Радуга 2. Оранжевый

Она зашла ко мне с друзьями, вроде бы случайно, но я сразу понял, что это не так, что у неё есть определённая цель. Мы сидели за столом, пили, веселились и дурачились. То, как она громко, заливисто и невпопад смеялась, как смотрела на меня, сидя рядом, как норовила коснуться то локтем, то коленкой, то даже грудью, часто и без видимой причины наклоняясь за моей спиной к соседке слева - всё это не оставляло сомнений в её намерениях.
 
Мы были шапочно знакомы, её Алекс ходил на китобое, швартовавшемся рядом с нами. Несколько раз встречались в одной компании, и с Алексом, и без него. В небольшом рыбачьем посёлке на отрезанном от материка полуострове нравы были простые. Женщины, оставшиеся без мужей навсегда или временно, мужчины, свободные от женской опеки - почему бы им не закрутить интрижку, не доставить друг другу удовольствие?
 
Алекс бил китов далеко от родной бухты, моя Дороти с маленьким Юджином поехала на материк навестить родителей, да задержалась там на пару месяцев. Ничто не мешало мне приударить за Клариссой, тем более что рыбка сама плыла в руки. Ничто, кроме одного - она мне совсем не нравилась.
 
Тощая блондинка с вытянутым лисьим личиком, с тоненькими ручками и ножками, с острыми локтями и коленками, с узким мальчишеским задом - абсолютно не мой типаж. И её манера поведения - порывистая, резкая, с ужимками и смешочками - не добавляла ни капли симпатии.
 
К тому же друзья, которые привели Клариссу ко мне и настойчиво подталкивали нас друг к другу, хорошо знали и Дори. Слишком хорошо, слишком близко, чтобы промолчать, когда она вернётся. Несмотря на царившие в посёлке нравы, ревность, как и конспирацию никто не отменял. Поэтому, не обращая внимания на явное желание Клариссы остаться и желание друзей оставить её у меня, я проводил их всех вместе за дверь, когда всё горючее было выпито, анекдоты рассказаны, песни спеты, а за окнами ночная тьма превращалась постепенно в предутреннюю серость.


Продолжение http://proza.ru/2020/06/27/1517


Рецензии