Солнце, небо, собаки...

Сегодня со мной произошло что-то чудесное. Я выходила прогуляться в обеденный перерыв. Есть через дорогу от нашего офиса место, похожее на заброшенное футбольное поле. Оно окружено деревьями, а в середине круглая поляна. Я замёрзла пока шла и остановилась в центре  поля погреться на солнышке. В кустах сидела стая бродячих собак. Когда   проходила  очень близко от них, собаки с испугу начали лаять.  Спокойно прошла мимо, встала посередине поля, закрыла глаза, подняла голову к небу и растворилась в пространстве тишины и тепла. А через несколько минут  почувствовала прикосновение к руке мокрого носа одной из этих собак. Она обошла вокруг с поднятой мордочкой, будто приветствуя, и легла позади меня. А я продолжала стоять и кайфовать от солнца, неба и всего, что было вокруг. Остальные собаки осторожно вышли из зарослей и также легли рядом. Мы вместе грелись в лучах солнца. А потом неожиданно появились птицы, очень много птиц. Они кружили надо мной так красиво, что перехватывало дух. И это было волшебно, словно я оказалась в сказочном мире! Любовалась удивительной красотой происходящего и чувствовала, что все мы вместе одно целое.


Рецензии
Вот это и есть волшебство. Наяву. С теплом, Александр

Александр Егоровъ   27.06.2020 23:20     Заявить о нарушении