Мои тексты моя жизнь

Мне не раз задавали эти вопросы: "Какой смысл в том, что ты делаешь?", "А тебе платят за это?", "А на кой хрен ты пишешь вообще?"

И, если быть откровенной, вот прям совсем честно, я не знаю как ответить на самый главный из них. Тот, который про смысл. Вот, понятия не имею, поскольку я сама не знаю. Точнее, не знаю как объяснить. Ведь всегда сложно объяснять тем, кому знать не интересно, правда? Но я попробую.

Мои тексты — моя страсть!
Да, так и есть. Представьте себе то, что в вас будоражит кровь. Для кого-то это экстрим, для кого-то путешествия. Примеров масса. А для меня это тексты. Когда я пишу и с кончиков пальцев срываются буквы, которые складываются в слова, а затем в предложения, то я чувствую какой-то подъём внутри. Некую силу. И совсем не важно про что текст. Просто ощущение всевластия и силы. Это некая страсть, понимаете?

Мои тексты — мои переживания.
И в этом правда. И многие писатели и поэты, думаю, могут это подтвердить и согласиться со мной. Даже разделить эту мысль. Переживания самые настоящие. Личные. Мои. О том, что было, есть и будет. При чём как в реальном мире, так и в мире моих текстов. Вне зависимости от темы или жанра. Как-то так.

Мои тексты — мои "дети"!
Ну, а как же ещё назвать их? Это же мои творения. Сами посудите, ведь, от одного слова или темы до мысли пролегает долгий путь. Ты берёшь тему, изучаешь её, пробуешь на вкус, смотришь примеры. Бац! Мысля. Крутишь уже мысль, потом садишься и пишешь текст. Как я прямо сейчас. И, вуаля! "Дитя" рождается, ты даешь ему жизнь и имя. Примерно так это выглядит.

Мои тексты — моя душа!
И этим я с вами делюсь. Ведь, каждый написанный мной текст, каждый, содержит в себе некую частичку моей души, моего сердца. И я дарю частички своей души вам! Зачем? А я и сама не знаю. Но мне приятно, когда то, что вложено в мои подарки для вас, откликается в ваших сердцах. И совсем неважно, какое впечатление произвёл мой текст, поскольку обратная связь для писателя очень важна.

Подытожим?
Всё вышесказанное — чистая правда, ведь то, чем я занимаюсь для меня чрезвычайно важно. И важно не потому что я такая молодец, что пишу и бла-бла-бла, а потому что мне важно дарить людям эмоции. А их я учусь дарить через свои тексты.

Ну, вот и поговорили. Надеюсь, и этот текст откликнется в ваших сердцах и вы поймёте меня.
Спасибо за внимание. И хорошего дня, дорогие читатели!


Рецензии