Душеллект. Глава 21

Почему мне теперь так хреново? Ведь обычно я хорошо переношу любые самолеты.

Затылок разрывался от боли, накатывала тошнота. Меня явно укачало. Да еще и накрыла боязнь летать. Раньше такого никогда не было.

Может это все маатанин устроил? Но зачем? Чего он этим добивается?

- А вот зачем, – сказал Клод, впервые за долгое время вышедший на прямой контакт со мной. – Видишь того перекачанного жеребца, что весь уже искрутился в очереди перед туалетом? Я за ним давненько наблюдаю. Во время взлета он настолько сильно нервничал, что еле-еле дождался команды “Отстегнуть ремни”. Потом сразу рванул к туалету. Я заметил, как он в одной руке прятал пачку сигарет, а в другой бутылочку коньяка. Когда он вернулся на свое место, то ему явно полегчало. Почему бы нам тоже не покурить и не выпить?
- А не пошел бы ты… – я чудом сдержал себя, чтобы не заорать на весь самолет продолжение. Меня зацепило его, впервые произнесенное, “нам”. Неужели киберу удалось наладить связь со своими кукловодами? Или он впервые сгенерировал свои собственные желания?
- Последний раз повторяю: иди к тому качку.

Не обращая больше внимания на его слова, я срочно занялся проверкой каналов связи. Ух, пронесло, все они оказались отключенными.

Ну что, маатанин, поздравляю, быстро прогрессируешь!

- Окей, – продолжил Клод. - Если не будешь слушаться моих указаний, то я … Ну что, старый эпилептик, повеселимся? Опять хочешь пену изо рта? Не доводи меня. А то я  тебе сейчас это быстро устрою. Срочно подчиняйся! Или выбирай место на проходе между кресел, куда свалиться.

Я понимал, что это грязный шантаж, но что мне было делать? Если пассажиру становится критически плохо, то могут и самолет развернуть обратно. Все это вызовет ненужную шумиху в местных новостях. Клода тогда быстро вычислят. Этого никак нельзя допустить! 

Мне стало страшновато. Нелепая, на первый взгляд, выходка вдруг превратилась в настоящую засаду. Ладно, ничего не поделаешь, придется согласиться.

Да и что тут такого, в конце концов? Ну, покурю и выпью. Ничего страшного. Переживем! Вот только жена… Мы ведь с ней – ЗОЖ.
 
- Хорошо, – скрипя зубами, сказал я. – Пусть будет по-твоему.
- Молодец! И не заморачивайся ты так! – обрадовался Клод. – Ведь это очевидно, что с сигаретами и выпивкой значительно веселее лететь. Почувствуй, так сказать, настоящую жизнь…

Вот дает! Из книжек всего этого нахватался или спасибо программисту, который в него слишком много личного запихнул?

Клод, получив от меня немного свободы, сразу же уставился на проходившую рядом стюардессу.

– И как жаль, что она так быстро пробегает мимо… - продолжил он, опускаясь взглядом все ниже по ее спине.

- Что ты творишь? – спросил я, чувствуя некоторое волнение.
- Ничего особенного. Немножко веселых гормончиков не помешает нам с тобой в такую сложную минуту, не правда ли?

Опять это его “нам”! Я всеми силами пытался отвести взгляд, чтобы хоть как-то нейтрализовать выработку тестостерона. Но Клод настаивал на своем. Надеюсь, он не собирается довести дело, точнее тело, до крайней степени возбуждения?

- Окей. Расслабься, – через минуту хихикнул он. – Я пошутил. Пошли к тому мужику. Там будет круче.

Плохи мои дела. Кибер все чаще побеждает. Как ему это удается? Почему с каждой минутой все человеческое во мне ослабевает, уступая место клодовскому? Или колдовскому, какая игра слов, короче, нечеловеческому, компьютерному? Что же придумать? Если так и дальше пойдет, то мне точно конец.

Я  встал и поплелся к очереди в туалет.

Культурист стоял предпоследним. Черно-белый спортивный костюм. На груди крупным шрифтом “a-l-p-h-a”. Мышцы так и выпирают отовсюду: где надо и где не надо.

И как я к нему подкачу? Эй, братан, не дашь закурить?

- Клод, дружище! – он сам ко мне обратился. - Надо же, какая удача!
- Мы знакомы? – спросил я.
- Нет. Но именно благодаря тебе мы с женой теперь здесь.
- Не понимаю.
- Сейчас объясню, – он протиснулся и подошел ко мне. – Меня зовут Том. Мы с женой тоже иногда путешествуем. Она еще и твоя преданная фанатка. Следит в Инстаграмме за каждым твоим перемещением. Недавно узнав, что ты здесь, и меня сюда затащила.
- Как-то все неожиданно, – вяло отреагировал я, не придумав ничего лучше.
- Кстати, выпить хочешь? Давай за знакомство!
- Не откажусь.

Он протянул мне бутылку. Сделав пару глотков, я вернул ее. Горло непривычно обожгло.

- Ты мне вот что скажи, - Том попытался улыбнуться. Но получилась скорее ухмылка. -  Как тебе удается делать такие суперские снимки Северного сияния? Может, поделишься секретами?


***

- Ой, excuse me, – миниатюрная блондинка остановилась напротив кресла Инги. – Вас случайно не Инга зовут?
- Да. А откуда вам известно мое имя?
- Ой, да про вас теперь миллиона полтора народу знает. Объясняю. Все они, так же как и я, подписаны в Инстаграмме на Клода Моберне. Это наш кумир путешественника. В такие потаенные места забирается. А какие у него чудесные фотки!

Инга молчала, не зная, что ответить.

- Sorry, забыла представиться. Меня зовут Оливия. А моего мужа Том. Мы из Германии. Точнее, я из Англии, но живем в Германии. Ой, это, наверно, не так уж и важно. Что-то я тут с вами прямо растерялась, – она как-то слишком громко и невпопад рассмеялась.
- Вы так хорошо говорите по-русски.
- Yes, мы перед поездкой в какую-либо страну стараемся учить ее язык. Так вот, я насмотрелась фоток Клода из этих мест. Потом уговорила мужа. И мы срочно примчались сюда. Хотим теперь все своими глазами увидеть. А где он сейчас?
- Кто?
- Клод. Разве вы не с ним теперь путешествуете?
- А почему вы так решили?
- Так он выложил фотку вместе с вами. Хотите, покажу?

Она полезла в карман за телефоном.

В этот момент мы с Томом к нашим дамам подошли.

- Котик, смотри, кого я нашла! – Оливия хотела представить Тому Ингу.
- А я-то кого тебе привел!
- So lucky! Вот это удача! – Оливия восторженно смотрела на меня. Складывалось ощущение, что еще немного, и она от счастья грохнется в обморок. –  Клод, я безмерно рада нашей встрече! Можно мы к вам поближе пересядем?
- Да, как хотите, – ответил я.

Вернувшись на свое место, я заметил удивленный взгляд жены. Она мгновенно почувствовала запах спиртного. Но что я мог ответить? Лишь безвольно развел руками.

Через пару минут новые знакомые уже сидели по обе стороны от  нас. Этому качку как-то слишком быстро удалось договориться с нашими соседями. 


Рецензии