Необычная терапия

Рассказик о любви, семье, детях. Главный персонаж Александр (Саша), это прототип актёра Максима Сарпова (его иллюстрация). Он высокий и стройный. Красивые черты лица, обворожительная улыбка и голубые, выразительные глаза. Причёска, это пышные, русые и вьющиеся волосы. Ему посвящается. Максим замечательно сыграл роль Саши в фильме «НЕЛЮБОВЬ» Яны Романенко. Его герой полюбился миллионной аудитории зрителей.

***
После института работаю в  больнице хирургом.

Однажды ночью, в моё дежурство, к нам неотложка привезла парня с ножевым ранением в спину, хорошо, что нож никто не вытащил, иначе бы я ничего не смогла сделать. Операция продлилась до утра, парня спасла.

Когда мой пациент вышел из-под наркоза, сразу заметила, нижние конечности атрофированы.

Пригласила специалиста по этой области. Тот, при тщательном осмотре посоветовал обратиться к неврологу, тут не по его части.

Заключение оказалось нехорошим, чтобы парню выкарабкаться, нужны положительное эмоции. Только пока не знаю, где их взять.

Парень в удручённом состоянии.

Ко мне в кабинет пришла его девица, иначе назвать не могу, очень расфуфыренная.

-Ну как Санёк? Скоро выпишите его? Уже соскучилась.

Она почему-то меня больно задела, вопрос прозвучал как-то, с равнодушием.

-Понимаете! Всё очень сложно, пока не уверенна, будет ли он ходить.

Особа закинула ногу за ногу.

-Даже так? Нет, горшки за ним выносить я не нанималась.

Я была поражена её таким эмоциональным восклицанием.

-Он же Вас спас!

-Меня! Но я не просила, и вообще я могла с ними договориться, он просто, поторопился.

-Зайдите к нему, поддержите, у него тяжёлое душевное состояние.

-Кто я? Уж нет! Увольте, я не священник.

Девица удалилась, оставив тяжесть в моей душе.  А парень то, какой красавец, высокий, стройный, глаза такие выразительные и голубые, голубые. Волосы русые, вьющиеся, на голове шапочкой. Как он мне нравится, и хочется что-нибудь придумать, чтобы поднять ему настроение, как доктор прописал, положительные эмоции.

Все ночи остаюсь в больнице, переживаю за Александра, мало ли что.
***
Придумала. В больнице мы дежурим вдвоём с медсестрой, пожилой дамой. Я её предупреждаю.

-Тамара Васильевна! Я побуду у своего больного до утра. Все пациенты спят, если что, стукните в дверь, только не заходите.

-Арина! Ты что удумала? Он же инвалид, а у тебя вся жизнь впереди.

-Прошу! Сделайте так, иначе я его не вытащу.

-Ну, как знаешь, только от него не подхвати невзначай.

Захожу в палату, Саша не спит.

-Это ты Арина?

У него в руках телефон.

-Саша! Не звони ей, она не придёт.

Парень расстроенно смотрит на меня.

-С чего ты решила?

-Она не любит тебя, но ты достоин лучшей девушки.

-Я? С этими чурбанами?

Показывает на ноги.

-Саша! Они не чурбаны, я вылечу тебя.

-Арина! Ты хирург, и уже всё сделала, вытащила меня. Только зачем? 

Я снимаю халат, сдёргиваю с него одеяло, и в чём мать родила, ложусь с ним рядом. Начинаю его ласкать, и  понимаю, у парня не всё,атрофировано.

После сеанса терапии, он улыбнулся мне, при свете ночника, заметила, он ещё красивее.

-Арин! Зачем тебе это? У тебя же даже  мужчин не было, а я жениться на тебе не смогу.

-Саша! Тебе хорошо было со мной?

-Ещё бы мой доктор, ты просто божественна!

Опять  улыбается.

-А ты, такое лечение ещё повторишь?

-Сашенька! Я не собираюсь уходить, если что, меня позовут.

Он обнимает и целует меня.

-Я только сейчас заметил, а ты красива, фигура замечательная, сама нежная, женственная.

За ночь никто не побеспокоил, раненько утром встаю с его постели, медленно одеваю халат, наблюдаю, как он меня рассматривает. Это тоже положительные эмоции.
***
Прошёл месяц.

Однажды, ночью, мы как обычно были вдвоём в его постели, только сеанс закончили, Саша вдруг вскрикнул.

-Арин! Пальцы шевелятся.

 Я обрадовалась, подскочила, трогаю его ноги, точно, я победила.

С моей стороны это вовсе была не жертва, я уже очень его люблю, и готова  на всё, даже забрать его к себе и никогда с ним не расставаться, и родить ему двоих детей.

Родители меня поймут, их дочь влюбилась, и не важно, кто он...
***
Саша уже встал на ноги, правда, через пару шагов уставал и садился на кровать.

Ещё через неделю он уже прошёлся по палате, демонстрируя свои достижения друзьям, которые часто его навещали…
***
В этот день я почувствовала недомогание, спустилась на первый этаж в аптеку…

Так и есть, беременная. Эти детородные функции у Саши не нарушились, могу потом и второго родить. Радовалась как ребёнок, даже Тамару Васильевну обняла.

-Всё же поймала! А я предупреждала!

Побежала по коридору сообщить эту новость Саше.

Но что я увидела, рядом с ним на кровати сидит его та девица, наклонившись, целует его…

Это был для меня удар.

Написала заявление на отпуск и понесла к Главврачу.

-Умоляю, отпустите, пациент мой здоров, а я так устала дни и ночи около него.

Мне повезло, отпустил.

Прибежала домой, только в своей комнате дала волю слезам. Мама утешает.

-Ариночка! Дети в радость.
***
Через неделю ко мне в квартиру позвонили. В глазок я увидела Сашу. Тихонечко вошла на кухню и попросила маму сказать ему, что я со своим  парнем уехала в Крым, решили пожениться.

Больше он не приходил.

Отпуск пролетел у меня в сплошной тоске.

Утром пришла на работу, делаю вид, что всё хорошо.

Тамара Васильевна подошла.

-Аринка! Вылечила парня, а он упорхнул, теперь сама будешь воспитывать, я же предупреждала.

Я махнула рукой.

Вечером выхожу из здания больницы, Саша стоит, да ещё с букетом.

-Арина! Не выходи замуж за другого, я тебя очень люблю.

-Саша! А как же твоя девушка? Вы так целовались!

-Ты не всё видела, целовала она, а я сжал губы и не шевелился, она всё поняла, и больше её нет в моей жизни.

Как же я обрадовалась его объяснению.

- Саша! Нет никакого парня, тебя очень люблю, и беременная я от тебя.

Он  обнял меня, прижал к себе.

-Хочу сына и дочку! Роди! …
***
Поженились, живём у него в большой квартире, и сынок у нас, и лапочка доченька…

Они уже школьники, я работаю в больнице, Саша в серьёзной компании, хорошо зарабатывает. Моя мама уволилась, каждый день приезжает, забирает детей из школы, ждёт, когда кто-нибудь первый из нас приедет домой, потом только уезжает.

Я за неё переживаю, ей  же трудны эти поездки, однако, успокаивает, утверждает, что ей совсем даже в радость…
***


Рецензии
Так жизненно написан рассказ...
Смелый хирург...правда таким он и должен быть...
по жизни у меня было две операции...
и два раза в душе моей осталась большая благодарность врачам
С улыбкой и теплом, Олег

Олег Слюсарь   09.07.2020 11:12     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Сама перенесла несколько хирургических вмешательств в свой организм. благодарна докторам.

Лилия Лобанова   09.07.2020 11:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.