СалИм

СалимА, а можно и СалИм!

Хорошо мне с именем твоим!

Улыбнёшься мне, а я в ответ:

«СалимА, СалИм! Привет! Привет».

И глазами, встретившись с тобой,

Я, счастливая, пойду домой.

А твои глаза мне в след глядят.

И беззвучно что-то говорят.

Будто, тайное, узнала обо мне,

Говорила с ним наедине.

Не грусти, моя хорошая, СалИм:

Скоро всё мне ясно станет с ним.

Мы свою любовь не отдадим,

СалимА, СалИма, ах, СалИм!

Фото из интернета


Рецензии
Здравствуйте, Лидия!
Да, у восточных народов всё немного строже. Может, от этого и кажется, что чувства ярче. Ведь запретный плод сладок!

Хорошие строки!

Алёна Сеткевич   27.10.2022 10:39     Заявить о нарушении
Алёна, здравствуйте. Благодарю вас за внимательное прочтение и яркий отзыв на стихи "СалИм". С уважением и признательностью,

Лидия Сидорова   27.10.2022 19:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.