Душеллект. Глава 19

Выйдя из кафе, Клод двинулся в направлении гостиницы.

- Добрый вечер! – поздоровался он, набрав известный номер. - Это “Центр по распространению наследия Рона Хаббарда"?
- А Клод! – ответил знакомый голос. - Здравствуйте еще раз! Ну как прошла ваша встреча?
- В принципе, нормально, за некоторым, так сказать, исключением…

В этот момент я увидел на уличных часах, что было уже 19.00. Пора действовать.

Я отключил Клода, не дав ему договорить. Достаточно уже наслушался всякого бреда.

Поймав частника, я рванул в аэропорт. Время пошло! Надо сработать на опережение. Иначе можно снова нарваться на агентов.


***

Через пятнадцать минут мы остановились возле бело-голубого здания аэропорта. На взлетно-посадочной полосе стояло несколько обмороженных самолетов. То ли еще будет в Запретной зоне.

Инга уже была у входа. Рядом с ней расположились два рюкзака и огромная сумка.

- Привет! Давно ждешь?
- Привет! Только приехала.
- Ну что Семен?
- Нормально. Все подтвердил. Проводник завтра перезвонит нам в течение дня, когда у него будет все готово. Так что нам остается только эту ночь где-то перекантоваться.
- Ладно, пошли. Надо поскорее попасть на борт, иначе нас могут засечь. Какой из них тяжелее?

Инга показала. Я взвалил этот рюкзак на плечи и схватился за сумку.

- Как ты все это сюда дотащила?
- Таксист помог. – Инга надела свой рюкзак. – Ах да, Семен еще уточнил, сколько всего людей будет. Я ответила, что нас только двое. Он предупредил, что проводник меньше трех человек не берет, иначе ему не выгодно гонять свой вездеход.
- Ничего, доплатим.

Мы благополучно прошли регистрацию и сдали багаж.

- Сколько дней? – спросила Инга, когда мы шли на посадку в самолет.
- Сколько дней? – переспросил я. – А, сколько дней у меня в запасе?
- Да.
- За минусом сегодняшнего остается два.
- Тебе не удалось выяснить: два дня до чего?
- Нет.
- А координаты не изменились?
- Нет.
- Ты уже посмотрел, где это?
- Да. Примерно в пятидесяти километрах северо-западнее Амгуэмы. Придется ехать по старой дороге Эгвекинот - Мыс Шмидта.
- Будем двигаться в направлении на твою станцию?
- Да, похоже на то.

Мы поднялись по трапу и заняли свои места.

Я достал из кармана конверт с пачкой денег и сунул его Инге.

- Вот возьми.
- Откуда у тебя столько? – спросила Инга, заглянув в конверт.
- Мне пришлось немного раскошелить Клода.

Инга молча положила банкноты в свою сумочку.

Вдруг произошло что-то невообразимое. Я, сам того не желая, схватил жену за руку и начал ее сильно трясти.

- Что с тобой? – в первую секунду Инга уперлась в меня взглядом, а потом резко отшатнулась.

Страх мгновенно сковал ее губы, с которых уже готов был сорваться вопрос: ты это или Клод?

Тогда я снова сконцентрировался на нужных мышцах. Через минуту мои пальцы медленно разжались, освобождая руку жены.

Инга была в шоке. Я чувствовал, что еще несколько секунд, и ее бы затрясло. Хорошо, что не потеряла сознание.

Долбаный маатанин, очень не вовремя ты напомнил о своем существовании. 

И как мне теперь все это объяснить жене? Ведь она уже почти научилась полностью доверять мне в моем новом виде. А я подвел ее в самый уязвимый момент, когда она сидит тут со мною рядом в замкнутом пространстве и не может никуда уйти.

- Не бойся. Все хорошо, – как можно спокойнее сказал я. – Клод постоянно пытается вернуть контроль над телом.
- Ты бы хоть предупредил меня, – судя по голосу, Инга уже была в норме.

Хвала небесам, что именно в этот момент командир судна попросил всех пристегнуть ремни. Двигатели заревели. Самолет начал выруливать на взлетную полосу.

- И когда мне нужно начинать тебя бояться? – спросила Инга сразу после взлета.
- Прости. Не хотел тебе это раньше говорить. Думал, справлюсь. Но нет. Я теперь иногда делаю то, чего мне не хочется.
- И как часто?
- К сожалению, с каждым днем все чаще. Недавно я чуть не избил ни в чем неповинного парня. Не поверишь, но я тогда был готов просто разорвать его на куски.
- Сбой в программе или Клода специально таким сделали?
- Не знаю. Но, похоже, инстинкт самосохранения частенько ведет его от границ минимальной самообороны к неоправданной агрессии. Я чувствую, как он мгновенно вскипает и долго не может успокоиться. Он постоянно накручивает себя, раздувая огонь там, где его никогда и не было.
- Может так они проверяют его работоспособность в режиме постоянного нервного перевозбуждения?
- Может быть.
- А ты не пытался искать какие-нибудь параметры в теле, которые позволили бы предвидеть атаки Клода?
- Да, и я нашел их. Резкий выброс адреналина, после которого по нервам словно искры летели. Предчувствуя это состояние, я успевал принимать нужные меры. Но в какой-то момент все резко изменилось: Клод научился атаковать без перевозбуждения нервной системы.
- И как теперь быть?
- Пока не знаю.
- Да-а-а-а, час от часу не легче. – Инга покачала головой.
- Давай так. После того, как выйдем из самолета, ты держи в кармане газовый баллончик, чтобы он всегда был под рукой. А я постараюсь быть от тебя подальше. Тогда у тебя будет время среагировать.
- Кошмар! Я должна тебе в лицо брызгать?
- В тот момент это буду не я, если тебе так легче, – я решил сменить тему. – Как там, в Уэлькале, накопала что-нибудь интересное?
- Пока маловато. Сам понимаешь, пришлось прерваться.
- Ладно. Скоро будем в Запретной зоне. А там, наверняка, много сюрпризов.


Рецензии