Insomnia

"Очередной стакан вина.
Очередная сигарета.
— Который час?
— Щас пять утра.
— Ох, как достало же всё это..."

***
Устало вперившись в монитор ноутбука, я пролистывала разные страницы всяких сайтов.

— Юль, ты чего не спишь? — Ник, шаркая ногами зашёл в кухню и, не включая свет, включил воду. — Который час?
— Два сорок две, а что? Я тебя разбудила? Прости.
— Нет-нет, всё в порядке. — Ники отпил воды и поставил стакан в раковину. — Просто пить захотелось, душно в спальне. Что делаешь?
— Ищу информацию, хочу написать что-нибудь завтра.
— Новое задание? — Ники зевнул и подошёл ко мне. — О-ля-ля! Франция! Что ж ты там пишешь?
— Узнаешь, — я сняла очки и устало улыбнулась, — всему своё время, потерпишь?
— Ты только сильно не засиживайся, ладно? Для организма плохо же. А то опять лицом в клавиатуру уснёшь. — Ник легонько похлопал меня по плечу и, пожелав спокойной ночи, отправился спать.

Сайты сменялись один за другим. Буквы, даты, фото, картинки, имена...
Я пролистывала страницы, делая заметки, просматривая разную информацию о местном быте, о том, как развивалась страна, чем знаменита та или иная местность или провинция, совершенно не замечая времени. Не сказать, что это было слишком важно, просто сон ни в какую не шёл.

Я тихонечко встала, слегка размялась и включила чайник.
Четыре пятьдесят пять. Я вышла на балкон с чашкой зелёного чая с мятой. Закурила. Над водохранилищем розовела полоска, предвещающая скорый рассвет. Щебетали какие-то птицы, а в стороне реки слышно было как квакают лягушки.

— Новый день. — затянувшись горьким дымом, я поприветствовала надвигающееся утро. — Здравствуй.

После перекура и чаепития я попробовала лечь спать. Проворочавшись около часа и так и не уснув, я снова села за ноутбук. Голова больше не воспринимала информацию. Уж слишком много я перелопатила сайтов для своих заметок. Теперь мозг требовал разгрузки.

Сериалы. Особенно любимые и засмотренные до дыр.
— Что ж. Должно подействовать. Сегодня пятый сезон Сверхъестественного. Любимый. — говорить с собой вслух уже привычка. Своеобразный ритуал для упорядочивания мыслей.
Просмотрев две серии, я услышала как звонит будильник Ника. Хм. Пора готовить завтрак и отправлять его на работу.

— Ты спала?
— Да, немного. — я, зевнув, достала из холодильника яйца и помидоры.
— В твои мешки под глазами можно складывать твои рукописи! — молодой человек хихикнул и направился в ванную. — Знаю же, что не спала. Днём выспишься?
— Да. Постараюсь лечь до десяти. Напишу перед сном. Давай скорей, а то опоздаешь.
— Когда твой отпуск кончится? Не на пользу тебе такой сбитый режим. — Ник вышел из ванной, натягивая на ходу футболку. — А где мои шорты?
— В верхнем ящике, в комоде.
— Нашёл! — он уже вошел кухню-гостиную.
— Я вчера всё перестирала. Садись за стол, — наливая в чашку с кофе воду из только вскипевшего чайника, я кивнула в сторону стула.

Мы позавтракали. Ник, поцеловав меня в щёку и попросив ложиться спать, отправился на работу. Когда он закрыл за собой дверь, в квартире воцарилась тишина. Соседи ещё спали. Нужно было ловить момент.
Быстренько вымыв тарелки и чашки, я закрыла шторы и легла на диван.
— Что ж, по традиции, "Тайное окно". Моё снотворное. Пора бы поспать.


"Спокойной ночи, Ник. До вечера".
"Спи давай, балда. Вечером пивка с креветками попьём".


Рецензии