Любовная история

 Все случилось мгновенно, у Томаса даже не было шансов увернуться. Он переходил дорогу, идя на стоянку автомобилей, когда вылетевшая из-за поворота на всей скорости машина, зацепила его углом и отшвырнула метров на пять, прямо на тротуар, и тут же скрылась. Работники стоянки машин и вызвали скорую помощь, людей на тротуаре почти не было.
 Открыв глаза, первым делом он почувствовал, что практически не может пошевелиться. Лишь скосив глаза, он понял, что находится в двухместной палате, и скорее всего полностью в гипсе. – Больница, - сразу пришла ему мысль, и тут же хлынул поток воспоминаний. Он шел с работы на стоянку, услышал визг колес на повороте, потом удар и все… Вторая койка была пуста.
- Эй! – тихонечко крикнул он, но никто не откликнулся. Тогда он попробовал еще раз, но эффект был тот же. – Странно, - подумал он, - а где же все? Или медсестры заняты делами? А где же Мэри? Ее-то точно должны были оповестить.
 Мэри была его невеста, вернее, почти что. Они встречались полгода и сблизились так, что дело постепенно шло к свадьбе. Нет, пока предложения он ей не сделал, но уже был готов для этого. Все его друзья не находили слов, как они могли уживаться вместе. Том был домосед, он работал программистом, и в свободное время увлекался последними компьютерными играми, а так же новым программным обеспечением. Это было его хобби, поэтому дома он просиживал за компьютером сутки. Но все было до тех пор, пока он не встретил на одной вечеринке Мэри, она работала в другом корпусе фирмы, который располагался у черта на куличках. Праздновали Рождество, поэтому в главный офис были приглашены представители всех филиалов фирмы. Дело в том, что Мэри была страшная непоседа, она уже тогда замучила Тома своими танцами, приглашая того без перерывов. Том любил только медленные, а Мэри расходилась не на шутку и предпочитала современные быстрые и ритмичные танцы. Да, у нее классно получалось, и уже с того вечера все поняли, что сформировалась новая пара. Именно она всегда тягала его по выходным на выставки, в кино и даже в театр. Том выглядел несчастным во время этих прогулок, но безропотно шел, держа руку Мэри в своей.
 Действительно, они начали встречаться, а потом Мэри переехала в квартиру, которую снимал Том. Они вели общее хозяйство, и даже экономили на покупку своего жилья.
 Неожиданно дверь открылась, и над собой Том увидел симпатичное милое личико в белом колпаке, это была явно медсестра.
- Что, милый, наконец-то пришел в себя? – ласково спросила та. – Тогда я позову к тебе доктора. Кстати, тебя же зовут Томас? А меня Сьюзен, или просто Сью. К сожалению к нам редко попадают такие симпатичные ребята, так что об условиях своего пребывания не беспокойся, пока рядом буду я, никому тебя в обиду не дам. – Она красиво рассмеялась и исчезла. За ней вошел пожилой доктор, почему-то в сине-зеленом колпаке.
- Везет тебе, - сказал он и достал карточку, положив ее на гипс Тома. – Давай начнем, что ты чувствуешь, вернее какие части тела? Ты говори, а я буду записывать.
Обследование заняло четверть часа, когда доктор, наконец, закончил.
- Скажите, - проговорил Том, - что со мной, и долго ли мне здесь лежать?
- Ты сам видишь, что ты везунчик, столько переломов, ссадин и ушибов в одном теле увидишь редко. Я думаю, что мы будем видеться два-три месяца, а там как твой организм будет заживать. Но ничего, главное, что мы тебя склеили, а остальное… - он махнул рукой. – Кости срастутся, опухоли пройдут, царапины затянутся. Кстати, это хорошо, что у вас есть страховка от несчастных случаев, в общем, о финансах можете не волноваться.
 Том вспомнил, что страховку взять его заставила Мэри, она чертовски боялась с ним ездить, и вообще, шарахалась от машин.
 После доктора опять появилась Сью и поменяла ему капельницы на обеих руках, Том даже не почувствовал.
- Молодчина, - похвалил он ее, - я даже не почувствовал.
- А я просто заменила бутылочки, - задорно рассмеялась она. – Какой ты у нас симпатичный! Я буду заходить к тебе лишь для того, чтобы посмотреть на твои красивые глаза. – Тут она опять рассмеялась.
- Сью, а никакая девушка ко мне не приходила, когда я был невменяем? – спросил он.
- Ты имеешь ввиду Мэри? Да, была, но ты просто спал. Она оставила тебе груду фруктов и разных соков. Короче, твоя тумбочка забита до предела. Очень красивая девушка, под стать тебе. Мы с ней познакомились. Это твоя невеста?
- Да. – Том хотел кивнуть, но тут же появилась боль в шее. – А у тебя есть жених?
- К твоему сожалению есть, - весело сказала Сью, - и, кстати, мы работаем в одной больнице, только он помощник хирурга. Его зовут Майкл, он недавно попал к нам после окончания мединститута. Может он и не такой красавчик как ты, но меня он вполне устраивает. Только он еще тот живчик, на стуле не усидит. Поражаюсь, как он выдерживает часы приема.
- А ты? Мне кажется, что большего живчика я не видал, - улыбнулся Том.
- Нет, милый, это тебе просто кажется, я люблю сидеть дома, вязать или вышивать. Еще я люблю готовить, и из меня выйдет прекрасная мать, я очень люблю детей. Смотри, как я себя захвалила! – рассмеялась та и закрыла лицо руками.
 Том заметил, что Сью ему сразу понравилась, даже как-то запала в душу. Он долго ее не отпускал, расспрашивая о ней все, что приходило в голову. Та делала то же самое, и они проболтали два часа. Под конец та положила ему ладонь на лоб, попрощалась и вышла.
 Видимо Сью поменяла ему одну бутылочку на снотворное, потому что он быстро уснул. Проснулся Том от чьей-то нежной руки, которая прошлась по его лицу. Открыв глаза, он увидел склоненную над ним Мэри.
- Дорогая, - он опять попытался приподнять голову, но та же боль вернула ее на место.
- Врач сказал не двигаться, - улыбнулась та. – Том, мы с тобой счастливчики! Как ты выкарабкался, после стольких травм?
- Ничего, врач сказал пару месяцев и я встану на ноги. Кстати, ты как в воду глядела, заставила меня взять ту страховку, помнишь?
- Еще бы, иначе твое лечение влетело бы нам в целое состояние. – Она нагнулась и поцеловала Тома в губы. – Тебе здесь наверное скучно?
- Нет, у меня очень веселая медсестра, - улыбнулся Том.
- Да. И к тому же очень симпатичная. Мы познакомились, когда я приезжала к тебе в первый раз, но ты этого не помнишь. Смотри не влюбись, - она погрозила ему пальцем.
- Что ты! Разве я могу тебя на кого-либо променять? Глупая.
 Они болтали часа два, пока не пришел доктор, и Мэри вынуждена была попрощаться и ретироваться. Тот опять положил карточку на гипс Тома и задавал те же вопросы. Наконец, все записав, ушел и он.
 Тем временем Сью доделала свои дела и кого-то ждала. Было уже поздно. Наконец на этаже появился молодой врач, и Сью бросилась ему на шею.
- Майкл, как ты выдержал это дополнительное дежурство? – спросила она, поправляя на нем плащ.
- Дорогая, всегда должен быть первый раз. Идем зайдем к вам. – Оба тихонечко пробрались в кабинет медсестер и долго там целовались. – Все, беги, - отстранила Сью Майкла, и они вышли из комнаты. – Жаль, что я не могу уехать с тобой. Будь осторожен, сейчас уже темно и похоже идет дождь. Не спеши и веди машину очень аккуратно.  - А завтра ты во сколько?
- Дежурю после обеда, до десяти вечера. Мне дают полдня выспаться после сегодняшнего.
- Ладно, опять нестыковка, я заступаю утром на день. – Нахмурилась Сью. – Когда же мы с тобой попадем так, чтобы вместе возвращаться домой? – Капризно спросила девушка.
- Эти графики… Ты же знаешь, что их меняют как хотят. – Он еще раз поцеловал Сью в щечку и пошел к выходу. Та пошла по коридору.
 На улице действительно шел ливень, и Майк открыл зонтик, чтобы перебежать к своей машине. Он как всегда завел и прогрел немного двигатель. Потом вырулив со стоянки больницы, он повернул направо и поехал вдоль нее. Ливень припустил со страшной силой, когда он заметил на стоянке автобуса одинокую девушку. Он подъехал и остановился.
- Садитесь быстрее, - открыл он ближнюю к ней дверцу, - а то вас смоет. – Девушка оглянулась по сторонам и нырнула на переднее сиденье, сразу же окинув водителя взглядом.
- Да вы не бойтесь, - усмехнулся он, - я врач-хирург этой больницы, а вы наверное посетительница?
- Я стою здесь уже полчаса. Ни автобуса, ни такси. – Облегченно вздохнула та. – Мне с вами просто повезло, я мокрая до нитки, этот зонт спасает только волосы, да и то на макушке.
- Майкл, - улыбнулся водитель, и они медленно тронулись. Стекло заливало водой, дворники не справлялись. – Кто-то у вас в больнице?
- Мэри. – Улыбнулась девушка. – Да, у меня там жених лежит, после того, как его сбила машина.
- А, знаю, Томас. Я читал его карточку. Самое трудное уже позади, теперь ему надо лишь выздоравливать. Кстати, а где вы живете?
- Почти что недалеко от центра.
- Тогда нам долго ехать, ведь наша больница на окраине. Плюс этот нескончаемый ливень. Сейчас я включу печку, чтобы вам стало теплее.
- Вы очень добры, - улыбнулась Мэри. – У вас есть невеста? Если да, то ей повезло.
- Есть. Она работает медсестрой в нашей больнице и, кстати, обслуживает и Томаса. Он ваш жених?
- Да. Я чувствую, что когда он выздоровеет, то сделает мне предложение.
- Даже так? А я все тяну, жду, когда войду в ритм работы. А его, представляете, нет совсем. Дежурства распределяет главврач, и после приема пациентов приходится оставаться, или приезжать в больницу гораздо раньше.
- Я познакомилась со Сью, когда пришла сразу после того, как его положили в больницу, ведь Том был в полной отключке. Доктора не было, вот мы и поболтали о здоровье Тома. Красивая у вас невеста.
- Да уж, не жалуюсь. Вы, кстати, тоже очень симпатичны.
- Спасибо за комплимент. – Мэри довольно улыбнулась. – Наверное я сейчас выгляжу как мокрая курица. Вы уж извините, что все вам тут намочила, просто течет по всему телу.
- Высохнет, - махнул рукой Майкл. – И жених ваш симпатичный. Кстати, я заметил, что вы вся дрожите. Как врач, я бы посоветовал вам выпить сейчас полстакана виски, иначе завтра вы сляжете. Давайте-ка я остановлюсь возле этого бара, и вы сделаете то, что вам советует врач.
- Вы очень любезны, - покраснела внезапно Мэри. – А вы точно врач?
- Пожалуйста, - он достал свое удостоверение и показал ей.
- Тогда я с вами пойду, меня действительно трясет. Вы же меня потом довезете до дома?
- Конечно, я вас не брошу, идите спокойно. Только надо перебежать до входа.
Оба быстро выскочили из машины и бросились к бару.
Уже внутри они уселись у стойки, Майкл заказал себе сок, а Мэри полстакана виски.
- Кстати, - сказал он, - может перейдем на ты? А то бармен уже на нас косится.
- Да, конечно. Только я сразу полстакана не осилю.
- Пей глоточками, как тебе удобнее.
Они чокнулись и выпили за знакомство. Мэри сделала небольшой глоток и поперхнулась.
- Никогда не пью крепких напитков, - извинилась она. – Буду пить совсем маленькими глотками. А ты точно уверен, что я завтра встану на работу?
- От полстакана тебе ничего не будет, зато здесь тепло, и в желудке быстро потеплеет тоже, разойдясь по всему телу. Я тоже не любитель алкоголя, но на твоем бы месте выпил целый стакан, пусть бы он мне стал поперек горла.
- Тогда ладно, не смотри на меня, я буду потихонечку заглатывать эту противную жидкость.
Они просидели и проговорили в баре наверное час, столько времени ушло на каких-то полстакана виски. Мэри покраснела и согрелась, когда наконец глянула на часы и вскочила.
- Уже за полночь, - ахнула она, - пока мы доедем, мне останется спать каких-то пять часов.
- Лично я уже привык спать сколько дают, - улыбнулся Майкл и подал ей руку. Оказывается дождь уже закончился, и оба сели в машину.
- Я ваша должница, - сказала Мэри. – Если нас еще сведет случай, то плачу я.
- Договорились, - Майкл завел машину и они продолжили путь.
 Когда оба подъехали к ее дому, Мэри наклонилась и, быстренько поцеловав Майкла в щечку, выскочила из машины и побежала к подъезду. Тот же дал газу и скрылся из глаз. Его глаза блестели, Мэри явно ему понравилась.
 Пока Майкл и Мэри сидели в баре, Сью болтала с Томом в больнице о жизни. На этаже было тихо, к тому же пришла еще одна ночная медсестра.
- Вот так мы и живем с Майклом, - закончила рассказ Сью. – Я надеюсь, что когда-нибудь все наладится, и мы хоть чаще будем ездить вместе домой. А пока он молчит, предложение не делает, но я его понимаю, не та ситуация, ему бы сначала на ноги встать, и чтобы его перевели из помощников в хирурги.
- А я уже наметил когда сделать Мэри предложение, - подумав, сказал Том. – Когда выйду из больницы и стану бегать как прежде, не на костылях. – Оба рассмеялись.
 Они продолжали болтать еще долго, пока Сью не позвала вторая медсестра. Та наклонилась, и поцеловав Тома в щечку, выбежала из палаты. Пока он ее ждал, то незаметно заснул.
 Прошла неделя, и Сью не переставая, посещала Тома, болтая с ним обо всем в течение нескольких часов, а когда дежурила ночью, то чуть ли не до рассвета. Казалось они уже все рассказали о себе друг другу, но расставаться не хотелось обоим.
Мэри приходила каждый день, и два раза попало так, что Майкл выезжал со стоянки и останавливался на остановке, видя ее одинокую фигуру. Сейчас она садилась к нему без страха, и по дороге весело болтали. В последний раз он пригласил ее выпить кофе в каком-то кафе по пути, и та согласилась. Разговоры и темы для них не кончались, и оба были в хорошем настроении и иногда вместе смеялись.
- Послушай, - придвинулся он к ней, - давай я буду тебя забирать в назначенное время, когда я заканчиваю работу, ведь тебе столько добираться до больницы, а потом еще и возвращаться обратно. Так долго не выдержишь, а лежать ему еще пару месяцев как минимум.
- А как мы будем назначать время? – удивленно спросила Мэри.
- Просто ты мне дашь телефон, и когда я буду заканчивать поздно вечером, то ты будешь приезжать к назначенному часу и я тебя подберу. Нет, ты только не подумай, я просто хочу тебе облегчить жизнь, ты мне и вправду понравилась.
- Можно и так, - задумавшись сказала Мэри. – Только что будет, если об этом узнает Том или Сью? Как-то некрасиво получается…
- Ну, смотри сама, - отодвинулся тот, - я хотел сделать лучше для обоих.
Та задумалась на пару минут, потом достала листик бумаги и написала телефон. Майкл положил его в карман. Оба допили кофе и уже ехали дальше.
Так прошел месяц, и с Тома сняли гипс, но вставать он еще не мог. Рядом всегда была Сью, и помогала ему, когда тот пробовал потихоньку вставать с кровати. Она даже специально менялась с другими медсестрами, чтобы дежурить двенадцать часов, с утра до полуночи.
Тем временем Майкл уже регулярно приезжал за Мэри, он даже менялся с коллегами, чтобы оставаться дежурить вечером. Нет, конечно, такое было не каждый день, но уже часто. Он даже смотрел сквозь пальцы на то, что если ему надо было найти Сью, то та была в палате Тома. А в один вечер получилось так, что на дежурстве остался из врачей только Майкл, с ним же была и Сью, а вечером приехала Мэри. И встретились они вчетвером в одной палате, у Тома. Всем было неловко, и они перезнакомились еще один раз. Потом Майк осмотрел Тома и высказал свое мнение, организм делал свое дело, и теперь счет до выписки шел на недели, максимум месяц.
- Милый, - обратилась к Майклу Сью, - ты же уже уезжаешь? Может ты завезешь Мэри домой, а то тут у нас так редко ходят автобусы, а такси вообще такая редкость?
- Конечно, - кивнул тот. – Идемте Мэри, я сейчас переоденусь и довезу вас.
Наконец Том остался один в палате и задумался. Сью ушла с ними, а он уже по ней скучал, зная, что через полчаса та вернется. Да и поцелуи Мэри становились какими-то холодными, официальными, что ли. В этот раз он дождался Сью и сел на койке. Когда та подошла ближе, он обхватил ее за талию, потянул к себе и впился в ее рот губами. Та сначала отталкивалась, а потом затихла.
- Зачем ты так, Том? – с укоризной спросила Сью, когда поцелуй был окончен. – Что я теперь скажу Майклу? Как смотреть ему в глаза? Хотя странно, в последнее время мы и целуемся реже, и он все время отводит свой взгляд. Ничего не могу понять.
- Разве тебе было плохо? – спросил Том.
- Нет, милый, нет. – Горячо ответила та. - Только сначала надо расстаться с Майклом, иначе все будет нечестно. – Но уже через час они снова целовались, на этот раз начала Сью.
В это же время Майкл вез домой Мэри, и оба весело болтали. Заехав уже как всегда в кафе, они выпили по чашке кофе и поехали дальше. Уже стоя возле подъезда Мэри потянулась, чтобы поцеловать того в щечку, как он прижал и впился в ее губы. Поцелуй затянулся на несколько минут, после чего Мэри как пробка выскочила из машины и побежала к подъезду.
На следующий день он позвонил ей, но та перенесла встречу на другой.
- Мне надо о многом подумать, - объяснила она по телефону. – Как мне теперь смотреть Тому в глаза? А целоваться с вами обоими, что ли? Нет, надо что-то делать, Майкл. Не скрою, ты мне нравишься даже больше, чем Том. Да, я готова продолжить наши поездки, но надо как-то кардинально решать этот вопрос. Лично у меня язык не поднимется ему сказать, что я его бросаю, хотя в последнее время он больше увлечен твоей невестой, чем мной.
- Вот и хорошо. Я тоже заметил, что Сью все время пропадает в палате Тома. – Усмехнулся Майкл. – Только кто знает, до чего они дошли. Но она стала со мной холоднее, и даже не выпытывает, когда мы сможем поехать домой вместе. Ночью она быстро засыпает, короче, никакой интимной жизни.
- Короче, ты сможешь сказать всем, что мы встречаемся? – Мэри посмотрела Майклу прямо в глаза, но тот отвел их.
- Не знаю. Вряд ли.
Точно такой же разговор произошел назавтра между Томом и Сью. Как ни странно, та задала в точности такой же вопрос, и Том на него ответить не смог.
Так они продолжали еще больше месяца, пока не наступил  день, когда Тома выписывали. Он стоял и целовался прощаясь со Сью, когда в палату неожиданно зашел Майкл. Оба отодвинулись друг от друга, и поникли. Неожиданно дверь открылась, и в палату вошла Мэри с цветами. Не долго думая, Майкл обнял ее и горячо поцеловал в губы.
- Что здесь происходит? – вырвалась Мэри. Но в этот момент Том обнял Сью и так же горячо поцеловал ее в губы.
- Мне кажется, - глубоко вздохнул Майкл, - что все здесь ясно без слов. – В комнате наступила пауза.
- Мэри, - раздался голос Тома, - извини, что не сказал тебе раньше. Я подозревал, что у тебя кто-то есть, и оставайся с ним, наконец я точно все узнал. А я в свою очередь делаю предложение Сью, - он повернулся к той. – Дорогая, ты станешь моей женой?
- А ты моей? – осмелел Майкл. – Я тоже делаю предложение Мэри.
Обе девушки потупили взгляды, и обе кивнули головами.
А через месяц в одном из ресторанов праздновали две свадьбы сразу.


Рецензии
Ну, Игорь, даёшь!!
Так завернул сюжет, но нашёл выход из сложной ситуации!
Да, на всё Воля ДАО!
Молодец!!

Евгений Профет   01.07.2020 14:08     Заявить о нарушении
Спасибо Женя! Для меня твои отзывы многое значат. Больших успехов и не прощаюсь!

Игорь Ассман   01.07.2020 18:36   Заявить о нарушении