Реминисценции...

                М.:

Новый Мир проистекает из сердца - святая святых его.

Сердце мое переносит меня в Твои Горы, сине-белые вершины Молчания...
и параллельно во мне просыпаются воспоминания былой, прошлой жизни - русской жизни.
Вижу усадьбу начала 20-го столетия, на веранде дома стоит черный рояль, старый, родовой, княжеский...и мужская фигура в черном костюме играет русскую музыку.
Нежный ветер разносит звуки музыки в поле и сад, стоит дивное северное лето. Счастливо. Тепло. Белые ночи.
Душа моя слушает музыку.
Последнее воплощение может быть только русским, равнинным, с невидимой постороннему взгляду голгофой посередине.

...я пишу Тебе письма из России, а Ты - читаешь мои мысли...
(вдруг мое сознание озаряет мысль: какое счастье, что я не могу изменить Тебе ни с кем!..).

Родившись в Час Венеры, я и уйду в ее Час, сохранив верность. Ом.
Поклон!....................))

27.06.20
Н. Шлемова,
Сходня.

Фото автора - речка Сходня, МОбл.


Рецензии