
Е. Некоторые сцены неповторимы.
Т. А как он с кобрами изумрудную таблицу бабушки Изиды уронил в Хапи (Нил)?!
А как туфли богинь Маат и Хатхор бросил крокодилам?!
К. Дедушка, а давай, мы его сделаем опять совсем маленьким и будем играть с ним в прятки, в кошки-мышки!
Е. О-о! Это он любил! Это было столько смеху и шума! А ещё играл он с бабушками в карты.
Есть такая игра, называется «Бонжур, мадам!». До сих пор смеюсь.
К. Давайте сыграем!
Т. Во вселенной нашей хаос, результаты не ахти, а вы в карты?
К. Тотушка, им уже не поможешь. Раньше исчезнут – меньше будут мучаться.
Т. Зачем только я эти карты подарил?! Я же карты Таро дал для моделирования, а их превратили во что?
Е. Не ворчи! Я же предупреждал, и бабушка говорила, что все наши дары обернутся злом и тленом. Вместо благодарности, они ещё попросят материальных благ для собственного удовольствия. Мы эго дали для выживания, мобильности и устойчивости структуры, а они его используют для поглощения друг друга.
К. Вы опять о серьёзном! Давайте играть!
Е. А красивый финал? Забыли? Вот там и поиграем. Надо придумать необычное.
К. Это больше для агнчика праздник. А нам придётся трудиться в нескольких ипостасях одновременно. Дедушка, тебе тогда придётся являться сразу во многих видах. А мне и вовсе надо расщепляться, миллиарды форм принимать, а затем вновь в единую форму возвращаться.
Т. Так и должно быть. Мы грани многомерного Единого. Это для примитивного ума мы расщепляемся сначала на противоположности, а потом и ипостаси. Для вселенского Абсолюта, Разума мы единое целое.
К. Агнчик, повторяю и тебе, а также передай бабушке, что мы вас любим не только и не столько за ваши успехи и безупречные дела, сколько за любовь, доброту, сознание и обаяние. Только не за бисер перед псами и свиньями. Нам нужна ваша доброта в Едином и к Единому как высший принцип. Повторяю ещё раз по указу дедушки.
Е. Да. Это наш общий порядок.
К. А ещё мы хотим услышать диалог между Аполлонием Тианским и Трасиллом. Это наш новый заказ в рамках пьесы о Понтии Пилате.
Е. Да он уже весь в этом диалоге. Предай бабушке, что мы очень довольны. И любим вас!
К. Да-да! Очень!


Рецензии