Секрет простых подтягиваний, турник на даче

Когда мой дед сделал для меня турник на даче, он рассказал мне об этом секрете. Однако, рассказал так, что у меня не возникло желание воспользоваться его советом.

- Сколько раз ты сейчас подтягиваешься? - спросил он.

- Восемь раз, - ответил я.

- Если будешь каждый день подтягиваться, к концу лета будешь подтягиваться 15 раз, - сказал дед.

За лето я подошел к турнику три раза. Дед не виноват в том, что я его не услышал, однако, сейчас я уверен, что стал бы подтягиваться каждый день, если бы он сказал мне следующее:

Сколько раз ты сейчас подтягиваешься? Согласись, всего один раз в день подойти к турнику и подтянуться - это очень просто. Если ты сделаешь эту простую вещь, и не пропустишь ни одного дня в течении каникул, то к концу лета ты будешь подтягиваться больше чем любой парень в вашем классе. Легко подтянешься 15 раз, когда рекорд вашего класса 12 раз. Тебе даже стараться сильно не надо - просто подтягивайся один раз каждый день. В этом весь секрет - в постоянстве, а не в разовых надрывах.

Сейчас, когда мне сорок с небольшим, я немного сожалею о том, что не стал ежедневно подтягиваться будучи школьником. Но я решил не оставаться с этим чувством сожаления и представил следующее: в 80 лет я вспоминаю свою историю и сожалею о том, что не стал подтягиваться тогда, когда был молодым - в 40 лет.

Сделал себе новый турник.

Теперь подтягиваюсь, но подтягиваюсь не механистично, а разработал систему телосообразных (природных) физических упражнений и подтягиваний. Об этой системе естественных упражнений я написал в книге "Ваше тело хочет движения! Оздоровительная гимнастика удовольствия". Кому интересно, ее легко найти в сетевых книжных магазинах и в интернет.

Желаю хорошего настроения и здоровья!

Владимир Шампаров www.shamparov.org


Рецензии