Радуга 5. Светло-зелёный

- Так это ты меня вчера домой привела? - я с недоверием смотрел на хрупкую девушку, стоявшую перед моей кроватью. - И что значит - был хорош? Мы с тобой что, переспали вчера?
 
- Ты что, с ума сошёл?! - она покраснела так, что бледная кожа лица слилась по цвету с румянцем на скулах. - Ты за кого меня принимаешь? Я не такая...
 
"Конечно, ты не такая, - подумал я, - ты ещё просто не знаешь, какая ты и чего хочешь. А я знаю... И хотя ты не такая простая, как мне показалось сначала, но взгляд твой заинтересованный и многообещающий выдаёт тебя с головой".
 
- Ладно, не обижайся, - сказал я вслух, - все мы такие, только не все это понимают. Я просто ничего не помню, как отрезало... Но ты бы не дотащила меня сама...
 
- Конечно, нет, - успокоенная моим миролюбивым тоном, девушка снова побледнела, только скулы продолжали ярко рдеть, да глаза блестели непролившимися слезами, - эти двое, что сидели с тобой помогли. Как их...
 
- Мелвин и Стейн?
 
- Да. Когда ты вырубился, они хотели слинять, а бармен только этого и ждал, всё косился в вашу сторону.
 
- Ты тоже весь вечер косилась в нашу сторону, вернее, в мою. Что, понравился тебе? Подойди ближе...
 
Девушка покачала головой и попятилась назад:
 
- Нет, не подойду... А если будешь продолжать в том же духе, я вообще уйду!
 
Чёрт, поторопился! С ней надо аккуратно, медленно, осторожно. Нельзя спугнуть такую добычу, раз уж она сама на крючок цепляется.
 
- Хорошо, не буду, только не уходи! Мне так хреново! Принеси мне бутылочку пивка из холодильника и себе можешь взять, там есть лёгкое с вишневым вкусом.
 
Блондинка молча ушла на кухню, стукнула дверца холодильника, звякнуло стекло, выдвинулись и задвинулись один за другим ящики стола, наконец, открывашка нашлась, с лёгкими хлопками открылись две бутылки, а пробки со звоном ударились об стол, одна покатилась, упала на пол, прокатилась по плитке и, стукнувшись о плинтус, затихла...
 
Все эти звуки ловились моим обостренным слухом, фиксировались мозгом, отдаваясь лёгкой головной болью, но предвкушение наслаждения от шипучей горьковатой влаги заглушало эту боль.
 
Моя неожиданная спасительница вернулась в комнату с двумя бутылками, одну из которых протянула мне, держа за горлышко и встав так, чтобы я мог дотянуться только до бутылки. Осторожная... Я тоже буду осторожным. Господи, какой же кайф в тяжелом похмелье опрокинуть в себя несколько унций терпкого, холодного, но сразу согревающего пива!
 
Пока я, не отрываясь, опустошал первую бутылку, вторую моя гостья поставила на пол и аккуратно носком кроссовка пододвинула ближе ко мне. Убедившись, что я дотянусь, сама села в кресло в углу, поджав под себя ноги и не отрывая от меня взгляд.
 
После первой порции пива организм охватила приятная истома, внутренняя дрожь стихла, по членам разлилось мягкое тепло, голову как будто уложили в коробку и укутали ватой, как большой хрупкий шар, снятый с ёлки после рождества. Я откинулся назад на подушки, потянулся с наслаждением всем телом и стал неторопливо смаковать пиво из второй бутылки, изучая сидящую в кресле девушку.
 
Я всё-таки никак не мог до конца понять, как же она смотрит на меня? Может быть ещё и потому, что взгляд её всё время менялся. Вчера в баре он был изучающим, сегодня, когда я обнаружил её в своей берлоге, она смотрела на меня настороженно и с опаской, сейчас в её взгляде сочувствие и участие. Но вместе со всеми этими оттенками явно читается неподдельный ко мне интерес. Я ей зачем-то нужен, она что-то от меня хочет. Скорее всего того же, чего хочу от неё я... Очень соблазнительная крошка... А я ещё даже имени её не знаю.
 
- Как тебя звать, детка?
 
- Меня зовут Алиса.


Продолжение http://proza.ru/2020/06/27/1532


Рецензии