Все мужики - придурки

Ты мне снишься… Правда, очень редко…
[Лучше бы не снился никогда].
Я реву на шаткой табуретке,
Испугав несчастного кота.
Сола Монова (Юлия Соломонова)
–Мужики – полные придурки, точно вам говорю, – убедительно вещала Серафима Егоровна подругам.
– Что творят, о чём думают! Познакомилась с одним, весь такой интеллигентный, представительный, ботиночки блестят, платочек в кармашке пиджака, стихи декламировал. Вот! Давайте, –  говорит, – Серафима Егоровна, до дома вас провожу… И что вы думаете…
– Ну, Симка, не тяни кота за хвост.
– Я и говорю, прости господи, идиёт… позвольте, мол, подарить вам волшебную ночь… а я его знаю?! Первый раз вижу, а он…
– И… было чего, али нет?
– Ну как вам сказать… мужчина всё же… Я не хотела, клянусь. Силой взял, аспид. Больше его не видела. А другой раз познакомилась с инженером. Восхищался, про любовь и чувства на ушко шептал, обнимал пламенно… да как! Мамочки родные. Я чуть в обморок не грохнулась. Потела как школьница, такие сцены в уме представила…
– Симка, давай по делу. У тебя всё ахи да охи. Дальше-то что? Было?
– Если бы! Ручку поцеловал, расшаркался и был таков. А я такое себе намечтала, боженьки! Сто лет про секс не думала, а тут… нечистый попутал.
– Шалапут твой романтиком оказался, разговорами продинамил?
– В театр пригласил, на премьеру чего-то там волшебного. Только мне не до того было. Я в подушку половину ночи рыдала, вот!  Мне настоящей любви хотелось.
– Не повезло…
– Я и говорю, все мужики – уроды конченые.
– Могла бы сказать, что секса хочешь.
– Я что, умом тронулась? Ещё подумает, что я шалава какая. Я – женщина строгих правил.
– Так чего страдаешь?
– Любви хочу.
– Тю! Ты, Фимка, определись – секс тебе нужен или романтика.
– Замуж хочу, а они не зовут.
– Наплюй. На наш век мужиков хватит. Вот я…
Люська принялась рассказывать товаркам недавнюю историю.
– Вы же в курсе, от меня Лёнчик ещё три года назад к Ирке Байцеручке сбежал. Было бы к кому. Корова, нет, бегемотиха. Ну и хрен с ней! Я тоже не лыком шита, у меня грудь – о! То и дело красавчики сватаются.
– Так холостая-то чего до сих пор, одних сисек мало?
– Была бы нужда. Нужны они мне, олени винторогие! Так вот… Каринка в гости пригласила как-то. Там все парами, вот… а один хрен… командировочный, школьный товарищ её благоверного, случаем там оказался. Приклеился ко мне – не оторвать. Разом влюбился. Ещё бы, такие ка я на дороге не валяются. Каринка сказала – холостой он, но ей верить – себя не уважать. Наверняка хотела этому одинокому другу потрафить, а тут я подвернулась.
– Трахнул?
– Прям, легла и дала! Сама-то что думаешь? Я девушка честная, с принципами. Пусть, думаю, ухаживает, с меня не убудет.
– Я буду вместо, вместо, вместо неё, твоя невеста, честно, честная ё… уморила, подруга.
– Не без этого. Короче, девки, мужичок-то не промах оказался, разговорчивый, юморной и с виду симпатичный. Мне такой типаж в принципе по вкусу. Ухаживал, танцевать звал, за попу лапал. Я присмотрелась.
– Осмотрелась, насмотрелась. Что, облизнулась, подруга?
– Провожатым напросился. Истории всё рассказывал. Ага, думаю, попался! Такси вызвал. Я уже прикидываю, во что одеться, чем побрызгаться: мужчина-то видный, солидный. А он таксиста к гостинице направил. У меня, мол, номер шикарный и всё такое. Я уже не девочка, но чтобы так, внаглую… люди-то чего скажут!
– Ага, дальше-то чего?
– Убежала без оглядки.
– А он?
– Врать не буду – догнал.
– Сильничал?
– Как бы ни так! Я чо, дура совсем – первому встречному в подворотне отдаться?
– Сама сказала – думала, как да в чём милёночку прелести свои предъявить.
– Так, то дома. Я бы в душик сходила, свечечки зажгла, бутербродиков настрогала, винца там, того, сего. Любовь, романтика, танго кумпарсита…
 – Короче, обломалась.
– Не совсем. Ночь, страшно же. Альберт этот извиняться принялся, на колени упал, даже туфлю поцеловал. Жалко мне его стало, мужик-то нормальный. Часа два на скамейке с ним просидела, песни пионерские слушала, чуть не поверила в любовь и дружбу.
– Так было чего или нет?
– Так... целовались. Разонравился он мне. Я люблю мужиков настоящих, чтобы заграбастал и не вырваться, а этот… лучше бы изнасиловал!
– Так и я о том же самом: полные придурки. Ты на него рассчитываешь, планы строишь, соком обливаешься, а он туфли целует. Не мужики – недоразумение.
 


Рецензии
Поздравляю, Валерий, с удачным рассказом - в юморе Вам не откажешь.
А вообще, если женщина за рулем авто включает правый поворотник, это не значит, что она поедет НАЛЕВО. Она может поехать прямо. С улыбкой, Юрий.

Юрий Фролков   17.07.2020 11:12     Заявить о нарушении
Рад вашему вниманию. Спасибо за мнение! Жизнь вообще штука юморная. Иногда такое услышишь... Увы, пока за комп сядешь - вся прелесть повествования растаяла. Самое важное в оригинальном рассказе - интонация и ритм, сохранить которые не всегда удаётся. Я давно заметил, что один и тот же анекдот может быть смешным и совсем неинтересным у разного рассказчика.

Валерий Столыпин   17.07.2020 12:08   Заявить о нарушении