C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Маша написала

Игорь, я тут написала. Ну мне кому ещё это писать. Я не гарантирую там особо логической связи, но я писала как бы подразумевая, что пишу и ты прочитаешь и как бы вот оно получилось таким. Что-то совсем никак не проходит сегодня перед сном этот зуд, я каждый день его могу усмирить, а сегодня нет. После разговора с мамой. Никита меня очень гипернастойчиво зовёт жить вместе, потому что нам негде вместе бывать (спать) и вот он назаработал денег на 1 месяц съёма и всё, давай давай пожалуйста Машенька. И мама знает, что я не "в любовном порыве" к нему и меня не очень-то благословляет на это, мол, она с нашим папой тоже жить пошла потому что "ну вроде парень неплохой да и пора уже", а потом всю жизнь мучалась, ну ведь дети... Но мама ещё не знает о целом пласте проблемы, которая залегает у меня в душе. О том, что я не просто не знаю как быть, а я зажала себя в угол и уже стою в этом углу рыдаю. И не понимаю за что мне это..

Собственноручно загасить свою же свечу, свой же огонёк. Чувствую ужасность жизни. Проза задушивает поэзию. Мне на столько надоело сопротивляться, и из последних сил выискивать поэзию, а она мне всё не попутно. Всё между колёс палками вставляется. И я сдаюсь прозе. Лежу сейчас и в ужасе. Я прям мысленно опускаю руки. У меня ничего не получается.
А с недавнего времени - я ничего не хочу. Вот как это было.
Мы работаем сейчас в бригаде, ландшафтной, сажаем, чистим деревья, делаем клумбы...и такое дальше по списку. И я влюбилась в не туда. И мне очень, ну просто очень, очень нравится процесс и то общение, которое есть там. Я сильно, капитально "сижу на этом". Но я вместе с Никитой, и вот он зовёт съехаться. Сегодня уже смотрели квартиры. А денег абсолютно в обрез. Вот за аренду за 1 месяц и едва на еду.. я не хочу. Или хочу. Господи я не знаю как подступиться, с какой стороны к этой теме.

Я ничего не могу сама. Я слабая и зависимая. У меня нет умения жить самой. Я может испорченная воспитанием или что ещё, но это уже факт бытия. Я не имею ничего никаких дел, которые бы были оплачиваемы постоянно и надежно, возможно я зря залезла в художества, потому что я слишком в это погрузилась и не подумала как жить в реальности, как оно откуда берётся.

А вообще мне кажется мне ничего этого не надо без любви. Я не хочу ни в Москву, никуда, ничего не делать. У меня забрали всю силу. Я говорю Богу - что это за испытание? Какое же оно изощрённое - такое ощущать по отношению к тому, к кому по всем законам нравственности доступ закрыт, забаррикадирован, замурован. Ничего. Я чувствую ничего.

Я даже рвануться никуда не могу. У меня нет средств. Я бы была хотя бы свободна материально - я бы убежала и переждала эту бурю где-то подальше отсюда. Оно бы прошло, но я с каждый днём привязываюсь и в такую липкую сеть себя загоняю, и ещё человека мучаю.
И вот мне нравится процесс, художническая деятельность в клумбах. Но это ничто, если человеческие обстоятельства окружения такие сковывающие, убийственные.
Ночью какое-то такое состояние, что мне кажется что если я задержу дыхание и просто не подышу, то я расщеплюсь и всё. От той безосновательно уверенной в жизни Маши не осталось и следа. Я где-то очень соврала, и слишком теперь явно вижу последствия.

А ещё меня бесконечно терзает то, что влюбленность эта убийственная - это иллюзия. И то, что я думаю, что жизнь кончена это тоже иллюзия, и что надо соглашаться на условия что обо мне заботятся и принимать это, и не жить в облаках, что никакой любви не будет. Всё, 23 года, к этому времени уже не смогла, значит соглашайся на тихую гавань, где ты только принимаешь какие-то чьи-то действия, а сама не ощущаешь ничего. Ни.че.го. Всё это мрак, я вру как самая последняя врунья, чтобы только продлить срок этого странного никуда не ведущего общения с тем, кто даже не догадывается о каких жертвах идёт речь. Что я всю жизнь свою в печь пустила. Что я уже не хочу не с подружками, ни с рисованием, ни с чем. Ничего. Мне кажется из-за вот того, что я сейчас делаю, что я использую человека в таких гадких л
 
ичных интересах, за то, что принимаю от него все, а сама думаю такие мысли я могу заболеть какой-нибудь болезнью, потому что это античеловечно. Это настоящая антигармония. Я варюсь в котле прям в реальности. Никакой процесс любимой профессии, да никакой любимой профессии нет,как что откуда вообще может прийти помощь.
Igor
Igor 3:19
 
Увы, но мне абсолютно понятно, что делать Маше. И Маше это абсолютно понятно. Проблема у неё только одна единственная - некая лживая Маша внутри. Прикипевшая к каким-то ништякам-вкусняшкам. Как и у всех. Как и всего мира. Все беды-проблемы мира только в этих вкусняшках.

Что делать, абсолютно ясно: слиться со своей правдой - только она и есть нравственность. То есть, сообщать свою правду людям и будь, что будет. Пусть выгонят отовсюду, откуда должны выгнать.

Впрочем, я не с начала начал. Начало - это образ цели. У тебя, выходит, нет такого образа или ты про него и не выразила тут.
Нет, не надо осмеливаться возжелать-возмечтать, надо всего лишь осмелиться признаться, что себе вымечтывает Маша-мечтающая... Ей тут слова пока не давали. Просто совершить обыск внутренний и выложить на стол все мечты, каким бы они ни были бы преступными или несуразными... Они есть факт, они есть правда. А где правда, там и нравственность. Единственная мачта.
Нет, уже две мачты:
1) подлинные мечты, какими бы они ни были... не наше дело их корректировать, наше дело их выкладывать такими, какими они там себе внутри толпятся-томятся...
2) правда и больше ничего... Дело человека - свидетельствовать и ни разу не его дело - судить-рядить.
Тут ты скажешь, что сомнения, они тоже внутри правдами сидят... Да, но речь идёт о сообщении наружу ВСЕГО, сомнений тоже...

То есть, Маша сообщает всем, кому надо, всё, что у неё внутри. Пусть они там сами решают.

Семёну сообщить. Никаких решений ни за кого не принимать.
Никите сообщить. Все гадости сообщить. Выразить-написать. Лучше писать, потому что устное общее - это, как правило, манипуляция. Прессинг реального пространства. А тут надо ОДНОСТОРОННЕ. Чтобы на внутренние правды не влияли никакие ответственности за реакции других людей. Пусть другие люди, что хотят, делают. У тебя есть только одна правда и больше у тебя ничего нет, остальное всё - это ты на себя напяливаешь не по праву, не по званию - все эти ответственности за других людей...

Не решения, а правда...
А когда с нас просят-требуют-вымогают РЕШЕНИЯ - это такая тихая манипуляцию... Ты решишь сама, когда тебе надо будет решать, а пока одна только твоя внутренняя правда - твой единственный друг-товарищ-бог...
Igor
Igor 3:34
 
есть ПОЭТИКА - она чиста и нежна... -это наш первый оплот. Ну, то, что я пишу у себя на страничке...

Надо отличать свою ПОЭТИКУ от своей ПРАВДЫ (потом перейду к третьей опоре - ЛОГИКЕ)...
Поэтика - это влюблённость... Какая-никакая, а вот такая, какая есть. То, что потом обломится всякий Семён, это сюда не относится...
Поэтика в нас, она всегда дура, но она же - источник главного - красоты...

И про Машину эйфорию от коллективного творческого труда. Во-первых, так только и должно быть. Это заслуга не того конкретного коллектива, а самой сути человеческого бытия... Во-вторых, Маша езде всегда или часто очаровывается коллективами...

Это я на случай, если Машу за правду изгонят из данного коллектива и если дело в том, что или правда и изгнание, или ложь и радость коллективного труда... Если такие две чаши весов...

Или если на одной чаше ложь плюс флюиды влюблённости, а на другой - правда и прощай милые глаза...
Впрочем, если коллектив, а также любимый если Машину правду не примут... то есть, им не нужна правда, им нужна ложь, то чего же за коллектив такой держаться...

А ландшафтные художества - глядишь, оно Машина самореализация... И спасибо тогда обстоятельствам, показали-надоумили... И такого точно везде...
Но ЛОГИКА!
Этого Маша почти не знает. ЛОГИКА - это то, что всегда выручит-спасёт из любой МАТЕРИАЛЬНОЙ ситуации. По части решения МАТЕРИАЛЬНЫХ вопросов у нас есть гарантированное средство - логика...
Если крик "не могу! не знаю! не получится! не годная я!" идёт вперёд логики, логика не призывается, тогда конечно она не сможет помочь... А у Маши, кстати, с ЛОГИКОЙ сильно выше среднего...

Не надо бороться с дьяволом-вкусняшками... Точнее, надо с ним бороться вот этими тремя основами - он в них никогда не видит себе опасности...

Троебожие:
1) поэтика - влюблённость... нельзя её стесняться, она не грех... или она враньё и надуманность? тогда выражение её письменное вылечит...

2) правда того, как оно на самом деле есть... но только ОЩУЩЕНИЯ... не суждения, долой все суждения, умозаключения, выводы... только ощущения попервичнее

3) логика - это лекарство против материальных невзгод... чтоб не стать заложником вранья
Igor
Igor 4:15
 
странное дело, вообще-то... ты сама - источник... И вот источник без энергии... Так не может быть... Логику если включать...
Никита-Маша - вариант вот... Факт таков, что нет счастья-блаженства, а также моря-ветра. Значит, неправильная пара.
Сема-Маша - вариант. Скажет Маша Сёме - так, мол, и так - и само собой должно получиться счастье-море. Если не получится, значит, неправильный вариант.
Значит, Маше дальше. Что-то предпринимать.
Потому что Маша сама по себе счастье-море-ветер. Значит, всё дело в паре. Маша - источник всего кому-то только за то, что он Машей выбран себе в поэтику-влюблённость...
Тут не должно быть никаких таких ломок.
Если ломки, значит, поломка какая-то в Маше...
Ну, мне известно, какая.
Мужчины так устроили этот мир, чтоб им рыбки золотые служили и ещё страдали, если не служат.
Рыбки мучаются, но служат.
Выпотрошены у Рыбок понимаю про их волшебность и источниковость. Папы, что ли, должны были Машам рассказать об их, Маш, ценности, сверхценности. На мам плохой расчёт - мамы и сами обмануты-окручены.
Igor
Igor 4:27
 
вот я придумал-открыл троицу
1) поэтика
2) правда
3) логика

а вслед у меня идёт следующая троица - ответ
на вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ
а вот, что
1) самоопределение
2) состояние
3) честность

ТОЛЬКО ТРИ
всё остальное - от лукавого
что означают эти три следующие?

1) человек пусть занимается самоопределением - выясняет, от чего его штырит-тащит... На что он западает, с чем резонирует... Изначально, от детства. То и есть он. Остальное - не он. Но речь о деятельностях, не о мороженках. Что за дело у него - вот его забота. называется самоопределение. Если кому не ясно про себя. А как ясно если, то именно это и должен СМЕЛО пристраивать - искать пристанище таким своим деланиям. И вот ещё что - про поиск себе такого пространства... Там должны человека принять лишь за одно только его желание вот этим заниматься. Там, где конкурсы, да всякие конкуренции, там не то. У страсти не должно быть конкуренций. Всякая чистота и энергия чистого желания должна место иметь и имеет...

2) про СОСТОЯНИЕ... Где нет учёта человека состояния, там дурное место. Прочь оттуда. Не может быть так, чтоб человеку плохо, а остальные ему говорят, терпи, мол. Любят или не любят, а так быть не должно. В моём ПРОЕКТЕ не так.

3) ЧЕСТНОСТЬ... Увы для всех, но в правильных пространствах каждый одному богу служит - правде своей. Никаких игр и утаек. Увы для всего человечества, но зря человечество пыжится-старается. Ничего хорошего у него получится, на лжи замесе. А все ложь замешена. И хорошо только игрокам. И то всё время жалуются то на одно, то на другое. А время от времени прилетает и счастливчикам. Да бог с ними, со счастливчиками. МНЕ хорошо при правде. Моё "хорошо" - не достаточно такого продукта кому? - его собственное "хорошо". У меня тут только такой рецепт. В других местах - другой. А рецепта только два - искусство лжи да безыскусность правды.


Рецензии