Частушки про Статус в ФБ

Частушки про Статус в ФБ
 
Ты мой статус (разбабатус!) тикала и трёкала,
И макала меня в статус мордою широкою.
 
Ты свой статус обновила вдумчиво и тщательно,
Дескать "Нынче посетила огород с лопатою".
 
А мой статус (разбабатус!) хиленький и кривенький.
Поливать его пытаюсь я из лейки синенькой.
 
У тебя любой твой статус - песня расчудесная.
У меня ж он (разбабатус!) всё про туфли тесные.
 
Я послать тебе пытаюсь Лайк слегка просроченный,
Но всё время натыкаюсь на многоточия


Рецензии
У тебя в обтяжку брюки
Стопроцентный латекс,
У меня тотчас в Фейсбуке
Приподнялся статус!

Хулио Табенадо   27.06.2020 10:01     Заявить о нарушении
Эй! Ей! Ой-Ёой-Ёой!
Приподнялся ... Что?

Ринат Барабуллин   27.06.2020 10:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.